Elden Ring — интервью с FromSoftware раскрывает подробности об игре

По крупинкам вырисовывается представление об игре

Информации об игре Elden Ring FromSoftware выдаёт очень мало. Сейчас мы находимся на промежуточном этапе, так как до даты выпуска в январе 2022 года осталось ещё несколько месяцев. Тем временем один из продюсеров Elden Ring Ясухиро Китао удалённо дал короткое интервью во время Tokyo Games Show на выходных, чтобы повторно подчеркнуть, что да, игра сложная и что она почти закончена. Вы можете сами убедиться в этом через три месяца. Китао также немного рассказывает о карте Elden Ring и о том, что в игре не используются квесты, чтобы вести вас по открытому миру.

Учтите, что официального перевода интервью Famitsu с Китао ещё нет, поэтому можно либо воспользоваться Google переводчиком, если вы используете Chrome, либо посмотреть другой автоматический перевод, опубликованный на Reddit. Фанатам FromSoft ничего больше не остаётся кроме, как искать в разных источниках подсказки, что Etalongame и делают. Основные моменты относительно понятны, даже с машинным переводом. Вот то немногое, что удалось выяснить.

Что касается статуса Elden Ring, Китао говорит, что разработка FromSoft близится к завершению. Этого и следовало ожидать. Ведь, его запуск по-прежнему ожидается в январе. Ещё один ожидаемый момент и то, что мы слышали раньше — Elden Ring будет сложной, как и другие игры Souls. Тем не менее, есть способы справиться с проблемами, например, призыв духов бывших врагов, дополнение к призыву бывшей серии Souls.

Когда его спросили об особенностях игры, он ответил, что в игре можно исследовать как открытую местность, так и наведываться в подземелья малого и среднего размера, например, катакомбы и аудитории. Также, он упомянул, что будут лошади (Reimas), которые могут бегать по огромным просторам.

Что касается нового элемента, «Призрачных лошадей» (Spirit Horses):

«Вы не сможете вызывать их в подземельях, но вы можете вызывать их в полевых условиях, и они обладают высокой мобильностью, например, способностью прыгать на два шага, поэтому они могут уменьшить стресс при движении. Вы также можете стрелять из лука или размахивать мечом, сидя на лошади. Когда врагов несколько, легче сражаться, слезая с лошади, но когда сражаетесь с большим драконом, легче бороться, оставаясь на лошади», — объяснил он.

Кроме того, элемент скрытности, присутствовавший в «SEKIRO: SHADOWS DIE TWICE», также присутствует в этой игре, что позволяет вам не только сражаться в лоб, но и убивать врагов сзади.

Порядок атаки также свободный, поэтому, если вы застряли в определённой области, вы всегда можете «повысить уровень и вернуться позже, потому что эта область сложна», — сказал он.

Мы также уже слышали, что в Elden Ring есть открытый мир и карта, на которую вы действительно можете смотреть, в отличие от игр Dark Souls. В этом новом интервью упоминается, что вы будете находить фрагменты карты в мире, чтобы начать собирать вещи воедино.

Судя по переводу, игроков не будут направлять по всему миру с помощью квестов, а позволят идти туда, куда они хотят. В версии перевода DeepL также упоминается отсутствие «поручений». Похоже, что сложность врагов — лучшее руководство к тому, когда вам следует исследовать каждую область. Также предполагается, что сама карта может помочь указать, когда вы находитесь в тупиковом безвыходном положении. Он резюмировал карту игры как «систему, которая позволяет вам идти куда угодно, но также сообщает вам, когда у вас проблемы».

Несмотря на добавление визуальной карты и этих призывов, всё это похоже на стандартный материал из серии Souls.

Если вы каким-то образом пропустили новый трейлер Elden Ring летом, напоминаем, Elden Ring выйдет 21 января 2022 года в Steam.