Обзор Starcraft 2: Legacy of the Void

И так во всём. Механические Колоссы в стиле “Войны Миров” создают огненные области на земле, каждый попавший в такую область получает дополнительный урон. Вернулись любимцы фанатов первого StarCraft — Драгуны и Риверы, они заняли роли танка и осадного орудия соответственно. Здесь целый “шведский стол” различных весёлых вариантов, и я попробовал намного больше сочетаний разных войск, чем в любой из предыдущих кампаний. Даже когда я думал, что некоторые варианты очевидно лучше, я видел в действии другие и был вынужден использовать их для одиночных миссий. В конечном итоге, я по достоинству оценил их преимущества.

В процессе улучшения юнитов нет необходимости следовать неизменным критериям. У каждой боевой единицы есть три вариации, и выбирать между ними можно в любой момент между миссиями. В кампании Терранов и Зергов будут необратимые выборы, но без заметного падения мощности армии, находящейся под вашим руководством. Вообще неприятно, когда вам дают юнита, которого невозможно улучшить, особенно в те моменты, когда вы бы могли извлечь из него максимальную пользу. Также, к сожалению, большинство из них благоприятствуют использованию стратегии производства максимально возможного числа войск с последующей их отправкой во все точки карты. Дизайн миссий “пытается” противодействовать такому подходу, лучше всего у него получается это в миссиях, где ограничен доступ к зданиям по производству войск. Тем не менее, я не нашел универсального юнита (или двух) которыми бы можно было выиграть все бои.

legacy of the void скриншот 8

Корабль-флагман “Копьё Адуна” — “героический юнит” кампании, хотя на поле боя он никогда не появляется. Он использует специальные ресурсы, собираемые во время побочных заданий для питания звезды, находящейся в его ядре. С её помощью вы получаете доступ к специальным способностям, применение которых ограничено временем восстановления энергии. Подобно способностям Керриган в Heart of the Swarm, предполагается комбинирование специальных активных и пассивных умений. Изюминка Протоссов в новом дополнении — возможность телепортации Пилонов и войск (из космоса), возможность ремонта механических юнитов и строений (из космоса) и способность выжечь землю мощнейшим Орбитальным Ударом (из космоса). Это намного выше уровня возможностей Сары Керриган, но главный дизайнер игры Джейсон Хак сознательно пошёл на такой шаг. Он полагает, что наличие мощных активируемых способностей положительно скажется на игровом процессе.

Есть недостаток в одной специфической области, — а именно в способностях, уменьшающих время постройки базы в каждой миссии. Есть автоматическое улучшение зданий по добыче газа, которые было доступно в предыдущих кампаниях Терранов и Зергов, но остро ощущается нехватка улучшения на двойное производство рабочих, которое также присутствовало в предыдущих дополнениях для одиночной игры. Это значит, что начало каждой миссии будет сопровождаться тратой большего количества времени на налаживание экономики, — постройку рабочих вместо увеличения армии, выбора путей развития и модернизации, и вообще, вместо весёлых сражений и уничтожения врагов. Природа траты ресурсов Протоссами (атака большими волнами войск благодаря телепортации из космоса), означает усложнение процесса расширения и захвата территорий. В конечном итоге вы будете чувствовать себя более бедным и ограниченным, чем дешёвые и быстро развивающиеся Зерги в Heart of the Swarm.

legacy of the void скриншот 7

Баланс выбора способностей корабля “Копьё Адуна” также доработан не до конца. Вы используете ресурс, Соларит, для активации различных подсистем судна. Однако, если вы хотите изучить самую дорогую по стоимости способность, вы не сможете использовать её одновременно с другими двумя из этой же подсистемы. Получается, что из восемнадцати вариантов одновременно вам доступно не более четырёх активных способностей, двух пассивных и трех переменных, предназначенных для траты “запасного” Соларита, который нельзя применить где-нибудь ещё. В отличие от огромного набора улучшений Керриган или возможности Терранов выбирать, куда потратить средства, и на использовании каких боевых единиц будет основано прохождение миссии, данная система — более низкий уровень контроля, и она не кажется особенной или интересной. Тем не менее, мне действительно приходилось варьировать в процессе прохождения кампании, экспериментировать с оптимальными билдами и эти ограничения способствовали более глубокому изучению игрового процесса.

legacy of the void скриншот 3