Иссин, мастер меча, является последним боссом концовок Разрыв уз бессмертия, Возвращение и Очищение и находится на большом поле из травы, где вы впервые сражались с Гэнитиро в начале игры в Резервуаре замка Асина.
Вы найдёте это последнее сражение с боссом, где ваша история изначально началась с отрезания левой руки стараниями Гэнитиро. Из комнаты Куро отправляйтесь в область Резервуар Асина в замке Асина и пройдите к двери, где вы использовали тростниковый свисток в прологе игры. Здесь вы теперь найдёте идол резчика. Это будет ваш последний шанс отдохнуть и подготовиться к предстоящей битве с боссом монстром, так что пользуйтесь, пока можете, и давайте начнём.
Этот бой проверит ваши способности и навыки, полученные на данный момент в игре, как ничто из того, с чем вы до сих пор сражались. Это тест на выносливость, парирование, уклонение, перенаправление и управление ресурсами.
Вначале, выйдя на арену, вы снова столкнётесь с Гэнитиро, у которого теперь есть Смертельный клинок, как и у вас. Когда вы начинаете бой, вы можете заметить, что у него только один индикатор концентрации. Хотя до конца борьбы ещё далеко.
После убийства Гэнитиро вы столкнётесь с Иссином, мастером меча. Это странная мерзость, которая появляется из тела Гэнитиро. Это настоящий босс, и у него есть 3 индикатора концентрации, три различные фазы, которые вам необходимо изучить и пройти через них. Но мы забегаем вперёд, давайте сосредоточимся на том, как убить Гэнитиро, Школа Томоэ.
Гэнитиро, Школа Томоэ
Многое из того, что делает Гэнитиро, Школа Томоэ, может показаться вам знакомым, если вы вспомните что-то о бое с первого раза, когда вы встретились с ним в ближнем бою на крыше Замка Асина. Однако его молниеносные атаки исчезли, вместо этого они заменены атаками с использованием его Смертельного клинка, у которого огромный радиус действия и урона. Фактически, он всегда будет вести борьбу с одной из этих атак.
Он вложит в ножны свой меч, вытягивая силу перед тем, как разрезать движением по диагонали вверх, с большим энергетическим следом в конце, который в 5 или более раз больше длины меча. За этой первой атакой Смертельный клинок может последовать второй взмах вниз от его левого плеча до правого бедра, снова со следом энергии. Как только вы поймёте, как увернуться от этих атак, они фактически станут отличной возможностью нанести урон Гэнитиро, пока он сидит там. Обегите с левой стороны Гэнитиро, пока он «закручивается», и наносите несколько ударов, пока он выполняет атаку, полностью промахиваясь. Вторая атака необязательна, но если она произойдет, он сбросит свой трекинг, чтобы быть лицом к вам, хотя иногда он не полностью поворачивает лицо. Если он полностью развернётся, увернитесь вправо, чтобы избежать атаки. Если он повернётся только на четверть оборота, снова обойдите влево и ударьте его ещё.
Хитрость остальной части этого боя заключается в том, чтобы постоянно и неуклонно атаковать Гэнитиро. Не дайте ему возможность отскочить. Если вы достаточно близко и продолжаете рубить, он попытается отскочить назад, чтобы использовать свой лук, но вы нанесёте удар раньше, чем он. Вы будете обмениваться отражениями ударов и время от времени наносить удары, все время приближаясь к тому Смертельному удару.
Есть несколько атак, которые он сделает независимо от ваших ударов. Здесь вам нужно остерегаться и не получить удар. Одна из них — удар с вихрем вправо. Просто перепрыгните через него и продолжайте атаковать. Другая — атака в прыжке. Уклоняйтесь влево, и прыгайте, если делает вихрь. В противном случае продолжайте рубить и парировать.
Отличным способом повышения шкалы индикатора состояния является точное определение тайминга парирования атаки. Он выполняет атаку из двух вихрей, прежде чем вращаться и выполняет семь последовательных ударов. Точное время парирования всех этих атак быстро приведёт к смертельному удару.
Последнее, что нужно помнить о стратегии, это то, что если вам нужно отойти от битвы, чтобы исцелиться, Гэнитиро будет таким же неустанным, как и вы. Если вы зайдёте слишком далеко, он либо попытается использовать свой лук, либо совершит атаку прыжком с выпадом с удивительной дальностью. Используйте большую скалу в центре поля, чтобы получить здесь преимущество, сделайте так, чтобы она располагалась между вами и врагом, если вам понадобится лечение.
