Ubisoft Massive выпустила полную информацию об Обновлении 1.1: Вторжения, ожидаемом на следующей неделе для The Division.
Хочется отметить, что с Обновлением 1.1 у игроков появится возможность сообщать о читтерах.
Ниже приведена полная информация об изменениях и исправлениях в The Division. О нововведениях и дополнениях Вы можете узнать в статье The Division апрельское обновление: всё, что нужно знать
Изменения
Игровой процесс
- Турель больше не подавляет компьютерных противников, поскольку это позволяло слишком легко убивать «именных» врагов
- На перекалибровку Первоклассных вещей теперь будут расходоваться Обычные Кредиты вместо Кредитов Феникс
- Было увеличено количество выпадающих Кредитов Феникс с именных врагов 31 и 32 уровней:
- 30 Уровень: 1-3 Кредитов Феникс
- 31 Уровень: 2-4 Кредитов Феникс
- 32 Уровень: 3-5 Кредитов Феникс
Тёмная Зона
- Продавец в Церковной Опорном Пункте теперь будет продавать вещи за Валюту Тёмной Зоны вместо Кредитов Феникс
- Был отрегулирован рекомендуемый уровень для Превосходных и Первоклассных вещей у продавцов в Тёмной Зоне:
- Превосходные (Фиолетовые) вещи: 15 Ранг вместо 30
- Первоклассные (Золотые) 30 уровень (Балл Снаряжения 163): 25 Уровень вместо 50
- Первоклассные (Золотые) 31 уровень (Балл Снаряжения 182): 40 Уровень вместо 50
- Добавлен новый диапазон рейтингов Тёмной Зоны для игроков с баллом снаряжения 160+
Создание предметов
- Увеличена стоимость создания Первоклассных Предметов и преобразования материалов для создания предметов:
- 10 Обычных (Зелёных) материалов вместо 5 чтобы создать 1 Качественный (Синий) материал
- 15 Качественных (Синих) материалов вместо 5 чтобы создать 1 Первоклассный (Золотой) материал
- 10 Первоклассных (Золотых) материалов вместо 8 чтобы создать 1 первоклассный (Золотой) предмет 31 уровня
- Изменена прибыль за разбор Обычных (Зелёных) и Первоклассных (Золотых) предметов:
- Разбор Обычного (Зелёного) предмета теперь даёт 1 Обычный материал вместо 2
- Разбор Первоклассного (Золотого) предмета теперь даёт 1 Первоклассный материал вместо 2
- Продавцам добавлены новые чертежи для Первоклассных вещей 31 и 32 уровней
- Из некоторых чертежей Первоклассных вещей 31 уровня была убрана необходимость техники Спецотряда
Пользовательский интерфейс
В меню настроек добавлена калибровка мёртвой зоны контроллера (на всех платформах)
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой таланты оружия иногда не срабатывали, если характеристики игрока точно совпадали с требованиями для них
- Исправлена ошибка, позволявшая выйти из Тёмной зоны на Восточной 43-й улице (E 43rd st)
- Стрельба из оружия теперь корректно прерывает перезарядку обоймы (для снайперских винтовок и дробовиков)
- Устранена ошибка, из-за которой при покупке оружия с уже установленным прицелом и применении опции «Купить и использовать» прицел иногда отцеплялся
- Устранена ошибка, позволявшая игрокам стрелять сквозь углы укрытий
- Исправлены несколько точек, где компьютерные персонажи могли стрелять сквозь стены
- Исправлена ошибка, позволявшая игрокам игнорировать скорострельность некоторых видов оружия
- Исправлены несколько точек, где игроки могли застрять, выполняя операцию «Лагерь в тоннеле Куинс»
- Исправлены зоны столкновений у ряда предметов обстановки, чтобы игроки в них не застревали
- Исправлена ошибка, из-за которой финальные ролики могли быть доступны до завершения последних заданий
- Исправлена ошибка, из-за которой не активировалась побочная операция «Водоснабжение»
- Исправлена ошибка, иногда не позволявшая завершить побочную операцию по поиску морфия
- Игроки больше не получают слишком много опыта за выполнение побочной операции по поиску морфия
- Бонусы от навыка «умное укрытие» больше не суммируются, если несколько членов отряда используют его на одно и то же укрытие
- Исправлены ошибки, не позволявшие активировать переносную технику при некоторых условиях
- Исправлена ошибка, из-за которой индикаторы громкости голосового чата накладывались на область интерфейса группы
- Исправлена ошибка, из-за которой приглашения в группу, полученные в меню подбора игроков, не всегда отображались на экране
- Исправлена ошибка, из-за которой значок погибшего товарища по отряду превращался в синюю точку вместо красного крестика, если игроки находились очень далеко друг от друга
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок иногда не мог осмотреть своего персонажа при смене одежды
- Исправлены некоторые элементы интерфейса для просмотра операций и скорректировано расположение значков
- Исправлены цвета предметов гардероба в списке наград за операцию
- Компьютерные персонажи более не игнорируют игрока, если тот пытается взаимодействовать с окружающими предметами (устанавливает/обезвреживает бомбы)
- Исправлена ошибка в побочной операции по поиску морфия, из-за которой компьютерные персонажи иногда не могли покинуть зону своего появления
- Исправлена ошибка, из-за которой компьютерные персонажи иногда не могли возродиться около одного из ориентиров в Темной зоне
- Исправлены проблемы с прохождением некоторых предметов гардероба друг через друга
- Обновлён текст некоторых всплывающих подсказок
Исправления в PC-версии
- Добавлены новые параметры для настройки освещения и масштабирования разрешения
- Добавлена возможность жаловаться на поведение других игроков на PC. Для этого игрокам необходимо набрать в окне чата команду /report <имя игрока>
- Улучшены автоматическое определение разрешения и переключение между разрешениями
- Устранён ряд проблем с перемещением камеры при использовании Tobii Eye Tracker
- Исправлен просмотр мини-карты при использовании Tobii Eye Tracker
- Устранён ряд проблем с подключаемым оборудованием Logitech
- Устранён ряд проблем с графикой при выводе изображения на два монитора одновременно
- Исправлена ошибка, позволявшая игрокам перемещать элементы интерфейса за пределы видимой области экрана
- Исправлена ошибка, не позволявшая игрокам войти в игру если в инвентаре было слишком много вещей
Источник: tomclancy-thedivision.ubi.com