Hellblade Senua’s Sacrifice — прохождение часть 3

В части 2 Сенуа убила Вальравна и получила второй ключ, чтобы открыть дверь Хелы. Вам придётся пробежаться назад к вратам Хельхейма. Вернувшись, в момент, когда нужно спуститься по лестнице, вы увидите лицо из камня на горе. Нужно сосредоточиться на нём, чтобы взаимодействовать, лицо принадлежит матери Сенуа. После ворот Хельхейма Сенуа слышит таинственный жуткий голос тьмы. После кат-сцены Сенуа окажется на мосту.

Путешествие в Хельхейм

Сенуа также мельком видит Диллиона, её мучают голоса в голове. Возвращаясь в чувства, голос говорит о логове чудовища, о поисках Сенуа, она находится на деревянном мосту, который ведет к логову. Придётся сражаться с 5 стражами. Пройдите в деревянную дверь, и вас атакует сильный страж, гигант с топором.

Мост в Хельхейм Сражение с гигантом

Он будет прыгать и атаковать со всей своей мощью. Уклоняйтесь влево или вправо, чтобы избегать атак, а потом бейте его. Затем будет пять охранников с мечами и топорами. После того, как убьёте всех прямо перед вами, возле горящего факела, есть деревянная дверь. Толкните, чтобы открыть. Внутри запертая дверь, для которой нужны три символа. Слева есть камень, который немного расскажет о вашем путешествии.

Врата в Хель с 3 символами

Ворота в Хель

Расположение 1 символа

Чтобы получить первый символ, нужно пройти на лодку рядом с воротами. Подойдите к воротам и поверните направо. Выходите на лодку и смотрите в сторону комнаты гиганта. Вы должны увидеть фокусируемую лестницу.

Сосредоточьтесь на лестнице, чтобы она появилась. Поднимитесь, а затем идите прямо, затем поверните направо и ещё раз направо. Идите боком и в центре увидите символ S.

Расположение 1 символа ворот в Хель

Пройдя чуть дальше, поверните налево, чтобы выйти на откос на стене, пройдите по нему и увидите лицо матери Сенуа.

Расположение 2 символа

Вернитесь по откосу обратно, взберитесь наверх по лестнице и посмотрите в середину комнаты.

  Расположение 2 символа ворот в Хель

Расположение 3 символа

Спуститесь вниз, в комнату, где сражались и посмотрите вверх в центр комнаты, нужно увидеть подвешенный в воздухе символ X.

Расположение 3 символа ворот в Хель

Это последний символ. Вернитесь к воротам и пройдите вперёд, чтобы испытать сумасшедшую кат-сцену.

Следуйте за Душой

Собрав все символы, откройте дверь и пройдите вперёд, чтобы испытать сумасшедшую сцену. В следующей кат-сцене вы увидите лицо Хелы. Сенуа боится смотреть в лицо Хелы, та на неё нападает, и в следующей сцене вы увидите, что Сенуа потеряла меч. Она оказалась под мостом, с которого свалилась после того, как Хела напала на неё. Сенуа услышала голос Диллиона. Следуйте за светящейся душой. Пройдя через обломки, вам сначала нужно спрыгнуть вниз, пройти через грязь. Затем между сломанными кораблями. Найдите пещеру с каменным лицом матери Сенуа. Продолжайте двигаться в направлении света и спуститесь в область, которая ближе к океану. Взаимодействуйте с руной и двигайтесь вправо, там обнаружится ещё одна руна с историей и каменная лестница, ведущая к закрытой двери, которая бесполезна. Вам нужно будет спуститься снова на пляж по деревянной лестнице, где обойдя длинный корабль, возле воды найдёте ещё руну с продолжением истории Сигмунда. Продолжайте бежать среди разрушенных кораблей, и снова руна с историей.

Нужно собрать руны с историей Воспоминание Сенуа

Начните следить за светящимся призраком, виднеющимся рядом с большим деревом. Сенуа считает, что это душа Диллиона, её возлюбленного. Вскоре мир трансформируется, начиная воспоминание. Сенуа увидит себя в своей деревне перед массивным деревом, идите к дереву. Она слышит голос Диллиона, вспоминает, как впервые встретила его. Когда все вернется обратно, жуткий голос снова преследует Сенуа. Двигайтесь вперёд и найдите новую руну, рядом с водой.

Сенуа получает новую задачу Меч Грам

Поверните направо, чтобы открыть финальную руну с историей Сигмунда. Продолжайте двигаться к большому дереву, чтобы начать кат-сцену. Сенуа получает новую задачу — перековать Грам, оружие, которое может сразить богов.

Испытания Одина, чтобы перековать меч Грам

После прикосновения к мечу останется четыре синих обломка, каждый из которых ведет к специальному испытанию, которое будет проверять ваши умственные и боевые способности.

Первое испытание — история Бальдра или «Обломок башни»

Второе испытание — история о чуме или «Болотистый обломок»

Третье испытание — история о мече Тюрфинг или «Лабиринтный обломок»

Четвёртое испытание — история Одина или «Обломок слепоты»