В идеале, эта стратегия постоянного давления приведёт вас к быстрому смертельному удару и к реально сложной задаче — той, что ждёт впереди.
Иссин, мастер меча — Фаза I
После того, как вы убьёте Гэнитиро, вы столкнётесь с версией его деда, Иссина, мастера меча. Переход от безумного Гэнитиро к супер точному Иссину может сначала смущать, до тех пор, пока вы не начнёте определять время его атак. Но только тогда вы начнёте сбивать его паттерны. Фаза 1 будет самой лёгкой из всех фаз Иссина, но всё равно трудной.
Вам нужно будет хорошо сбалансировать атаки и защиту, поскольку Иссин будет блокировать большинство атак, получая удар только при подготовке к более крупным атакам. Мы часто отнимали половину здоровья Иссина, а затем и достаточно урона концентрации, чтобы сделать смертельный удар, но ваш опыт может быть другим.
Обычно он начинает бой одним из двух способов:
Первый способ — бежать на вас с атакой, которую вам придётся парировать, либо прямо на вас, либо сначала сместившись вправо.
Второй — это атака, к которой вам нужно привыкнуть на протяжении этой фазы. Он вложит в ножны свой меч и будет выслеживать вас, прежде чем очень быстро подойти и выполнить два быстрых удара. Вы можете блокировать их, однако мы предпочитаем постоянно бегать по кругу вокруг него, пока он не проведёт атаку в пустоту, что позволит вам нанести два удара по его здоровью.
Он также будет использовать эту анимацию с ножнами в другой атаке, которая меняет то, что он делает, и круговое движение даёт последовательный ответ на обе атаки. Во втором способе он сделает вертикальный косой удар с последующим опасным движением, через которое вам нужно перепрыгнуть, если его поймать.
Находясь в гуще ответных ударов, у Иссина есть комбо из трёх боковых ударов с размахом с небольшой задержкой между ними, что затрудняет определение времени парирования, пока вы не освоите его.
Он может сделать рывок с прокалывающей атакой, которая отбросит вас назад. Это легко парировать, но он также проводит потом сразу атаку выпадом. Вы можете увернуться назад, чтобы легко избежать этого и сделать несколько ударов по нему, или попытаться провести контратаку-микири для урона концентрации.
Еще одна атака, которую он может использовать с рывком — это один горизонтальный срез, который он будет выполнять, перемещаясь вправо от вас. Эта атака представляет собой большую круговую атаку вокруг него с огромным радиусом, которая наносит большой урон.
Если вы видите, как он поднимает меч над головой, ожидайте два удара срезом вниз. Уклоняйтесь от них и можете сделать несколько ударов пока он опускает меч.
Если он на расстоянии от вас и вы видите белые потоки энергии, идущие к нему, уклоняйтесь от этой атаки, в любом направлении. Это атака по прямой линии, которая пересекает большое расстояние, но убегая в любом направлении раньше чем она долетит до вас, её легко избежать.
Иссин, мастер меча — Фаза II
Таким образом, если вы прошли через фазу 1, то это достижение само по себе. Тем не менее, дальше борьба кардинально изменится. В то время как Фаза 1 проверила ваши навыки в бою на мечах против мечей, пришло время проверить, насколько хорошо вы умеете защищаться от копья.
Когда один из его индикаторов концентрации иссякнет, Иссин вытянет длинное копье из земли, чтобы использовать его в сочетании со своим мечом. Он также достанет свой пистолет, чтобы использовать его против вас издалека, так что используйте ваши руки по полной, если не сказать больше.
Второй этап этой борьбы завязан на выживании. Многие удары копья с задержкой до момента попадания по земле, что затрудняет их парирование. У вас также будет всего несколько шансов ответить на его атаки, поэтому нужно знать, когда наносить удар. Ваши навыки контратаки-микири очень помогут вам в этом, если вы сможете подойти к нему и накопить концентрацию.
Возможно, вы сможете нанести несколько ударов Иссину, пока он использует тот же набор атак из Фазы 1 в течение нескольких секунд. Затем, когда он встанет на одно колено, чтобы поднять своё копье, уходите, он будет крутить им по кругу. После этого вернитесь на несколько ударов, а затем начнутся реальные атаки. Иногда он целенаправленно использует эту атаку, размахивая перед вами, прежде чем убежать достаточно далеко, чтобы снова вступить в бой с ударом.
