Ubisoft подтвердила, что давно разрабатываемое пиратское приключение Skull & Bones выйдет в течение их следующего финансового года, начиная с апреля 2022 года, и подтвердила, что теперь игра «в первую очередь многопользовательская».
Игра Skull & Bones с момента её анонса почти пять лет назад откладывалась много раз, но теперь, на редкость, с момента последней задержки прошло девять месяцев.
Финансовый директор Фредерик Дюге во время последней конференции Ubisoft в четверг, представил обновлённую информацию о новом направлении игры, поскольку она была внутренне перезагружена в 2020 году. Он описывает этот проект как многообещающий, потому что они хотят сделать первыми мультиплеерные соревнования и совместную игру в большом открытом фэнтезийном мире. Признал, что игра разрабатывается достаточно долго, но зато получается хороший прогресс игры и отличное художественное наполнение.
Сначала Skull & Bones описывалась как игра, в которой игроки смогут исследовать Индийский океан в одиночку в одиночной кампании, либо с друзьями.
В 2020 году источники среди разработчиков говорили, что Skull & Bones изменила направление и перешла к модели «живой» сервисной игры.
В игре будет постоянный игровой мир с квестами, персонажами и сюжетными линиями, которые будут радикально развиваться и меняться со временем в зависимости от коллективных действий сообщества.
Согласно предполагаемым деталям игры, которыми недавно поделился инсайдер отрасли Том Хендерсон, Skull & Bones также будет включать в себя элементы игры на выживание, где игроки начинают с простого плота и должны собирать ресурсы и выполнять квесты, чтобы построить корабль.
Говорят, что прогресс игрока основан на сумме денег, полученных за выполнение заданий, рейдов и грузовых перевозок, а также за разграбление поселений.
В прошлом году сообщалось, что Ubisoft Singapore находится под следствием из-за обвинений в сексуальных домогательствах и дискриминации.
В 2020 году управляющий директор Ubisoft Singapore Хьюг Рикур был заменён после обвинений в неправомерном поведении и покинул студию, но продолжил работать в Ubisoft.