Tyranny гайд — концовки и самые важные варианты выбора

По традиции, Obsidian в Tyranny предлагает большой выбор концовок для всех основных фракций, спутников и архонтов. Некоторые будут иметь влияние на квесты или определят доступ к определённым локациям. Этот гайд описывает все важные решения, которые Вы должны будете принять во время игры. Вы также узнаете, как открыть все доступные концовки.

Концовки показаны последовательно, в следующем порядке:

  • Вершитель судеб
  • Северная империя
  • Опальные
  • Алый Хор
  • Скаловержцы
  • Племя камнепытов
  • Несломленные
  • Судьба ярусов под новым руководством (Опальных, Хора, Сопротивления или Анархистов)
  • Распутье Летианы
  • Каменное море: в целом, судьба Скаловержцев и Каирна.
  • Могила клинков: Несломленные и результаты эдикта.
  • Горящая библиотека
  • Спутники
  • Архонты

Вершитель судеб

Концовка

Что нужно сделать

Пока Опальные и Алый хор спорили, какой план нападения выбрать, тем самым задерживая нападение на цитадель, День Мечей Кайроса закончился. Когда последний луч солнечного света упал за горы, сила Эдикта Владыки сошла на всех, кто оставался в Колодце Вендриенов. Ценой за отказ удовлетворить требования Кайроса стало то, что все в долине были поражены.
Когда остатки Ярусов наконец уступили, об этом моменте говорили в точке, когда всё сопротивление Кайросу прекратилось.
Не закончить Акт 1 до крайнего срока

Северная империя

Концовка

Что нужно сделать

Провозглашение Эдикта бурь наносит ущерб северной столице. Ветры обрушились во внезапном безумстве и бросают ничего не подозревающих граждан по воздуху, разбивая их о каменные уступы зданий. Временные поселения принимают беженцев, бегущих от опустошения из непригодного для жизни города. Оставшиеся в живых задают один и тот же вопрос — почему Владыка позволил такому случиться? Провозгласить Эдикт бурь на империю Кайроса
Ваш Эдикт Сумерек покрывает северную столицу бесконечной темнотой. И пока некоторые остаются в своих домах и просят Кайроса о спасении, другие, потерявшие надежду, отправляются в светлые части Империи, ища теплоту солнца и задаваясь вопросом как получилось, что Владыка не смог их защитить. Провозгласить Эдикт сумерек на империю Кайроса
Ваш Эдикт Огня зажигает непреодолимое пожарище в северной столице, сжигая здания дотла и направляя стены огня по населённым улицам. Прежде чем кто-то понял, что происходит, огонь уже был везде. Все страдали и кричали в муках и растерянности, почему Кайрос позволил такому случиться с их городом. Провозгласить Эдикт огня на империю Кайроса
Ваш Эдикт Камня встряхивает землю под северной столицей — землетрясение, которое нарастает с такой яростью, что огромные провалы, образующиеся под шумным городом, заглатывали целые районы. Когда граждане бегут в ужасе, маги пытаются помочь, но обнаруживают, что их тайные способности ослаблены до точки бесполезности. Даже, когда они попадают под падающие структуры или бегут от расширяющихся трещин, все удивляются, почему Кайрос не предлагает избавление. Провозгласить Эдикт камня на империю Кайроса
Провозглашая Эдикт Проклятия на северную столицу, Вы обрекаете город Владыки на невидимую чуму неудачи и бедствия. Основания, некогда гордых, зданий рушатся под невидимым давлением и целые районы опустошаются, так как рушится инфраструктура города. Рабочие, которые пытаются восстановить разрушенное, понимают что это бесполезно уже через несколько часов или даже минут. Граждане оставляют город призрак и шепчутся между собой, как Кайрос мог позволить такому проклятию заразить их родину. Провозгласить Эдикт проклятия на империю Кайроса

Фракции

Принятие решения о вашем спутнике в первой главе является одним из самых важных решений, которые вы должны сделать. Выбор союзника в первой главе является одним из самых важных, который Вы должны будете сделать. Это определит, какие квесты будут доступны, а какие будут заблокированы навсегда. Ваше решение зависит от выбора, кому Вы поможете во время захвата Оплота: Опальным, Алому Хору, Сопротивлению или предадите их всех.

