Режим «испытание» (Challenge) — операция конечной игры (End game) в The Division. Он становится доступным после того, как Вы достигаете 30 уровня, и после этого Вы сможете играть основные миссии на повышенной сложности. Это трудно, но вознаграждается высококлассным снаряжением и Кредитами Phoenix. Это руководство подскажет, как победить в режиме «испытание» в The Division и даст советы для выживания в сложных миссиях.
Советы для режима «испытание»
Играть миссии «испытание» лучше с командой – предпочтительно с тем, кого Вы знаете, а не со случайными игроками. Это медленно и болезненно, но вознаграждения, которые Вы получаете — лучшие в игре. Вот то, как Вы можете достигнуть победы:
Командные советы
- На Вашу команду должно быть по крайней мере по одному из каждого навыка.
- По крайней мере у одного члена команды должна быть Станция поддержки (с модификацией восстановления), и по крайней мере два должны быть экипированы Первой помощью (один с Увеличенной дозой, другой с ДефиБриллятором).
- Микрофоны обязательны – должна быть возможность быстро позвать на помощь или предупредить других.
- Руководитель группы может отметить врагов (Z на ПК), чтобы сообщить всем на ком нужно сконцентрироваться.
Советы по оружию и снаряжению
- Если не всё Ваше оборудование превосходное (фиолетовое), надо подготовиться. Желательно иметь по крайней мере два или три Высококлассных (оранжевых) объекта на Вас.
- Если у вас нет минимум 60,000 основного У/С и 60,000 здоровья у каждого, опять же надо подготовиться. Удостоверьтесь, что Вы ищете материал, который увеличивает Оружие и Запас сил.
- Обязательна Снайперская винтовка – бонус урон при выстреле в голову и большое расстояние поможет быстрее убивать врагов и дольше оставаться в живых. Снайперская винтовка должна быть у каждого участника.
- Не забудьте заполучить лучший пистолет – у него бесконечные запасы патронов. Дополнительное оружие должно быть чем-то, что работает отлично с близкого расстояния (ПП, дробовик), или оружие для подавления противника (ручные пулемёты).
- Зажигательные гранаты и светошумовые гранаты могут оглушить врагов в течение нескольких секунд. Зажигательные гранаты даже наносят ущерб.
Советы по навыкам и талантам
- Удостоверьтесь, что у Вас есть талант Сборщик долгов (Repo Reaper) – он даст Вам обойму к основному оружию за выстрел из пистолета.
- Баллистический (Противопульный) щит удивителен в паре со Сборщиком долгов. Мы рекомендуем модификацию Ответная реакция.
- Полицейское преимущество даёт Вам 25% шанс снова пополнить все боеприпасы после убийства с помощью скилла.
- После того, как Вы увеличите свой У/С, рассмотрите использование Трэк-мин с газовым зарядом или Светошумовых гранат-липучек. Стремление к подрыву вместо повреждения может быть лучше, если Вы уже наделали кучу повреждений.
- Вы можете использовать Переносное укрытие, чтобы заблокировать двери и управлять движением врагов.
Тактические советы
- Двигайтесь медленно, чтобы привлечь как можно меньше врагов.
- Узнайте в каждой миссии, где находятся ящики с боеприпасами, так как бандиты в режиме «испытание» как губки впитывают пули, у вас часто будут заканчиваться боеприпасы.
- Никогда не оставайтесь без укрытия слишком долго.
- Всё время отступайте и попытайтесь увеличить расстояние между Вами и врагами. Когда они попытаются атаковать с фланга, отступите к предыдущему положению.
- Постоянно цельтесь в голову – Вы намного быстрее повредите их броню и, впоследствии, нанесёте больше ущерба.
- Если миссия не на время, используйте период между перестрелками, чтобы дождаться восстановления до конца. Всегда лучше столкнуться с проблемой, когда навыки наготове.
- Если Ваши враги не знают о Вас, то лучше показаться с Касетной бомбой (модификацией Трэк-мины).
- Используйте Снайперскую винтовку без увеличения зума – после небольшой практики Вы сможете почти постоянно попадать в голову, при этом не жертвуя полем зрения.
- Всегда назначайте приоритеты врагам, которые мчатся на Вас – те с дробовиками и оружием ближнего боя.