Halo Infinite — будет давать XP игрокам в первых шести многопользовательских играх каждый день

Начиная со среды, игроки будут быстрее получать опыт, просто играя в игру

Онлайн мультиплеер Halo Infinite продолжает изменять свою систему прогресса, теперь изменения касаются количества опыта, получаемого игроками за многопользовательскую игру.

Менеджер сообщества 343 Industries Джон Юнишек объяснил сегодня в Твиттере, что команда разработчиков продолжала прислушиваться к отзывам игроков и в результате изменила способ заработка XP.

«Когда мы внесли наши первоначальные изменения в прогресс, которые добавили ежедневные испытания «Играть в 1 игру», обновили еженедельные испытания и удвоили продолжительность двойного усиления опыта, мы пообещали, что будем отслеживать данные и при необходимости вносить дополнительные изменения».

«Увидев, как зарабатывались XP с этими изменениями, мы заметили, что игроки начинают свои сеансы с более медленными выплатами, чем нам хотелось бы. Чтобы решить эту проблему, мы будем увеличивать выплату опыта за первые 6 матчей каждого дня».

Игроки теперь будут получать больше опыта за первые шесть игр, в которые они играют каждый день, причем количество опыта будет медленно уменьшаться до седьмой игры, после чего оно останется на уровне 50 XP за игру.

Первая игра принесет игрокам 300 ед. опыта, затем 200 XP за игры 2 и 3, затем 100 XP за игры 4, 5 и 6.

«Мы считаем, что это увеличение поможет решить проблемы с более медленными начальными выплатами, а также принесёт пользу тем из вас, кто прыгает каждый день», — сказал Юнишек.

«Мы знаем, что многие из вас хотят ещё больших изменений, и мы готовы сделать это, но на это потребуется время. Мы сделали это обновление на основе данных и отзывов игроков, и мы будем отслеживать его влияние после того, как опубликуем его завтра утром».

Руководитель отдела дизайна Halo Infinite сказал ранее на этой неделе, что он «чувствует боль каждого», когда дело доходит до прогресса в бесплатном многопользовательском онлайн-режиме Halo Infinite.

Джерри Хук заявил в Твиттере, что ситуация остается главным приоритетом для команды разработчиков, и пообещал, что, когда она вернется из отпуска на этой неделе, первое, что сделает — это настроит систему прогресса XP.

Бесплатный многопользовательский компонент игры был запущен в бета-версии 15 ноября в ознаменование 20-летия Xbox, а не в ранее запланированную дату выпуска 8 декабря, когда начнётся кампания Halo Infinite.

Однако после его запуска некоторые игроки начали поднимать вопросы о боевом пропуске игры, который используется для разблокировки новых предметов в игре.

По мнению некоторых игроков, для повышения уровня боевого пропуска требуется слишком много времени, в основном потому, что опыт, заработанный для его улучшения, можно получить только через определённые испытания.

Вместо того, чтобы просто получать XP естественным образом, играя в игру, игроки должны выполнять определённые задачи (например, убивать с помощью определённого оружия или играть в определённых режимах), чтобы заработать XP.

Затем 343 Industries заявила через несколько дней после запуска, что внесёт изменения в структуру боевого пропуска.