Опальные

Концовка

Что нужно сделать

Считалось, что Опальные никогда бы не сплотились под руководством другого Генерала, но вербуя Грэйвена Аше в Ваше дело, Вам удалось добиться наилучшего — управление Архонтом, для максимального использования силы Северной Империи. Вы реорганизовываете их старомодные полки при помощи новой цепи команд, получая при этом самый высокий авторитет. Победы легиона становятся бесчисленными, и Ваши солдаты усердно обучаются, готовясь к возмездию. Поддержать Опальных и убедить Грэйвена Аше подчиниться
В гордости своей, Опальные никогда не представляли себя поверженными — особенно, когда их противники казались настолько дезорганизованными. Последние остатки легиона рассеиваются, их Генерал уничтожен, их честь безвозвратно сломлена. Презрение, что следует за их униженными шеренгами, преследует их даже в глубинах мрака. Убить Грэйвена Аше и разрушить Опальных

Алый Хор

Концовка

Что нужно сделать

Вы заработали лояльность Алого Хора, подчиняя Голоса Нерата. Главари бандитов присягнули Вашему делу, предоставляя конечности и богатства, как дань. Не соответствуя мирному времени, Ваша личная армия продолжает раздувать свои ряды, посредством кровавой воинской повинности, ожесточая Ярусы и готовясь противостоять неизбежному возмездию Кайроса. Поддержать Алый Хор и пожертвовать Нерату спутника с верностью 4 или выше
Алый Хор, по правде говоря, быстро переменил подданство, как только Голоса Нерата умер. Они обещали свою преданность Вам, надеясь снискать Ваше расположение. В течение нескольких месяцев после Вашей победы, эмиссары уцелевших главарей банды преподносят приношения и тотемы верности вассала феодалу. Но без контроля преданного предводителя их надуманная структура власти рушится, уменьшая Алый Хор до шёпота его прежней силы. Поддержать Алый Хор, но убить Голоса Нерата
Алый Хор, возможно имел численное преимущество, но это не остановило Вас от полного их уничтожения — отрезав голову змеи и отправив каждую из банд, воющих назад в хаос, который они посеяли. То, как остатки Орды занимают себя без войны, чтобы побороться, становится темой для кошмаров. Не поддержать Алый хор и убить Голоса Нерата

Скаловержцы

Концовка

Что нужно сделать

С сохраненной сущностью Каирна и землями Лазури, которые постоянно разрушают, Скаловержцы возвращаются к Опальным.
Пока их репутации не та, что была раньше, их успех состоит в том, чтобы нанести решающий удар по Алому Хору, уничтожив их главный источник пищи, заработав тем самым уважение легиона. Скаловержцы приняты назад в ряды Опальных, ещё раз становятся частью армии, которая помогла подчинить Ярусы.
Пройти игру как союзник Опальных
Смерть Радикса — огромный удар по Опальным. Без поддержки гильдии магов, легион оказывается впервые превосходит, но страдает на поле битвы. Убить Радикса в каменном море

Племя Камнепытов

Концовка

Что нужно сделать

Не прекращая Эдикт Камня, Вы позволяете Камнепытам развивать свою нацию, где зверолюды свободно развивают свою культуру, вдали от человеческого жилья. Племя увеличивается, поддерживая сильных и вытесняя слабых, заботясь о своих рядах во имя процветающего будущего. Власть Камнепытов растёт, благодаря использованию кристаллов, подпитывающих их магические атаки. Не снимать Эдикт камня
Сняв Эдикт Камня Вы обеспечите то, что люди снова заселят бывшую Лазурь. Племя камнепытов постепенно вытеснят с их новой территории и тех, кто не сопротивляется, поработят, заставят работать над восстановлением новых поселений людей. Снять Эдикт камня
Так как Камнепыты — самое сильное и самое старое племя в своём роде, то их смерть становится ударом по культуре Зверолюдов. Их упадок также приводит к резкому упадку столетия устных традиций. Местные племена никогда не оправятся от ужасной потери. Неизвестно

Несломленные

Концовка

Что нужно сделать

Так как длительное безвыходное положение против Опальных пришло к концу, Несломленные могут подумать о мире и свободе, впервые после прихода Кайроса. Они управляют своими людьми справедливо и с пониманием, что отсутствовало в эпоху Регентов. Захватить Твердыню часовых для Несломленных
Несломленные почти уничтожены, бывшим гражданам Оплота грозит беззаконие. Силам Кайроса, размещённым в Твердыне часовых, удаётся подавить худшее из восстаний, но мир под новым руководством сопротивляется на каждом шагу. Захватить Твердыню часовых либо с Алым хором, либо с Опальными