Арт-директор Resident Evil Village потрясён реакцией в сети на леди Димитреску

Арт-директор Resident Evil Village Томонори Такано был потрясён и очень обрадован реакцией интернета на леди Димитреску, высокую даму-вампир в грядущей игре ужасов.

В новом интервью IGN Такано рассказал, что вошло в дизайн Димитреску и что он и его команда сделали из её восприятия. Он объяснил, что вампиры были центральным мотивом игры с самого начала, но Димитреску, в частности, началась с идеи «чарующего вампира», в которого Такано включил темы и идеи людей и персонажей, из японских легенд и Мортиши Аддамс (персонаж из сериала «Семейка Аддамс»).

«Самым первым концепт-артом, который я нарисовал, была сцена в трейлере, где леди Димитреску спускается вниз, чтобы пройти через дверной проём», — сказал Такано IGN. «С этого момента я знал, что должен сделать эту сцену».

В целом, Такано говорит, что Resident Evil Village использует те же концепции «зла», что и в Resident Evil 7 Biohazard, которая не была основана ни на обычных людях, ни на зомби. Сам Такано стремился «думать о лучших способах создания страха» при разработке персонажей и злодеев игры и, как мы теперь знаем, он случайно наткнулся на, возможно, лучший способ возбудить людей.

«Не думаю, что кто-нибудь в команде мог предсказать, как хорошо фанаты отреагируют на леди Димитреску», — говорит он о внезапно появившемся сообществе фанатов высокой леди-вампира. «Лично меня особенно поразили комментарии вроде «Я хочу, чтобы она меня преследовала».

Желание быть преследуемым было самым мягким, среди более откровенных реакций на Димитреску, и Capcom была более чем счастлива принять участие в этом. На прошлой неделе студия раскрыла официальный рост вампирши: 2 м 92 см.