Destiny 2: гайд для начинающих по Новому Свету

Как начать всё заново с бесплатной игрой Destiny 2? Вот несколько советов о том, как играть.

Destiny 2 теперь бесплатна, и она в Steam, а это значит, что много новых игроков будут впервые играть в шутер от Bungie. С сентября 2017 года Destiny 2 сильно выросла, и в начале всё может показаться немного запутанным, поэтому мы подготовили этот гайд. Это своего рода шпаргалка, которая поможет вам понять, чего ожидать от Destiny 2 Новый Свет или Обитель Теней.

Что я получу с Новым Светом?

Если вы выберете «Новый свет» и только «Новый свет», вы получите доступ к основной игре Destiny 2 и всему контенту первого года. Это означает, что вы получаете «Destiny 2» и расширение «Проклятие Осириса/Военный разум». Чего вы не получите, так это содержания истории «Отвергнутые», и истории сезона второго года — «Обитель Теней».

Cписок существующего контента, который является бесплатным для всех игроков:

  • Весь сюжет первого года, включая базовую кампанию Destiny 2 и миссии «Красная война», чтобы разблокировать Башню, «Проклятие Осириса» и «Военный разум»
  • Доступ ко всем патрулям (включая Город грёз из «Отвергнутые» и Луну из «Обитель теней»)
  • Год 1 Экзотика, Сумрачные налёты и рейды, включая Левиафан, Пожиратель миров и Звёздный шпиль
  • Год 2 Экзотика «Владыка грома», «Арбалет», «Идеальная эпидемия» и «Злые силы»
  • Год 2 активности с системой подбора игроков Гамбит, Гамбит Прайм, Черный арсенал, Паноптикум и Суд
  • Закрытые матчи Гамбита и Горнила

Кроме того, Bungie пообещала, что новые Стражи также получат несколько обновлённых разделов от Destiny 1, включая Космодром. Это позволит новым игрокам понять, почему Стражи важны, и создать базовое понимание для знаний, которые распространены по всей Destiny 2. По сути, это лучшая отправная точка для тех, кто совсем не знаком с серией.

Даже если у вас нет доступа к элементам истории второго года, вы всё равно сможете исследовать миры из этих расширений, а также играть в дополнительный контент, такой как Налёты, Открытые пространства и Рейды.

Дополнения нового третьего года, к которым вы также получите бесплатный доступ с помощью Нового Света:

  • Открытие миссии «Обитель теней
  • Новый патруль на Луне
  • Два новых Налёта и три новые карты Горнило в «Обитель теней», две из которых возвращаются из оригинального Destiny (Вдовий двор и Сумеречная брешь)
  • Все обновления Горнило, карты, новые режимы и события, такие как Железное знамя
  • Новая Броня 2.0 и Система добивающих приёмов
  • Тематические сезонные события, такие как «Фестиваль усопших» на Хэллоуин и мероприятие «Рассвет», приуроченное к празднованию зимы
  • Доступ ко всем «бесплатным» наградам сезонного абонемента — включает в себя доступ к Сезонному артефакту и награды бесплатной версии игры, такие как сезонный сет брони и экзотическое оружие.

Это огромный шаг для Bungie, поскольку вам буквально ничего не стоит, чтобы получить доступ к сотням часов Destiny, и вы можете играть со своими друзьями бесплатно. Если вам это нравится, вы всегда можете купить абонемент на второй год и Обитель Теней, который даст вам всё, что Bungie может предложить с сентября 2017 года по сентябрь 2019 года.

Итак, я знаю, какие расширения бесплатны, но что на самом деле в них?

Существует довольно много контента, распространяемого по всем DLC и зонам, которые вы получаете бесплатно с помощью Нового Света. Это то, что входит в каждый раздел игры.

Destiny 2 — это базовая игра, вы получите доступ к рейду Левиафана, всем стандартным Налётам, ЕМЗ (Земли), Нессусу, Титану и ИО в качестве исследуемых локаций и стандартному контенту PvP Горнило.

