Armored Warfare: Путешествие Obsidian от непристойных шуток к танковым баталиям

Вы видите, что эти идеи развились из опыта компании, полученного при создании одиночных RPG. Разработчики, которым я сказал об этом, со мной согласились. Для них проект стал настоящим вызовом, непросто после создания South park и Pillars of Eternity переключится на подобное. Программистам пришлось стать экспертами по серверному оборудованию, дизайнеры приспосабливались к новой для себя среде, и даже авторы сценариев пришлось вовлечь в работу.

«Для меня все это было довольно необычно, особенно после South Park и его непристойных шуточек» — говорит Стейплс. «Вообще многопользовательский режим — новый для меня аспект. Я провел много времени, играя в игры этого жанра, разбирался в том, что это такое, и как все эти знания можно будет применить в будущем».

Вряд ли в игре будет «танковая романтика», но в планах Obsidian есть намерения что-то сделать и для поклонников весьма популярного PVE-режима. Помимо стандартной тренировки, игроки открытого и закрытого бета-тестирования высоко оценили кооперативный режим для пяти человек и единогласно заявили, что хотят видеть в игре контент подобного рода. Стейплс рассказал об этом с точки зрения Obsidian:

«Мы собирались поработать над PVE, но совсем немного. После того, как мы об этом объявили и даже кое-что показали в «Раннем Доступе», мы поразились тому, какой сильный интерес это вызвало у игрового сообщества. После этого мы приложили больше усилий для создания PVE контента. На живых серверах соло-игроков около 30%, весьма солидная часть. В кооперативном режиме играется много матчей, по причине более низких очередей. Для старта требуется всего пять человек, тогда как в обычном PvP участвуют 30 игроков».

Тысячи игроков взаимодействуют с игрой только таким способом. Им нравится взрывать десятки AI танков и выполнять побочные задания. Чтобы поддержать эту часть сообщества, Obsidian перерабатывают эту область игры. Рассматриваются возможности расширения парка техники путем добавления машин, не привязанных к земле, таких как вертолёты. Также продумывается возможность управления одной единицы техники несколькими игроками, для создания боевой обстановки, приближённой к реальной. Конечно, пока всё это ещё находится под вопросом, но по крайней мере, разработчики подтвердили, что ввод возможности строительства баз частных военных компаний (ЧВК) состоится обязательно.

armored-warfare-base

Эти ЧВК будут формировать основу сюжета, хотя Obsidian и не готова поделиться его деталями. Первоначально подача сюжета будет осуществляться с помощью текста и фоновых инструментов. В конечном счёте разработчики планируют создать полноценную PvE кампанию, но пока что всё это остаётся на бумаге.

Общаясь с командой, становится ясно .что Armored Warfare занимает всё внимание разработчиков, у них есть много вещей, о которых они постоянно думают. Идёт постоянная работа над новым контентом, обратная связь с игровым сообществом происходит непрерывно, компания внимательно изучает пожелания игроков, также продолжается проработка игровой идентичности. Obisdian также подумывает о киберспорте, в работе находятся режим наблюдателя и записи матчей. Конечно, до патча 1.0 предстоит ещё долгий путь, но Armored Warfare уже весьма интересная игра. И, что немаловажно, она уже отличается от своих конкурентов.