Второе испытание — история о чуме или «Болотистый обломок»
В испытании «Болотистый обломок» мы повстречаем очень сильного врага, и это чума.
Когда попадёте в болото, увидите Диллиона вдали от хижины. Нам нужно попасть в эту хижину. Следуйте по линейному пути, пока не достигнете Ворот иллюзии в виде каменной арки с черепом.
Ворота иллюзии 1
Рядом с первыми Воротами иллюзии кажется, что ничего не происходит. Но, нет. Посмотрите через ворота в сторону заблокированного пути, чтобы расчистить путь. Пройдите по нему.
Пройдите мимо сломанного моста и под башней, глядя на вторые Ворота иллюзии.
Ворота иллюзии 2
Посмотрите через ворота на основание башни, чтобы открыть путь. Идите по этому пути в сторону смотровой башни.
На смотровой башне, выйдите на сломанную платформу и посмотрите на сломанный мост к хижине. Сосредоточьтесь, чтобы починить мост. Спуститесь с башни и используйте Ворота иллюзии 3, чтобы уйти.
Ворота иллюзии 3
Используйте третьи ворота иллюзии, расположенные рядом, чтобы выйти. По восстановленному мосту теперь можно пробраться в хижину и в ад, который внутри.
Теперь используйте деревянный мост и войдите в хижину с синими огнями. Внутри вы услышите голос Диллиона.
Войдите в хижину и активируйте руну истории. Слева есть дверь, для которой нужны три символа. Подойдя к двери, Сенуа переместится в другой дом. Теперь вы должны найти эти три символа. Когда вы входите в хижину, оказывается, вы не одиноки. Там огненный зверь начинает преследовать вас. Проблема в том, что существо убивает, если оно касается вас. Прохождение этой области сложно описать, потому что она похожа на лабиринт. Следуйте за душой Диллиона, бегите быстро и собирайте символы.
Пройдя эту область, вы завершите второе испытание и получите болотистый обломок меча.