Проклятие Осириса — небольшое расширение, которое добавляет Меркурий в качестве (ограниченной) исследуемой области. Расширение добавляет короткий спринт сюжетных миссий, сфокусированных на изгнанном варлоке Осирисе, и включает недавно разработанные Рейд-логово, Пожиратель Миров. «Проклятие Осириса» также позволяет вам гриндить некоторые тематические виды оружия, хотя ни одно из них в PvE или PvP не особо хороши в данный момент. Только для коллекционеров.

Военный разум — покрывает возрождение Распутина, ИИ из Destiny 1. Добавляет Марс в качестве новой локации, событие режима эскалационный протокол и некоторые фишки в формате PvP. В этом расширении не было особого смысла, кроме большого сбора ресурсов, но эскалационный протокол был забавным, сложным и добавил в Destiny 2 один из лучших дробовиков.

Отвергнутые — это было нечто значительное, добавились две новые области, «Город Грёз» и «Спутанные берега», вдобавок к новому игровому режиму PvPvE («игроки против игроков и NPC») под названием «Гамбит», ещё «Слепой колодец» и новый рейд под названием «Последнее желание». Кроме того, было увеличено ограничение первого уровня Destiny 2 с 30 до 50, добавлено новое оружие, такое как луки, и третье дерево умений для каждого типа Стража. Для многих это расширение, которое исправило Destiny 2, и это важно, если вам нравятся бесплатные сюжетные миссии Нового Света.

Сезон «Кузница» — как и первый официальный сезон в Destiny 2, Второй год, сезон «Кузница» представлял собой головную боль, в основном потому, что от игроков требовалось много времени, чтобы получить доступ к новым событиям. Сезон «Кузница» добавляет контент Чёрный арсенал и 1-3 игроков ещё одной утерянной кузницы к существующим областям. Также добавлен рейд «Истребители прошлого». Кузницы позволяют вам работать над созданием оружейных архетипов, и вы можете делать это многократно, чтобы получить только правильные случайные дропы оружия. Плюс было добавлено ещё несколько новых экзотических видов оружия в виде скрытых наград или за квесты.

Сезон «Скиталец» — если вам не нравится гамбит, это может быть самым большим разочарованием. Он добавил новый вариант гамбита, Гамбит Прайм, линию квестов «На перепутье» и события Суд. В нём были долгожданные обновления, несколько экзотических квестов и новые карты для существующих режимов, но в целом всего было не очень много, чтобы проходить его.

Сезон «Солнцестояние» — вышел с новым рейдом под названием «Корона скорби», новым PvE-режимом «Паноптикум» на 6 человек и некоторыми экзотическими квестами. Расширение также даёт вам руны, которые вы можете вставить в Чашу изобилия, чтобы гарантировано получить определённые дропы в Паноптикуме. Это хорошая активность и отличный способ пополнить коллекцию оружия.

И на протяжении всех этих расширений основная история и мифы Destiny 2 снова и снова расширялись с каждым обновлением.

В какой класс мне играть?

У вас есть три слота для создания персонажей в Destiny 2 и три класса. Вы можете выжать максимум из каждого класса, или трёх подклассов одного, если захотите.

Охотники — скрытные существа, хорошо расставляют ловушки и метко стреляют. Их ключевое высококлассное оружие включает лук и стрелу, которые могут привязывать врагов одним выстрелом (что является фантастическим в PvP), многоцелевой револьвер, который может убить Стража одним нажатием спускового крючка, и посох, похожий на джедайский, который доводит до смерти всё, чего касается. Их основная задача — убивать врагов меньшего размера с помощью ударов или наносить самый высокий урон в игре с помощью снайперской винтовки и экзотического шлема.

Варлоки — эти парни буквально космические волшебники. Их знаковыми суперспособностями являются огромные разрушительные сферы, стрельба молнией из их груди/кончиков пальцев и полёт с огненным мечом. Но теперь наиболее распространённым является их невероятно сильный Кладезь Света, который выступает в качестве инструмента поддержки для любой команды. Чаще всего варлоки выступают в качестве поддержки, гарантируя, что никто в команде не упадёт во время сложных действий, но благодаря разнообразию их комплекта они могут в делать почти всё, что угодно.

