Rise of the Tomb Raider: Что нас ждет в новых гробницах?

«Tomb-raider»- у образца 2013 года катастрофически не хватало «правильных» гробниц. Задачу исправить это берёт на себя Rise of the Tomb Raider, который выйдет на XboxOne и XBox 360 десятого ноября, а на ПК и PS4 — в 2016 году. Но что ждёт Лару и вас внутри древних склепов новой игры? Ну, понятно, скелеты, а ещё возможность последовательно выпускать при выстреле две стрелы сразу. Не претендует на историческую точность, но штука полезная.

Фанаты первой части (кстати, весьма неплохой) критиковали Chrystal Dynamics за слабую исследовательскую часть и недостаток масштабных головоломок. Похоже, что Rise собирается вернуть игру в надлежащую ей форму. Гробницы выглядят солидно, как и пейзажи вокруг, в них целая куча ловушек и опасностей, призванных держать игрока в напряжении.

Если бы в школе мне сказали, что изучение археологии сделает меня полиглотом, я бы вместо степени Бакалавра по Массовым Коммуникациям пошёл бы вешать на стены головы врагов.