Боевой пропуск Halo Infinite меняется, чтобы упростить получение опыта

«Это только наш первый шаг», - уверяет игроков 343 Industries

343 Industries внесет изменения в структуру боевого пропуска Halo Infinite после первоначальной обратной связи с игроками.

Бесплатный многопользовательский компонент игры был запущен 15 ноября в ознаменование 20-летия Xbox, а не в ранее запланированную дату выпуска 8 декабря, когда начнётся кампания Halo Infinite.

Однако после его запуска некоторые игроки начали поднимать вопросы о боевом пропуске игры, который используется для разблокировки новых предметов в игре.

По мнению некоторых игроков, для повышения уровня боевого пропуска требуется слишком много времени, в основном потому, что опыт, заработанный для его улучшения, можно получить только через определённые испытания.

Вместо того, чтобы просто получать XP естественным образом, играя в игру, игроки должны выполнять определённые задачи (например, устранять с помощью определённого оружия или играть в определённых режимах), чтобы заработать XP.

Вскоре ситуация изменится, говорится в серии твитов менеджера сообщества 343 Джона Юнишека.

«Чтобы ответить на отзывы о развитии боевого пропуска, мы будем вносить целевые изменения в нашу модель позже на этой неделе», — заявил Юнишек.

«Для начала мы добавим задачи «Сыграй в одну игру», чтобы помочь тебе стабильно продвигаться в боевом пропуске, играя матчи так, как ты хочешь».

Мы также будем корректировать, исправлять ошибки и удалять некоторые еженедельные испытания на основе ваших отзывов. Эти настройки на сложность испытаний помогут вам быстрее проходить еженедельные испытания и, таким образом, напрямую ускорить ваш прогресс с помощью боевого пропуска.

«Когда мы сделаем это обновление, нам нужно будет сбросить ваши испытания, в том числе ваш прогресс в отношении еженедельных. Чтобы компенсировать этот сброс, мы предоставим на этой неделе Ultimate Reward, Sigil Mark VII Visor, всем, кто войдёт в систему с 23 по 30 ноября.

«Кроме того, мы удвоим продолжительность бустов 2XP до 1 часа вместо 30 минут. Мы надеемся, что это поможет людям получить от них максимальную пользу».

Юнишек подчеркнул, что многопользовательский режим Halo Infinite будет и дальше получать обновления и корректировки на протяжении всей своей жизни, объяснив, что «это только наш первый шаг — мы обязуемся продолжать развивать эти системы, но это займет время», и напомнив игрокам, что многопользовательский режим всё ещё технически в бета-версии до 8 декабря.

Halo Infinite Season 1, который называется «Герои Предела», включает бесплатные и премиальные треки, предлагающие более 100 разблокируемых предметов, включая части брони, амулеты для оружия, покрытия, эмблемы и спецэффекты брони.

Одновременно с ранним запуском многопользовательской игры глава творческого отдела Halo Infinite Джозеф Стейтен сообщил, что боевой пропуск первого сезона был продлен до мая 2022 года, в отличие от первоначальной цели 343 — выпускать новый сезон каждые три месяца.

Microsoft ранее подтвердила, что срок действия боевых пропусков Halo Infinite не истечёт, а это означает, что в будущих сезонах игроки могут покупать старые боевые пропуска, а также текущий, и выбирать, к какому пропуску они будут стремиться.

Многопользовательская онлайн-игра Halo Infinite на ПК стала успешной: всего через восемь часов после запуска в Steam было задействовано более 270 000 игроков.