Прохождение

Little Nightmares II — где найти все 12 головных уборов (шляп)

В этом гайде Little Nightmares 2 мы поможем вам найти все 12 головных уборов в игре.

По умолчанию вы начнёте с одной шляпой из бумажного пакета. Ещё две являются частью DLC — маска Мокудзина и шляпа Нома. Последняя шляпа а-ля Индианы Джонса — это награда за прохождение игры. Остальные восемь появляются в главах Little Nightmares 2, по две в каждой. Их расположение ниже, с разбивкой по главам.

Также шляпы связаны с двумя достижениями:

Far Ahead / Далеко впереди: для некоторых головной убор очень важен. Вам нужно собрать восемь шляп, чтобы разблокировать его.
Half hat / Половина шляпы: собрать их все — это так банально. Соберите четыре из 8, чтобы разблокировать трофей.

Глава I — Лес

Шляпа из меховой кожи

После того, как вы выйдете из кухни в первом попавшемся доме, пройдите по коридору вниз к экрану.

Повернитесь налево в боковую комнату, мимо стола в коридоре. Шляпа лежит на коврике.

Шляпа Нома — Nome’s Attic (Dlc)

Если у вас есть DLC Nome’s Attic, то в главе 1 есть третья шляпа. Когда вы доберётесь до чердака, вам нужно будет немного потрудиться, чтобы получить ключ. Получив ключ, вы увидите, как справа от вас пробегает ном (но только если у вас установлен DLC). Идите за ним налево.

Он снова заберется на чердак и попытается спрятаться от вас. Цифры на изображении выше соответствуют шагам ниже.

  1. Откройте чемодан вдоль верхней стены.
  2. Бросьте туфлю в картонную коробку у правой стены.
  3. Откройте ящик слева.
  4. Несколько раз подпрыгните на подушке стула.
  5. Следуйте за номом мимо картины справа.

Здесь будет темно, но продолжайте идти прямо, пока ном не зажжёт спичку. Когда вы двигаетесь, ном будет оставаться примерно над вами, поэтому ведите его вправо по дорожке наверху комнаты.

Когда ему некуда будет ходить, подтяните к нему тележку. Он прыгнет, и вы можете подтолкнуть его ещё немного вправо.

Продолжайте вести гнома вправо, и он откроет для вас дверь клетки и зажжёт фонарь. Щёлкните выключателем в этой комнате, чтобы включить свет на чердаке, а затем вернитесь влево.

Оставайтесь в нижней части экрана. Добравшись до картотеки, выдвиньте нижний ящик. Поднимитесь наверх и следуйте по тому же пути, по которому вы вели нома обратно в комнату с клеткой.

Вернувшись в клетку, вы возьмёте шляпу нома. (Следуйте за номом через дыру в стене, чтобы вернуться к своему новому другу.)

Жёлтая шляпа от дождя

После того, как вы сбежите от человека с дробовиком, вам придётся перепрыгнуть через сломанный мост с помощью вашего нового друга.

С другой стороны пропасти напротив дерева стоит стопка клеток. Заберитесь на эти клетки, а затем прыгните налево на подвесную клетку. Поднимитесь на вершину и несколько раз прыгните, чтобы сбить её. Внутри вы найдёте жёлтую шляпу от дождя.

Глава II — Школа

В главе 2 можно найти две шляпы, когда вы пробираетесь через школу и проходите мимо школьного учителя.

Футбольная шляпа

За пределами школы во второй главе поднимитесь по ступенькам ко входу.

Перелезьте через перила и запрыгните на мусорный бак сбоку от ступенек. Футбольная шляпа лежит на нём.

Шляпа из жестяной банки

В разделе школьной библиотеки вы увидите лестницу, которую можно катить по металлической трубе. Возьмитесь за нижнюю перекладину и перетащите её к следующему отверстию на книжной полке.

Поднимитесь по лестнице и запрыгните на полку, чтобы найти консервную шляпу слева от вас.

Глава III — Больница

Шапка с плюшевым мишкой

Вы её найдёте в третьей главе, после того, как выключили телевизор, бегите по коридору справа от вас, пока не дойдёте до детской игровой комнаты.

Поднимитесь на книжный шкаф на правой стене и сделайте несколько шагов вперёд, чтобы взять шляпу плюшевого мишки.

Шляпа из бинтов

После того, как вы сбежите от Доктора и спуститесь в морг через вентиляционное отверстие на потолке, вытащите ящик из шкафа слева. Прыгайте внутрь, и Шестая протолкнёт вас в морг на другой стороне.

В этой комнате есть ключ, чтобы открыть запертую дверь, где находится Шестая. Перед тем, как сделать это, бегите в дальний конец комнаты и откройте дверцу ящика на изображении выше. Шляпа из бинтов внутри.

Глава IV

После того, как вы сбежите из больницы, вам придётся долго бродить по городу и смотреть через несколько телевизоров.

Шляпа почтальона

Сразу после того, как вы возьмёте в руки пульт, вы попадёте в комнату, полную посылок.

Упадите в пролом в полу и идите налево. В стене скрытый туннель. Внутри этого воздуховода вы возьмёте шляпу почтальона (которая также выглядит как полицейская).

Кепка газетчика

Последняя шляпа находится внутри магазина, где вы должны пройти головоломку с электрифицированной водой. Возьмите тележку для покупок справа.

И поместите её влево рядом с полкой на изображении выше. Заберитесь на полки и продолжайте движение в верхний левый угол комнаты, чтобы забрать кепку.

Добавить комментарий