Elden Ring — скриншоты показывают конный бой и странный ритуал

Отличные превью на странный тёмный мир

Хотя Elden Ring запускается всего через несколько месяцев, многое в игре остаётся загадкой, и никто, кроме From Software, не имел возможности испытать игру на практике. Так до сих пор и осталось, но недавно несколько игровых сайтов смогли увидеть отредактированную демоверсию игры, примерно около 15 минут. Широкой публике эту демоверсию не показали, но превью действительно раскрывают некоторые интересные новые подробности об игре.

Вот несколько новых скриншотов 4K Elden Ring (кликните на картинку, чтобы увидеть в большем разрешении).

Возможно, самый важный вывод — это то, о чем многие уже подозревали — Elden Ring черпает вдохновение из The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Новый центр игры с открытым миром, Срединные земли (The Lands Between), имеет смену дня и ночи и населён группами врагов, похожими на Бокоблинов из Zelda, но в классическом стиле From есть и неприятные сюрпризы. В предварительном репортаже IGN описывают наступление на вражеский лагерь, где сразу попадают в засаду гигантского дракона, что привело к импровизированной битве с боссом.

К счастью, FromSoftware предоставляет больше инструментов для навигации по их новому, большему миру. Впервые у вас будет карта, которую вы должны собирать по фрагментам и на которой можно устанавливать маркеры путевых точек. «Сайты утраченной благодати» (Sites of Lost Grace) действуют как новые костры в игре, а некоторые даже посылают светящиеся световые дорожки, чтобы направлять игроков к их следующему пункту назначения (хотя, конечно, вы всегда можете пойти своим путём). В вашем путешествии будет ваш Духовный скакун (Spirit Steed), которого можно вызвать в любой точке мира, и он может вызывать платформы для прыжков, чтобы подняться на высокие места.

Теперь, если вы ищете испытание, в открытом мире есть несколько небольших ловушек и подземелий с головоломками, похожих на святилища в Zelda Breath of the Wild. Также будут гораздо более крупные подземелья наследников «Legacy Dungeons», которые по размеру и охвату сопоставимы с целыми областями из предыдущих игр Souls. Первое из этих подземелий, Замок Стормвейл допускает как прямой, так и скрытый подход, а кульминацией является битва с боссом против многорукого лорда Годрика.

Также возвращается полная кастомизация персонажей: торговые точки получают возможность взглянуть на сборки для владыки меча, лучника и колдуна, а в интервью Eurogamer Ясухиро Китао из From Software настаивает на том, что игра использует более ориентированный на персонажей подход к своей истории …

Нам часто говорят, что в наших играх есть истории, которые трудно понять, но на этот раз мы чувствуем, что вместо того, чтобы сосредотачиваться только на самом мире, персонажи и окружающая их драма рисуют более чёткую картину основной истории и помогают игрокам больше погрузиться в историю, чем когда-либо прежде.

Elden Ring будет доступна игрокам на ПК, Xbox One, Xbox Series X/S, PS4 и PS5 21 января 2022 года.