Титаны — мощные титаны в настоящее время являются одним из наиболее недопредставленных классов в Destiny 2. Но это не значит, что они не послужат цели. Титаны могут обрушивать пылающие кувалды и использовать щит, чтобы пробивать оборону противника или отражать входящие пули. Титаны невероятно доминируют в PvP, благодаря их единственному удару плечом и часто полагаются на применение дебаффа на более крупных врагах во время командных соревнований. Чаще всего Титаны могут быть довольно гибкими, но они не преуспевают как класс поддержки или основной источник урона.

Реально, вы можете играть за любой класс, который нравится, и все его комплекты уникальны по-своему, хотя каждый подкласс охватывает один из трёх типов энергии (Пустота, Солнце и Молния). Благодаря структуре Destiny 2 вы обнаруживаете, что создание нескольких персонажей и переключение между ними не влияют на вашу способность дать отпор Тьме всем вашим любимым оружием.

Какой лучший способ повысить уровень?

Возможно, вы слышали этот совет, когда речь заходит о Destiny и MMO: уровень до максимума, и тогда начинается «настоящая игра». С появлением «Обитель теней» и Третьего года эта старая поговорка перестала быть актуальной.

Теперь все персонажи начинаются без уровней и имеют базовый уровень силы 750, что делает вас достаточно сильным, чтобы испытать любой контент первого года и второго года без необходимости участвовать в утомительной работе по повышению уровня. Тем не менее, XP все еще остаётся, и теперь добавляется в ваш Сезонный артефакт и в Сезонный абонемент.

Как я могу улучшить свой сезонный абонемент/сезонный артефакт?

Самый простой ответ — получать очки опыта. К счастью, всё во всей галактике помогает в зарабатывании XP. Ключевой момент — продолжать играть. Если вы собрали все свои награды на одном персонаже, просто переходите к следующему. Так как Сезонный абонемент и Сезонный артефакт связаны с вашей учётной записью, любой опыт, полученный на любом персонаже, влияет на ваш общий уровень.

Уровень силы

После того, как вы достигнете предела уровня (кап), следующий шаг — повышать свой уровень силы. Уровни силы определяют, в какие активности вы можете войти, и также будут оцениваться как средство выживания.

В идеале лучше достичь максимального уровня силы как можно скорее, который, как считается, составляет 960 без дополнительной силы сезонного артефакта. Затем найдите идеальное снаряжение для модификаторов, и примените предпочитаемый шейдер.

Отправной точкой во всем этом является выполнение действий, которые вознаграждаются Силовыми наградами, которые всегда гарантирует дроп, больше или равный вашему текущему уровню силы до 950. После этого вам понадобятся Пиковые награды.

Каждая награда находится в пределах ранга, в зависимости от активности. До сих пор мы видели только дропы 1 ранга, 2 ранга и Пиковые награды, но с «Нападением вексов» и новым рейдом, который будет выпущен, могут появиться более высокие уровни.

Активности и их награды

1-й ранг

  • Соберите 8 наград в Горнило
  • Соберите 8 наград Авангарда
  • Соберите 8 наград в Гамбите
  • Соберите 8 наград Оружейника
  • Выполните 3 Охоты на кошмаров
  • Пройдите 5 «Сумрачных налётов: Побоище»
  • Завершите 3 Налёта c стихийным ожогом
  • Соберите 8 наград Эрис Морн
  • Завершите еженедельную сюжетную миссию Эрис
  • Выполните воспоминание на Луне
  • Соберите награды, чтобы удовлетворить Икору Рей
  • Выполните 3 основных матча Горнила
  • Выполните 3 быстрых матча Горнила
  • Выполните события в локации Горячая точка

2 ранг

  • Завершите 3 Матча Гамбита в течение недели
  • Выполните свой еженедельный вклад в клан
  • Участвуйте в Нападении вексов

3 ранг

  • Соберите части Вексов для Икоры Рей
  • Завершите рейд Сад спасения

Пиковый

  • Набрать более 100 000 очков в Сумрачном налёте: Побоище

Предполагается, что Рейд и Нападение вексов будут поддерживать предел Пиковый и 2 ранг соответственно. Кроме того, игроки могут получить дополнительные мощные награды, выполняя экзотические квесты, а также через случайные первичные энграммы, обнаруженные в солнечной системе.

