Cyberpunk 2077 был одним из самых хаотичных выпусков в новейшей игровой истории, и не только из-за ошибок, которые были настолько серьёзными, что игра была полностью удалена из PlayStation Store. От вводящего в заблуждение маркетинга до выпуска и сообщений об опасно токсичной рабочей среде — Cyberpunk 2077 был воспринят совсем не так, как ожидалось. Несмотря на это, Cyberpunk 2077 всё же стала самой большой игрой CD Projekt Red с точки зрения продаж в период её запуска.
Сегодня, 22 апреля 2021 года, польская студия обнародовала документ, в котором сообщается о впечатляющих цифрах продаж футуристической игры. По данным CDPR, в 2020 году было продано более 13,7 миллиона копий 2077, что неудивительно, если посмотреть на рекордное количество предварительных заказов. Спустя всего один день CD Projekt Red уже вернул все деньги, потраченные на продвижение до релиза. В отчёте о продажах также говорится, что у Ведьмака 3 был второй лучший год, в общей сложности было продано более 30 миллионов копий к концу 2020 года.
«Прошлый год был для нас особенно напряжённым, кульминацией которого стал выпуск крупнейшего проекта за 26-летнюю историю CD Projekt», — сказал президент CD Projekt Red Адам Кичински. «Благодаря большим усилиям со стороны всей команды нам удалось вывести на рынок новую франшизу. Однако, что касается самого релиза, очевидно, что не всё шло по плану. Это был для нас огромный урок, который мы никогда не забудем, но я верю, что сейчас время смотреть в будущее. Мы по-прежнему амбициозны и делаем всё возможное, чтобы вывести Cyberpunk на уровень, на котором каждый сможет в полной мере насладиться игрой, независимо от платформы».
Также важно отметить, что после запуска игры студия получила более 30 000 запросов на возмещение средств, большая часть из которых поступила от игроков PlayStation 4. Они также потратили более 2 миллионов долларов на программу под названием «Help Me Refund».
В отчёт о продажах также включено намерение выпустить специальные версии для консолей нового поколения для Cyberpunk 2077 и Ведьмак 3. Это в дополнение к запланированному запуску The Witcher: Monster Slayer, мобильной игры для iOS и Android с дополненной реальностью, основанной на местоположении. Финансовый директор CDPR добавил, что команды также работают над «другими проектами», но скорее всего, они не будут реализованы в ближайшие несколько лет.