Mass Effect Legendary Edition исправляет Мако, полирует боевую систему

Bioware сообщает об обновлениях в Legendary Edition, касающихся доработки игрового процесса и изменений баланса

Сегодня Bioware выпустила новую запись в блоге, в которой раскрывается более подробная информация о грядущем Mass Effect Legendary Edition, а точнее, подробности того, как игровой процесс будет отличаться между этой ремастированной версией и оригинальными играми. Похоже, что по большей части изменения были внесены в первую игру, и они включают обновления боя и неуклюжего легендарного транспорта Мако.

Перечисленные калибровки игрового процесса были сосредоточены в основном на боевой системе Mass Effect, которая значительно отличалась от первого и второго. Разработчики признают, что «оружие в Mass Effect зачастую казалось менее точным и надежным, чем в Mass Effect 2 и 3». Чтобы бороться с этим, они перебалансировали оружие для большей точности, и у вас больше не будет дико расширяться прицельная сетка после того, как вы сделаете пару выстрелов. Кроме того, оружие в первой игре, которое работало на системе обогрева, а не на боеприпасах, остынет намного быстрее.

Ещё одно важное изменение — это Мако, машина, которую Шепард и компания использовали для исследования планетных поверхностей. Мако был известен (на самом деле печально известен) тем, что ему было очень трудно контролировать частые скалистые ландшафты, по которым игроку приходилось водить его, и это часто разочаровывало, хотя и забавляло. Теперь Bioware предлагает исправить Мако, улучшив его управляемость, дав ему двигатели для увеличения скорости (раньше у него были только прыжковые ранцы), одновременно улучшив физику всего этого.

Есть несколько других обновлений, в том числе создатель персонажа, который теперь единообразен во всех трёх играх, а лицо женщины Шепард по умолчанию — это её внешний вид в Mass Effect 3. Также были добавлены новые достижения, и настройки теперь универсальны для всех трёх игр. Большое изменение в Mass Effect 3 — это изменение баланса системы Galaxy at War, на которую изначально повлиял многопользовательский режим, которого не будет в Legendary Edition.

Игра выйдет на Xbox One, PS4 и ПК 14 мая 2021 года, а Xbox Series X и PS5 получат её благодаря прямой совместимости.

С Mass Effect: Legendary Edition вы сможете испытать все три классические игры, как никогда раньше, с улучшенной графикой, боями и совершенно новым Mako, с которым можно беспрепятственно кататься по поверхности планеты.