Игра Rime от разработчиков Greybox Software и Tequila Works выпущена для Xbox One, PS4 и ПК. Это 3D-приключение, визуально захватывающая головоломка, окутанная чарующей музыкой. Гайд по прохождению поможет решить сложные головоломки в игре и расскажет куда идти в Rime.
Rime начинается с бури. Мальчик просыпается на острове. Вначале все довольно загадочно. Игра окунёт вас в увлекательный мир магии и ярких красок. На острове есть много открытий, среди них и спутник, за которым вы последуете. Итак, давайте начнем прохождение игры.
Головоломка загадочного острова, волшебная лиса и первый ключ
Проснувшись на пляже, направляйте мальчика куда показывает камера, там найдёте проход, плывите по воде вглубь суши.
Загадочный остров
Нужно подняться на скалы, чтобы добраться до верхней области, где увидите сначала таинственную белую башню с символом наверху. Ниже находится главный алтарь со статуей лисы и четырьмя меньшими статуями. Вам нужно будет активировать эти четыре статуи, чтобы освободить волшебную лису.
Вокруг легко увидеть четыре столпа света с алтарями. Нужно добраться до всех этих четырёх столпов, и крикнуть возле каждого, чтобы освободить его силу, которая активирует одну из статуй главного алтаря. После нужно вернуться в главный алтарь и снова крикнуть, чтобы освободить вашего нового друга.
Головоломка волшебной лисы
Став рядом с большой белой статуей вы увидите четыре пути, ведущие к четырём световым столпам.
Первый путь: самый лёгкий. Поднимитесь по уступу, свесьтесь с него и прыгайте вниз. Двигайтесь по тропе до башни цвета слоновой кости, поднимитесь по ступенькам, чтобы активировать алтарь, наверху нужно крикнуть на статую.
Когда алтарь активируется, появится дух. Следуйте за ним, он активирует одну из статуй главного алтаря.
Второй путь: от главного алтаря, мимо фруктовых деревьев, вернитесь на уступ, с которого прыгали в начале к первому алтарю.
Спрыгните и направляйтесь через узкое ущелье.
Придётся прыгать и двигаться, цепляясь за края скалы.
Пройдите по мосту к алтарю в океане и активируйте его.
Третий путь: вернитесь назад по скале.
Там будет место, где расположены два белых пьедестала, и справа есть скалы, с которых можно спрыгнуть, чтобы добраться до пути, по которому проходил дух.
Пройдите через мост, возьмите плод с дерева и принесите кабану, охраняющему алтарь.
Поднимитесь вверх и активируйте алтарь криком. Затем идите к алтарю в океане слева от алтаря, который вы только что активировали.
Четвёртый путь: пройдите обратно по мосту, потом мимо области с фруктами и вдоль края скалы.
Там есть камни, по которым можно спуститься. Нужно чуть-чуть пробежать, прыгнуть в воду, чтобы доплыть до острова, поднырнуть в арку и подняться к алтарю, активировать криком.
Вернитесь назад по скале, откуда пришли и идите к главному алтарю с четырьмя статуями.
Встаньте между ними, как показано на рисунке, чтобы все четыре статуи подсветились. Затем кричите, чтобы освободить лису. Поднимется столб, открывая путь в новую область.
Вы можете определять области, по которым можно взбираться, глядя на поверхность скалы — если есть какая-то жидкость, стекающая по поверхности горы, это означает, что вы можете подняться на скалу.
Поднимитесь, и доберётесь до двери, покричите на левую статую, чтобы открыть её. Продолжайте следить за лисой, пока не доберётесь до другой двери. Чтобы подняться, вы должны крикнуть на статую справа от дерева. Когда спрыгните, будет первое общение мальчика с животным.
Следуя за лисой, вы дойдёте до двери, для которой вам потребуется активировать три статуи одновременно. Вы можете подбежать к квадратному камню слева, покричать на две статуи у входа — они активируются, и продолжая бежать, нужно крикнуть на третью статую слева, после чего откроется дверь.
Разблокировать дверь 1, чтобы войти в здание
Дверь будет разблокирована. Продолжайте следовать за лисой, которая приведёт вас к другой загадке.
Лиса будет работать в качестве навигационного путеводителя. Идите к конструкции, похожей на замочную скважину (назовём её смотровая конструкция), перед тем, где сидит лиса, посмотрите через конструкцию и выровняйте светящиеся структуры, пока они не образуют дверной проём. Пройдите через него и прыгайте в яму с водой.
Разблокировать дверь 2:
Подвиньте блок с двумя черными дырами к колонне и поднимитесь наверх — там получите другую загадку.
Вам нужно расположить блоки с золотыми деталями так, чтобы получилась дверь. Крайний левый блок с половиной дверного проёма движется.
Перетащите его в конец пути, как показано на рисунке выше. Используйте смотровую конструкцию, чтобы выровнять части дверного проёма, создать дверь, а затем пройти через неё.
После разблокировки двери, поверните направо по лестнице и ещё раз направо, чтобы выйти наружу.
Снаружи есть ещё одна головоломка, в которой вам придётся разблокировать ещё одну дверь. Теперь эта головоломка состоит из двух частей.
Во-первых, вы должны перетащить блок с чёрными дырами и золотой деталью в левую сторону — на земле есть маркер, куда поставить.
Затем, с правой стороны, есть колесо, которым нужно повернуть смотровую конструкцию в противоположном направлении. Посмотрите через конструкцию.
Вы увидите, что получили половину головоломки. Перетащите блок с золотой деталью обратно в исходное положение и поверните смотровую конструкцию в её начальное положение, чтобы разблокировать дверь впереди.
Справа будет дверь, воспользуйтесь ей, чтобы спуститься и, наконец, пройдите через дверь, которую разблокировали.
Внутри есть картины, одна в центре намекает на секрет. Идите влево, и найдёте свой первый ключ. Возьмите его и откройте дверь на стене справа.
На этом мы заканчиваем первую часть, мальчик находит ключ в конце, который ведет его в новое место на острове, ещё дальше в загадочную головоломку. Мальчик также заметил другого человека, одетого в красный костюм, но он всё ещё остаётся загадкой.