Обязательно получите бесплатную Мощную энграмму, посетив страницу «Награды Bungie», воспользовавшись любой платформой. Это единичное событие, но может помочь!

Много активностей, что нужно сделать, чтобы завершить их? И что я получу?

Открытые мероприятия распространяются по всей системе и варьируются от планеты к планете. Они часто требуют командной работы, чтобы защитить/уничтожить локализованную цель и вознаградить тех, кто участвует, сундуком, содержащим случайную добычу. Для получения дополнительной добычи игроки могут выполнять секретные условия во время этих событий, чтобы получить дополнительные награды.

Горнило — это основная PvP-активность. Есть два плейлиста «Быстрая игра» и «Соревновательная игра». Игроки ставятся друг против друга как команды или в одиночку. Режимы начинаются с типичной настройки deathmatch и переходят к более ориентированным вариантам Контроль над точками. Время от времени есть также возможность принять участие в игровом режиме под названием Хаос, в котором способности и суперспособности быстро восстанавливаются, и каждый просто сходит с ума. За завершение матча Вы получаете самую обычную добычу, но это можно подкрепить, выполнив Еженедельные/Ежедневные испытания и получить Мощное и Легендарное снаряжение, повышая уровень с помощью встроенной системы опыта Горнила, называемой Доблесть. Есть также дополнительные марки Горна, которые присуждаются за каждый завершённый матч, и которые можно обменять на Легендарное снаряжение.

Железное знамя — это сезонное PvP событие с играми 6х6 в режиме «Контроль», не слишком отличающееся от Горнило, но на этот раз учитываются все ваши уровни силы. Это означает, что игроки с самым высоким уровнем силы часто имеют небольшое преимущество, но не настолько, чтобы у вас не было шансов. Награда — оружие, сеты брони, Знаки Железного знамени.

Налёты подобны периодическим PvE-миссиям, которые завершаются битвой с боссом. Они напряжённые и быстрые. Попасть можно через плейлист Налётов. Разница между запуском налёта с соответствующей планеты и плейлистом «Налёты» состоит в том, что в плейлистах часто есть модификаторы. Все налёты заканчиваются одним последним сундуком, который вознаграждает блеском, знаками Авангарда и частью сета снаряжения.

Сумрачные налёты — это повышенный уровень сложности стандартных налётов с системой начисления очков, которые будут засчитываться всей команде. Очки, также, начисляются за создание Сфер света. При этом, количество очков будет снижаться с течением времени. После прохождения сумрачного налёта на любом уровне можно получить карточку испытаний, которая позволяет настраивать модификаторы для дополнительных множителей очков. Каждый налёт имеет своё собственное оружие, которое можно разблокировать, когда оно находится во вращении Сумрачного налёта. В качестве награды — лут, знаки Авангарда за удачное прохождение налёта, эмблемы со счётом в сумрачном налёте.

Гамбит — это умное сочетание PvE и PvP. Перед игроками стоит задача убивать мобов на арене в течение трёх раундов, чтобы добывать частицы, которые потом нужно отнести в банк. Сбор достаточного количества частиц (75) приведёт к появлению босса, известного как Первобытник. Побеждают те, кто первыми убивают своего Первобытника. Просто. Ну вроде бы. Там есть возможность вторжения, когда игроки могут бегать во время раундов. Поместив определённое количество частиц в банк, игроки могут вторгнуться на арену противостоящей команды, чтобы убивая их, исцелять их Первобытника, либо заставить их потерять все частицы, что у них есть. Таким образом, по сути, создаётся большая упорная схватка между двумя командами, поскольку нужно давать отпор захватчикам и любым врагам, населяющим вашу арену. Как и в Горнило, вы получаете снаряжение, некоторый опыт работы со встроенной системой Бесчестье, и это способствует достижению более крупных целей в еженедельных активностях.

