Firewatch выглядит супер интересным. И не только из-за забавных разговоров по рации между главным героем Генри (управляющим пожарным наблюдателем) и его руководителем Делилой. Интересен сам сэттинг — в какой ещё игре вы увидите дикие просторы Вайоминга в 80-ых годах? Перед началом увлекательных приключений 9 февраля разработчик Campo Santo рассказывает о длительности прохождения Firewatch и планах относительно поддержки VR.
Дизайнер Нелс Андерсон, работавший над небезызвестной Mark of the Ninja, сравнивает длительность Firewatch “с кинотрилогией или мини-сериалом”. Большинству игроков на завершение всех заданий понадобится 5-6 часов. Андерсон отмечает, что в игре “ много глухих и скрытых зон”, их подробное исследование увеличит длительность прохождения.
Firewatch — игра от первого лица, и поэтому её можно адаптировать под Oculus Rift. Но касательно поддержки VR-гарнитуры Андерсон распространяться не стал и высказался весьма туманно:
“Добавить поддержку VR в игру, которая изначально для этого не предназначалась, будет достаточно непросто. Если мы захотим сделать это, нам,безусловно, придётся засучить рукава и плотно поработать”.
Поддержка VR — не самое главное. Всё равно я возлагаю большие надежды на дебютный проект Campo Santo. Ведь у руля стоят Джейк Родкин и Шон Ванаман — ведущие творческие дизайнеры The Walking Dead.
Релиз состоится 9 февраля. Ролик геймплея Firewatch можно посмотреть здесь.