Inside обзор

обзор игры inside

В Inside стоит поиграть — и чем меньше Вы будете знать об этой головоломке-платформере заранее, тем лучше. Это вторая игра от Playdead, разработчиков легендарной Limbo, и она вызывает те же самые чувства: атмосфера тёмного беспокойства, инстинктивный страх преследования, одиночество, которое может обнадёживать или ужасать. Inside, по сути, не ужастик, но очень похожа на яркий страшный сон, из-за шокирующих моментов и немного извращённого насилия. Даже зная, что смерть означает возвращение к контрольным точкам, жестокость, которую Вы вынуждены наблюдать, когда терпите неудачу, придаёт Вашим ошибкам дополнительный вес. И тот факт, что Вы играете за маленького мальчика, который явно в беде, только усиливает тихий ужас от игры. Это короткая, движущаяся вперёд игра, но выглядит как сложный фильм или загадочная живопись, которая уж точно не оставит Вас равнодушным.

inside 2.5D визуализация

История рассказана без единого текста или диалога, и это навевает туманное, сказочное ощущение неопределённости. Вероятно, есть объяснение или, по крайней мере, хорошая теория, о том, что происходит, но это в конечном счёте неважно. Ответ редко бывает таким же интересным, как и вопрос, поэтому вся прелесть этой игры заключается в странной, абстрактной загадочности истории. Авторы без каких-либо объяснений сразу поместят Вас в непонятный мир с непонятным мальчиком, которого преследуют. Скорее всего, даже в конце игры, Вы останетесь с тем же большим количеством вопросов. Но это будет такое нереальное и удивительное приключение.

Inside приключения мальчика

Суровый минимализм повествования находит своё отражение и в стильном визуальном дизайне. Тщательное использование тени и контура придают силуэту мальчика смутный, зловещий вид. Псевдотрёхмерная визуализация великолепна, такая мрачная: отменная анимация даёт жизнь невыразительным персонажам, взаимодействие с окружающей средой передаёт ощущение глубины, а приглушённая цветовая гамма заставляет случайный проблеск естественного света воспринимать как благословение.

Inside головоломка-платформер

Вместе с похожими эмоциями, Inside повторяет структуру и механику Limbo. Вы играете за безымянного, безликого мальчика, который оказывается один в лесу и должен двигаться вперёд, к правой части экрана. Как и в Limbo, Вам понадобятся только две кнопки — прыжок и захват. Это пятичасовое приключение, которое включает немного платформинга, много логических пазлов и финал, который может удивить, расстроить и оставить в недоумении. Но это секрет.

Хорошая система сохранения в игре

Вы, без сомнения, будете благодарны хорошей системе сохранения, когда умрёте, пытаясь решить коварные головоломки. В Inside не придётся проходить ловушки методом проб и ошибок так же часто, как и в Limbo, но будут моменты, когда хитрые биты синхронизации перечеркнут Ваши попытки обойти препятствие, которые Вы уже ‘сделали’. Переигрывание — безболезненное дело, за исключением переживаний: наблюдать, как мальчик страдает будет трудно.

Inside как фильм или живопись

В Inside безупречное звуковое сопровождение: отказ от диалогов и экономное использование музыки, всё внимание акцентируется на зловещем бренчании машин, треске древесины рушащихся зданий, и затруднённом дыхании или испуганных вздохах Вашего маленького персонажа. По сравнению с чёрно-белым, немым 2D главным героем Limbo, этот мальчик чувствует себя намного более живым. Как результат, ужасные смертельные сцены выглядят чересчур жестоко.

Inside не хоррор, интересный экшен

Мир Inside также полон захватывающих перспектив и тайн, которые и напугают, и заинтригуют. Не вдаваясь в подробности, головоломки, связанные с окружающей средой очень изобретательные и интересные. Они задаются таким образом, что Вы будете редко застревать и впадать в уныние. В системе головоломок есть постоянное разнообразие. Создаётся такое чувство, что нужно постоянно приспосабливаться, чтобы хорошо играть в отчаянную борьбу мальчика за выживание, смело прыгать и осторожно перебираться из одной области в другую.

Inside коварные головоломки

Inside странная, неординарная и красивая игра на любителя. Загадочная атмосфера, поразительная визуализация и недосказанность истории — вот её самые сильные стороны. В Inside есть несколько интересных идей, которые определённо останутся у Вас в памяти. Это не шедевр, но очень атмосферная игра, хороший представитель в своём жанре. Может Вам удастся понять, что не так с этим миром?!