Witcher 3: Wild Hunt, новый патч и зелье на час

Обновления сбивают с толку, потому что они иногда ломают или разрушают вещи, которые до них работали отлично.

Если последний патч Witcher 3 оставил вас с запасами полными непригодного снаряжения, внезапно опустил на уровень ниже, у вас теперь есть один час, чтобы исправить это. Во многих отношениях, 1.08 обновление для 1.07

Обновление 1.07, увеличило требования уровня для некоторых элементов, в результате чего все ваше снаряжение внезапно становилось неприменимым и вы не могли купить надлежащие уровню замены. Это довольно грубо, если Вы уже потратили десятки часов на игру.

Решение проблемы включено в патч 1.08, которое доступно на всех платформах. Бесплатное зелье Час волка (Wolven Hour) будет доступно всем в инвентаре, как только будет установлен патч. Это уменьшит все требования уровня для всего снаряжения на один час, позволяя вам использовать старое военное снаряжение, которое было доступно в патче 1.05, но стало неприменимым после патча 1.07. Поторопитесь, чтобы найти надлежащую уровню экипировку, или просто подняться на уровень выше, где уже можно использовать старое снаряжение. После одного часа прекратятся эффекты зелья, и требования для всего снаряжения вернутся к их исходным значениям перед использованием зелья.

Witcher_3_mutation

Новый патч также исправляет целый ряд проблем с производительностью и с квестами, закладывая основу для DLC Новая Игра +. Вот полный список изменений:
Производительность
— Полное улучшение производительности, включая некоторые проблемы, которые, возможно, были вызваны патчем 1.07.
Пользовательский интерфейс
— [Только для японского языка] [Только для PS4] Исправлена проблема, при которой мерцал фоновый текст определенных книг.
— Исправлена проблема, при которой часть карты Каэр Морхена (Kaer Morhen) не отображалась должным образом.
Геймплэй
— Исправлена редкая проблема, когда элементы исчезали из тайника.
— Исправления очень редкая проблема, которая заставляла Геральта застревать, при попыпке бежать.
— Интерактивные всплывающие окна больше не будут появляться на пустых объектах для сбора лута.
— Исправлен случайный незначительный сбой в одной из боевых анимаций.
— Обрубленные головы больше не будут исчезать сразу же после отсечения.
— “Игроки могут выполнить кувырок прежде, чем приземлиться, чтобы значительно уменьшить ущерб от падения. Мы добавили всплывающее окно-подсказку, чтобы игрокам все стало понятно”.
— Исправлена проблема, при которой игроки были неспособны сравнить свои изделия с проданными купцами.
Достижения
— Игроки теперь смогут завершить достижение Коллекционер Карт (Card Collector).
— Достижения снова работают правильно и будут разблокированы, если игроки удовлетворяют их требования после установки этого патча (версия PC).
Графика
— Исправлена проблема, когда интерьеры иногда не отображались правильно на миникарте.
— Исправлена проблема, когда определенные элементы мира иногда отсутствовали и были заметны значительные визуальные глюки в Новиграде (Novigrad).

Witcher_3_storyКвест
— Исправлена проблема, при которой игроки не могли закончить квест “Танго втроем” (“It Takes Three to Tango”), даже при том, что они получили вино в Зимородке (Kingfisher).
— Исправлена проблема, где Геральт иногда умирал после путешествия в Велен (Velen) в квесте “Что-то кончается, Что-то Начинается” ( “Something Ends, Something Begins”).
— Вход в область, где получен Sunstone, больше не будет блокироваться, если игрок выйдет из нее преждевременно во время квеста “Sunstone”.
— Исправлена проблема, когда игрокам в определенных случаях не удавалось завершить квест “Охота на Младшего” ( “Get Junior”) .
— Исправлена проблема, когда игроки не могли закончить квест “Охота на мусор: снаряжение школы змеи” (“Scavenger Hunt: Viper School Gear”) из-за закрытых ворот.
— Исправлена проблема, при которой некоторые игроки были неспособны исследовать комнаты во время квеста “Семейные дела” (“Family Matters”), эффективно блокировав их движение вперед.
— Исправлена проблема, когда игроки не могли закончить квест “Эй, вы хотите взглянуть на моё снаряжение?” (“Hey, You Wanna Look at my Stuff?”).
— Исправлена проблема, когда игроки не могли говорить с Роше (Roche) во время квеста “Око за око” (“An Eye for an Eye”).
— Исправлена проблема, когда Роше мог остаться в своем лагере вместо того, чтобы идти на Мост Оксенфурт в квесте “Охота на Младшего”.
— Исправлена проблема, когда, при определенных обстоятельствах, Йеннифер не появлялась в Оксенфурте во время квеста “Великий побег” (“The Great Escape”).
— Утопцам будет тяжелее уничтожать Нидас (Nidas) во время квеста “Черный жемчуг” (“Black Pearl”).
— Исправлена проблема, которая при определенных обстоятельствах приводила к бесконечному экрану загрузки во время квеста “Чтобы Затравить Форктэйла …” (“To Bait a Forktail…”) .
— Исправлена редкая проблема, когда был блокирован подвал во время квеста “Королевский Гамбит” (“King’s Gambit”).
— Исправлена проблема, при которой игроки не могли освободить купца во время события Человек в беде (Person in Distress) в области Claywich.
— Тролли в Кругу Элементов больше не будут атаковать Геральта, если он выберет мирное разрешение.
— Исправлена проблема, при которой игроки были неспособны говорить с Роше во время квеста “Братья по оружию” (“Brothers in Arms”).
— Исправлена проблема, когда карта Золтана (Zoltan) была недоступна.
Общая информация
— Подготовительные ресурсы, прокладывающие путь к введению Новой Игры + в будущем.

Загрузка...
Читайте также: