Хадзимэ Табата (гейм-директор Final Fantasy 15) планирует раскрывать сюжет своей РПГ в “непринуждённой” форме.
По традиции, сюжетная часть серии Final Fantasy основывалась на кат-сценах и длительных диалогах. В Final Fantasy 15 Square Enix планирует отойти от основанного на выборе метода повествования. В интервью изданию Examiner Табата сказал:
“Мы действительно стремимся объединить развитие сюжета и геймплей в одно целое. Очень важно, чтобы процесс игры и повествование истории развивались непринуждённо, способом, аналогичным реализованному в The Last of Us”.
Не совсем понятно, что это значит. Судя по развитию сюжета в демо-версии Episode Duscae, история будет развиваться в диалогах лишь частично. Не думаю, что Square Enix собирается отказаться от практики создания великолепных роликов.
Релиз Final Fantasy 15, как обещал ранее Хадзимэ Табата, произойдет в 2016.