Гамбит Прайм — это новая, более сбалансированная версия Гамбита под названием Гамбит Прайм. Как и прежде, игроки сражаются против мобов и других игроков, собирают частицы и призывают Первобытника, но на этот раз это всего один раунд. Есть встроенные роли, связанные с снаряжением, у которого есть определенные бонусные перки для этого режима; если на вашей стороне оказались блокировщики, то из вашего банка будут пропадать частицы; для вызова Первобытника требуется больше частиц (100), и Вы можете повредить Первобытника только когда убиваете его одержимых и стоите в целебном расколе, который появляется после их падения, причём, за выделенное время. Это более сложная версия Гамбита во многих отношениях, но общая тема та же. Опять же, достигаются цели еженедельной активности, вы получаете часть сета снаряжения и зарабатываете очки Бесчестия.

Ежедневные героические сюжетные миссии — героические (значит в сложном режиме) версии миссий, с которыми вы сталкивались на протяжении всей истории. Поскольку они имеют более высокую сложность, вы получаете лучшее снаряжение. Будет две возможности в неделю заработать Легендарное снаряжение из этих миссий и ещё одну часть Легендарного Снаряжения для укомплектовывания всех трёх. Даже после того, как вы достигли этих целей, вы всё равно получите награду в виде снаряжения и после укомплектовки, но это не увеличит ваш общий уровень силы.

Суд — это одно из дополнений в Сезоне Скиталец, эндгейм PvE активность с матчмейкингом. Перед игроками была поставлена задача из трёх уровней сложностей до финиша. Если нравится выполнять цепочку убийств за определённое время, то эта активность для вас. В качестве дополнительного бонуса, если вы можете предложить особые частицы перед выходом на арену, суд добавит специальное легендарное снаряжение с бонусными перками, которое будет использоваться для Гамбит Прайма.

Слепой колодец — это открытое мероприятие, трёхуровневая PvE-схватка с пятью волнами, в которой игроки убивают орды врагов из безопасных убежищ. После завершения события 3 уровня игроки открывают возможность пройти Слепой колодец 4 уровня, и в результате получить легендарное снаряжение Города грёз. Чтобы запустить мероприятие, необходим ресурс «Заряд света» соответствующего уровня, который можно получить за активности в Городе Грёз. Самым интересным аспектом Слепого колодца является то, что он не подчиняется обычным ограничениям команд в Destiny 2, что позволяет присутствовать нескольким командам. Выпадают заряды света, периодически высшие энграммы (выше вашего уровня) и семя, увеличивающее уровень силы.

Утерянные кузницы — с контентом годового абонемента «Чёрный Арсенал» пришли Утерянные кузницы, их четыре. Это ещё один набор PvE-событий, где игроки убивают врагов, у которых выпадают шары, затем эти шары погружаются в кузницу до следующей волны. Когда пройдёте две волны, то будете сражаться с боссом конкретной Кузни, и по завершении вы будете вознаграждены специальным оружием Кузницы. Если завершите Кузницу с оружейным корпусом большего уровня, вы также получите новое оружие. Кроме того, получение двух корпусов оружия в течение одной недели также принесёт вам особую броню Чёрного арсенала от Ады-1 в башне.

Нападение Вексов — еженедельное испытание, состоящее из трёх этапов. В качестве награды будете получать компоненты корпусов вексов, разум, оружие и броню. Чтобы активировать Нападение, нужно сначала поучаствовать в открытом мероприятии «Зона вторжения Вексов».

Рейды — самые сложные события в игре. Они, как правило, занимают больше всего времени, и их завершение даёт шанс заработать определенную экзотику рейда, и каждое столкновение вознаграждает игрока специальным снаряжением рейда. Всего шесть рейдов: Левиафан, Левиафан-Пожиратель Миров, Левиафан-Звёздный шпиль, Последнее желание, Истребитель прошлого и Корона скорби. Каждый из рейдов сильно отличается от предыдущего и требует, чтобы шесть игроков объединили свои силы и в финале одолели босса.

Сезонные события — в период, ограниченный сезоном, вы можете заработать много редкого снаряжения, выполняя определённые задания. Есть мероприятия на День святого Валентина, Рождество, Хэллоуин и некоторые другие. Они могут даже быть привязаны к уже существующим режимам и просто добавлять уникальные повороты, например, на мероприятии Валентина (Багряные дни) представлены праздничные плейлисты «2 на 2» для женихов и невест.

