Red Dead Redemption 2: карта сокровищ ядовитой тропы

Гайд как найти и разгадать карту сокровищ Ядовитой тропы

Расположение сокровищ Ядовитой тропы

Сокровища Ядовитой тропы — это типичный пример скрытых сокровищ, но добраться до них очень сложно, если не знаете, что делать.

Скрытая пещера

Прежде всего, сама локация. Сокровище спрятано глубоко в секретной пещере, которая находится за водопадом на небольшом озере Elysian Pool (стоит отметить, что это также одно из мест обитания легендарной рыбы).

Это не далеко от третьей карты: бассейн находится к северу от «E» в слове «HANOVER» на карте. Это снова возле восточного побережья, на полпути между Annesburg на севере и торговым постом Van Horn на юге.

Как только найдёте его, привяжите лошадь к ближайшему дереву и ступайте в бассейн, к водопаду.

Просто пройдите через него, чтобы получить доступ к скрытой пещере.

Сокровища ядовитой тропы

Как мы уже говорили, здесь легко заблудиться, поэтому мы покажем путь шаг за шагом.

1. На первый взгляд, пещера кажется простой, но быстро становится трудно ориентироваться. Сначала поднимитесь на ближайший выступ, вынимайте фонарь, пока идёте, и следуйте по коридору.

2. Через несколько ярдов вы окажетесь в коридоре пошире, где теперь придётся спускаться к нижнему наклонному выступу справа от вас. Спускайтесь по нему, пока не достигнете дна.

3. Повернитесь и продолжайте движение в том же направлении, в котором вы двигались, и справа от вас будет небольшой труднодоступный туннельный вход через стену. Присядьте и пройдите.

Вы выйдете из этого короткого туннеля на развилку дороги, можно пойти и по левому туннелю, но мы пойдём направо.

4. Сразу после того, как повернёте вправо, снова посмотрите направо, и увидите свет в небольшом кемпинге. Найдите в ящике несколько ценных предметов, затем продолжите путь (вы можете выйти тем же путем, которым пришли, или пройти через другой выход, оба они доставят вас куда надо).

5. После очередной короткой прогулки по туннелю вы выйдете к обрыву и тупику справа, поверните налево, там увидите путь для движения вперёд, но пока ничего не делайте.

Посмотрев налево, вы увидите обрыв с выступа, а на другой стороне, два круглых прохода в стене. Тот что выше — это ваш выход, когда получите сокровище. Вам нужно с разбега перепрыгнуть на поверхность немного правее, на более низкий выступ.

6. Идите в том же направлении вверх по склону.

7. Вы скатитесь в небольшой бассейн с водой. Перед вами косой уступ, на котором скопилось несколько камней.

Взберитесь на выступ и взаимодействуйте с камнями — должна появится подсказка. И вы получите сокровище, которое является вашей наградой: колоссальные четыре золотых слитка.