Есть две атаки, на которые вы можете безопасно ответить. Первая — это его прыжковая атака. Отойди подальше от Иссина, и он бросится на вас большим резким прыжком, ударив копьём. Вы можете парировать эту атаку с хорошим временем, и обычно он также остается открытым для нескольких срезов. Следите за второй анимации после прыжка, так как он иногда редко ударяет своим мечом или копьём после прыжка, когда вы меньше всего этого ожидаете.
Вторая атака — это хорошая возможность для контратаки-микири. В ближнем бою Иссин будет прыгать назад, размахивая своим копьем в воздухе. Парируйте это. Затем, когда он приземлится, если он вытащит пистолет и выстрелит пять раз, будьте готовы. Следующая атака в девяти случаях из десяти будет большим Опасным выпадом с его копьем и достаточным количеством времени для контратаки-микири. Воспользуйтесь этим и получите урон концентрации. Однако, иногда он будет использовать атаку Опасный переворот. Вы можете определить в чём разница по тому, в каком направлении он несёт своё копьё. Если его копьё направлено на его левую сторону (вашу правую), это выпад; если оно идет к его правой стороне (вашей левой), ждите переворот.
Ещё одна возможность использовать контратаку-микири появится на близком расстоянии. Он будет использовать свой меч для двух размахов, затем копьё в четырёх больших размахах, сопровождаемых Опасным выпадом. Эта цепочка атак может отразиться на вашей концентрации, поэтому, если вы не уверены в том, чтобы парировать каждую из атак, сделайте резервную копию и снова войдите в последний удар, чтобы выполнить контратаку-микири. Если вам не удастся выполнить контратаку и вы получите удар, он добавит еще одну атаку, которая притянет вас к нему копьём.
Если вы видите, как он поворачивается к вам спиной, и энергия входит в его меч, отступайте и прыгайте! Приближается большая круговая атака с его мечом, с энергетическим следом, увеличивающим его дальность. Это разрушительная атака, если вы получите удар. Эта атака обычно происходит после комбо, так что будьте начеку.
Остальные его атаки — это удары мечом или копьём, которые вполне управляемы. Просто парируйте их, когда видите, что они входят, и ждите ранее упомянутых атак, чтобы противостоять им.
Иссин, мастер меча — Фаза III
Ну, Волк, наконец-то добрались до третьего этапа. Отдыхайте спокойно, так как при выборе подходящего времени этот этап будет быстро завершён, и многие его атаки останутся такими же, как и на втором. Самое большое изменение заключается в том, что теперь Иссин будет использовать молнию. Это может быть хорошей или плохой новостью, в зависимости от того, насколько хорошо вы рассчитываете время этих атак, потому что, если вы сможете успешно перенаправить их, ваш противник будет мгновенно подавлен. Он также добавит несколько новых энергетических движений.
Во всех молниеносных атаках вы увидите, как Иссин взмывает в воздух, чтобы использовать его, и над вашей головой появляется символ опасности. Теперь ваш ход. Прыгайте прямо вверх, и пусть молния ударит вас. Затем, как можно быстрее, нажмите кнопку атаки, прежде чем прикоснётесь к земле, чтобы перенаправить молнию на Иссина. Он получит значительный урон и будет ошеломлён на земле, готовый к нескольким последующим ударам, прежде чем он сможет атаковать снова.
На средней дистанции он также может стрелять в вас энергетическими дисками, они будут идти на вас по диагональной линии, по одному за два выстрела. Просто бегите налево, обходя его, чтобы избежать их.
Только два новых дополнения к бою. В то время как оба могут быть разрушительными, если вы получите удар, правильно рассчитанные парирования молнии действительно помогут быстро закончить этот бой. Все остальные атаки из Фазы 2 также переходят сюда, так что будьте готовы использовать контратаку-микири.
Концовки
Поздравления Синоби! Вы сделали это, вы победили самого сильного босса в игре, и у вас, вероятно, всё ещё есть этот адреналин, прокачивающий вас. После того, как покончили с Иссином, мастером меча, отправляйтесь к Господину Куро, у вас будет возможность дать ему Слёзы Божественного дракона, Слёзы дракона и Ледяные слёзы, если они у вас есть, или Слёзы дракона и Ароматный цветок. То, что вы выберете, повлияет на то, какую концовку вы получите.
Если вам нужна дополнительная информация о том, где найти эти элементы, перейдите на страницу «Как получить все концовки». Ещё раз поздравляю и приятной игры.