Корабли

Anno 1800 — гайд по экспедициям

Экспедиции являются важной частью игрового процесса Anno 1800, используемого для приобретения предметов: экзотических животных и артефактов для зоопарка или музея, или различных специалистов. Достигнув третьего уровня, ремесленников, вы можете отправлять свои корабли в экспедиции. Каждая экспедиция может быть очень рискованной, поэтому сначала вы должны подготовить корабль в соответствии с рекомендациями вашего капитана. Во время поездки команда вашего корабля может столкнуться со многими событиями, которые могут привести либо к безопасному исходу (и, возможно, даже к награде), либо к потере одного из членов вашей команды или даже всего корабля.

Типы экспедиций

Каждая экспедиция имеет уровень сложности, более сложные — длиннее и опаснее. Есть также несколько типов экспедиций с различными вознаграждениями:

  • Разведывательные — Новый регион
  • Археологические — Артефакты для музеев
  • Зоологические — Животные для зоопарков
  • Спасательные миссии — Специалисты
  • Пиратская охота — Различные награды

Боевой дух

Во время экспедиций боевой дух служит здоровьем вашего корабля. Баллы боевого духа состоят из базового состояния корабля и бонусов от товаров и предметов, взятых для экспедиции. Ваш корабль может столкнуться с различными событиями, их исход может понизить или поднять боевой дух команды. После достижения 0 боевого духа ваш корабль теряется, и экспедиция заканчивается безуспешно.

Суммарное значение духа определяется базовым боевым духом продуктов и бонусом к навыкам. Если товар предоставляет оба значения, бонус навыка будет удвоен и добавлен к его базовому боевому духу.

Примечание: базовый боевой дух есть только у товаров с Дополнительным запасом продовольствия (исключая муку).

Запасы провизии

Доп. продовольствие Базовый дух Бонус
за 50 тонн
Комб. боевой дух
за 50т
Говядина 20 20
Пиво 20 +10
к дипломатии
40
Консервы 40 40
Шампанское 20 +30
к дипломатии
80
Шоколад 50 50
Сигары 10 +15
к дипломатии
40
Кукуруза 15 15
Рыба 15 15
Мука 0 +5
к охоте
0
Жареные бананы 10 10
Гуляш 25 25
Зерно 5 5
Виноград 10 10
Свиньи 15 15
Бананы 10 10
Картофель 10 10
Перец 10 10
Ром 30 +15 к медицине 60
Колбаски 20 20
Шнапс 15 +20 к медицине 55
Тортильи 15 15

Товары ремесла

Ремесла Базовый дух Бонус за 50т Комб. боевой дух
за 50т
Шерсть альпаки 10 10
Латунь 15 15
Каучук 30 30
Цемент 20 20
Медь 15 15
Паруса 20 20
Швейные машины 30 30
Стальные балки 15 15
Доски 20 20
Древесина 10 10
Шерсть 10 10

Товары дипломатии

Дипломатия Базовый дух Бонус за 50т Комб. боевой дух
за 50т
Пиво 20 10 40
Игристое вино 20 30 80
Сигары 10 15 40
Граммофоны 0 20 20
Украшения 25 25

Товары веры

Вера Базовый дух Бонус за 50т Комб. боевой дух
за 50т
Хлеб 10 5 20
Электролампы 5 5

Охотничьи товары

Охота Базовый дух Бонус за 50т Комб. боевой дух
за 50т
Глина 10 10
Уголь 15 15
Мука 5 5
Меха 5 5
Шубы 20 20
Стекло 10 10

Товары для медицины

Медицина Базовый дух Бонус за 50т Комб. боевой дух
за 50т
Какао 10 10
Хлопок 10 10
Ткань 15 15
Рыбий жир 10 10
Картофель 10 5 20
Ром 30 15 60
Шнапс 15 20 55
Мыло 15 15
Сахар 5 5
Табак 10 10
Рабочая одежда 20 20

Товары для армии

Армия Базовый дух Бонус за 50т Комб. боевой дух
за 50т
Усовершенствованное оружие 30 30
Динамит 20 20
Оружие 15 15

Товары для навигации

Навигация Базовый дух Бонус за 50т Комб. боевой дух
за 50т
Карманные часы 10 10
Паровые двигатели 30 30

Подготовка

 

Перед началом экспедиции вы должны подготовиться. Капитан даёт вам советы о том, чего можно ожидать во время путешествия. Затем вам нужно выбрать корабль и оснастить его товарами и предметами, которые вы хотите взять — всё.

Многие товары и предметы могут быть полезны во время экспедиций, повышая ваши шансы при столкновении с конкретными событиями, например, оружие или флот могут помочь против вражеских кораблей. Всегда есть четыре вещи, к которым должна быть подготовлена ваша команда, выбранная из нескольких вариантов:

  • Ремесла
  • Дипломатия
  • Вера
  • Охота
  • Флот
  • Медицина
  • Армия
  • Навигация

События

Во время путешествия ваш корабль может столкнуться с различными событиями с множеством возможных результатов.

Во время каждого события вы должны решить, что делать: вы можете предпринять какое-то действие, успех которого зависит от вашего уровня в определенной категории. Или вы можете избежать потери духа, но потенциально меньше, чем если бы ваше решение привело к отрицательному результату.

После события у вас есть выбор:

  • продолжить путешествие — экспедиция продолжается, вы теряете боевой дух;
  • накормить свою команду и продолжить путешествие — вы теряете меньше морального духа в обмен ;на некоторое количество ваших товаров и продолжаете свою экспедицию;
  • вернуться домой — ваша экспедиция заканчивается и ваш корабль возвращается без награды.

Добавить комментарий