Новости

Мировой чемпионат SMITE завершился победой Epsilon

Европейская команда Epsilon подняла молот Тора в качестве мировых чемпионов SMITE 2016, победив североамериканских аутсайдеров из команды Enemy. Серия из трёх напряженных, захватывающих игр закончилась результатом 3-0 в пользу Epsilon.

Epsilon стали фаворитами после вчерашней победы 3-2 над предыдущими чемпионами – Cloud9. И снова капитан iRaffer доказал жизнеспособность Имира (героя поддержки, не пользующегося популярностью в США) в роли плеймейкера. Стоит отметить джанглера Adapting – он превосходно сыграл Тором.

Во второй игре Enemy сопротивлялись очень упорно – особенно джанглер Adjust, успешно блокировавший попытки Epsilon захватить контроль над картой. Но план Enemy не сработал: соло лейнер Dimi, управляя Тиром, одолел в дуэли Беллону Saltmachine. Фронт Enemy был прорван и поражение превратилось в победу.

В третьей игре Enemy снова попытались перехватить инициативу, но у Adapting снова был Тор – и снова Enemy не смогли выиграть битву джанглеров. Adjust был повержен Ханом Батсом, а Adapting показал свою наилучшую игру. Капитан Epsilon доказал, что щиты Геба выигрывают мировые чемпионаты, а прекрасное убийство Adjust-а Медузой Yammyn развернуло очередную игру в сторону Epsilon. Стерев “Врага” с карты, Epsilon снесли Феникса и уничтожили Титана, став мировыми чемпионами. Победа принесла команде $500,000.

MVP турнира был признан Yammyn – его стабильная, высокоэффективная игра во многом определила победу. Мидлейнеры получают эту награду второй раз – в прошлом году её получил MLCSt3alth из Cloud9. В мощь европейской команды поверили не сразу – в полуфинале Epsilon проигрывали Cloud9 и буквально “выгрызли” победу.

Напряжённое, интересное противостояние прошло в дружелюбной обстановке – фанаты приветствовали обе команды. Европейцы одержали свою первую в истории SMITE победу; интересно, как они покажут себя в следующем сезоне.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Загрузка...