Эскалационный протокол — это ещё одно PvE событие, основанное на волнах. Запускается на Марсе и проходит семь волн, финалом которых является массовый бой с боссом. Подобно Слепому колодцу, на этих ивентах придётся постараться получить больше игроков (девять) в стандартную боевую группа из трёх. За ваши усилия вы можете получить уникальный лут в зависимости от убитого босса, включая лучший дробовик в Destiny 2 и специальные шейдеры эскалационного протокола.

Паноптикум — самое последнее дополнение к Destiny. Оно позволяет 6 игрокам объединяться и проходить серию хаотичных сценариев, обеспечивая такое необходимое разнообразие. Проходя разные локации с абсолютно разными испытаниями, Вы зарабатываете очки, чтобы перейти к главному боссу. Есть также основополагающий предмет под названием Чаша изобилия, которая определяет ваши награды. Перед тем, как начать Паноптикум, следует положить в чашу руну, которая гарантирует выпадение определённой награды, уникальной для этой активности.

В общем, есть много PvE-событий и достаточно PvP-активностей, чтобы у игроков была заинтересованность. Каждый вид активности имеет свои особые награды, и с каждым сезоном Bungie начинает вводить пиковое оружие, которое побуждает игроков по-разному проходить каждый из этих режимов, чтобы разблокировать эксклюзивное оружие.

Какая разница в снаряжении?

В Destiny 2 необходимо получить не просто часть снаряжения, а найти подходящее снаряжение. Несколько персонажей могут обмениваться оружием, призраками и кораблями, но не бронёй. Каждый класс также обладает уникальной частью брони: у Охотников плащ, у Варлоков — повязка и знак у Титанов. У снаряжения есть показатель — редкость.

Обычное — белого цвета и почти не существующее. Эти части снаряжения — всего лишь ступеньки на пути к гораздо большей добыче. Большинство, если не всё время, у них будет один особый перк, и он часто очень слабый. Вы не увидите белое снаряжения после того, как достигнете предела уровня.

Необычное — снаряжение зелёного цвета, обладает двумя перками. Несмотря на то, что оно не такое плохое, как Обычное снаряжение, но и не такое хорошее, по сравнению с другими типами. Как и с обычным, когда достигнете максимального уровня, вы больше никогда не увидите этот тип снаряжения.

Редкое — синего цвета с мягким ударом. Оно станет самым распространённым дропом, несмотря на название, после того, как вы достигнете предела уровня. Самый большой недостаток в том, что они не достигнут максимального уровня мощности, упав на 20 уровней ниже. К счастью, у него есть три перка оружия, которые делают снаряжение гораздо жизнеспособнее, чем предыдущие две редкости.

Легендарное — Destiny 2 вращается вокруг легендарного снаряжения и стремления к идеальному пакету. Как только привыкнете к волнению, которое охватывает при падении фиолетового легендарного снаряжения, вы начнёте внимательно изучать все четыре перка на оружии. Благодаря довольно широкому набору перков и модов, вы никогда не будете по-настоящему удовлетворены своим первым броском, и когда, наконец, остановитесь на предпочтительном билде, то сможете начать использовать ядра Абсолют, чтобы повышать уровень оружия, увеличивая скорость перезарядки, управление или множество других характеристик.

Экзотика — редчайшая классификация предметов в Destiny 2, вы будете проводить бесчисленные часы, молясь, чтобы выпал экзотический лут, за которым вы охотились. Эти золотисто-жёлтые части снаряжения определяют, с каким билдом вы будете играть. Имея возможность экипировать одно экзотическое оружие и один экзотный элемент брони, вам необходимо тщательно продумать, какие части предпочтительнее остальных, и какому подклассу они лучше всего подходят.

Без лишних слов понятно, что снаряжение очень важно. К счастью, многие из предметов снаряжения являются либо наградами за квесты, либо специально привязаны к определённым активностям.

Если собрать всю информацию воедино, то легко понять, почему Destiny 2 такая огромная и сложная игра.