Зеффо — третья планета, которую вы посетите в «Star Wars: Jedi Fallen Order». Вы будете совершать многократные поездки обратно на эту планету в течение всей кампании, и эта карта мира немного больше, чем другие.
В этом гайде мы проведём вас через первое посещение мира Зеффо.
Star Wars: Jedi Fallen Order прохождение второй главы
Пролетев сквозь центр бури, вы приземлитесь на планете Зеффо. Империя уже здесь, но вам нужно найти древнюю гробницу Зеффо, чтобы выяснить ваши дальнейшие шаги в восстановлении Ордена джедаев.
На первый взгляд, есть три способа исследования. Дверь слева заперта, и будет открыта позже. Отправляйтесь в Заброшенный ангар взять банк данных и ящик, затем поднимитесь по горной тропе.
Продолжайте идти по этой тропе, пока не увидите водопад, а справа от него дорогу, ведущую в пещеру. Отправляйтесь внутрь и используйте свой световой меч для подсвечивания области — там вы получите дополнительный стим для BD-1.
Выйдите из пещеры и продолжайте идти вперёд, вы окажетесь на крыше ангара. Спуститесь по лестнице и откройте дверь, что даст вам быстрый доступ к Богомолу.
Открыв дверь, поднимитесь на близлежащий холм, где наткнётесь на штурмовиков. Отправляйтесь в Покинутую деревню Зеффо и избавляйтесь от всех солдат, что будут попадаться на пути. Прыгайте по крышам, чтобы найти путь к пещере Турбинной установки и точке медитации.
Продолжайте двигаться по пещере используя свет светового меча, чтобы осторожно перемещаться по области, в конце пути включите свет.
Далее вы столкнётесь с работающей турбиной. Замедлите её, когда она окажется достаточно близко, чтобы вы могли прыгнуть.
В следующем районе вы встретите Филлак. Будьте осторожны (замедление всегда полезно, если у вас возникают проблемы с уклонением) и убейте существо. Также следите за близлежащим штурмовиком с ракетомётом.
Продолжайте идти через турбины и победите следующую толпу штурмовиков. Дверь справа — это короткий путь к точке медитации. Используйте её, если нужно, затем вернитесь назад и двигайтесь вперёд, чтобы начать скользить вниз.
Просто наслаждаться этим скольжением не получится — штурмовики будут стрелять по вам! Парируйте выстрелы при скольжении, следя за тем, чтобы Кэл не упал в пропасть.
Продолжайте двигаться по территории, побеждая монстров и штурмовиков, пока не наткнётесь на Обветренный монумент. В этой области множество дверей и стен, с которыми вы сейчас не можете взаимодействовать, но мы вернёмся позже.
А пока поднимитесь по небольшому холму к большой потрескавшейся стене, и вскоре вы увидите точку медитации после пробега по стене. Используйте её, затем продолжайте идти вверх — остерегайтесь тяжеловооружённого штурмовика, устроившего засаду!
Вы можете парировать его пули, но у него есть щит, и он истощает ваш метр, поэтому не забывайте быстро двигаться вперёд.
Дальше вы можете перерезать ближайшую верёвку, чтобы иметь возможность вернуться к точке медитации. Идите вперёд, и вы в конечном итоге окажетесь в другой тёмной области. Взаимодействуйте с находящимся поблизости компьютером, чтобы узнать больше о «Проекте Бурь», ради которого Империя пыталась найти что-то на Зеффо, прежде чем отступиться.
Продолжайте идти дальше, убивая штурмовиков на пути и замедляя платформы, пока не достигнете пещеры. Бегите по стене вдоль последнего отбойника и вы найдёте ещё одну точку медитации.
Продолжайте, и вы будете скользить и бегать по стенам, как все лучшие джедаи. В конце, вы встретите Истерзанные ветром руины и ещё одну точку медитации.
В настоящее время это место не лучшая идея для изучения, если только вы не хотите быть забитым до смерти местной дикой природой. Лучше ищите дверь чуть левее от точки медитации … и бегите к ней. Не останавливайтесь и не оглядывайтесь, просто бегите туда, и, надеюсь, вы останетесь невредимыми.
Оказавшись в следующей области, используйте Силу, чтобы замедлить шторм с камнями и пройти через него, затем станьте на механизм слева, чтобы спуститься к Гробнице Эйлрама.
Гробница Эйлрама
Добро пожаловать в Гробницу Эйлрама, первую настоящую загадочную секцию Падшего Ордена. В этой гробнице вам нужно научиться перемещать шары в отверстия для продвижения.
Тем не менее, вы не можете в настоящее время переместить механизм, на который вы смотрите, в отверстие. Поднимитесь по лестнице, а затем вниз в новую область.
Здесь, чтобы решить головоломку с шаром, вам нужно открыть в правильном порядке 3 круглых щита, закрывающие потоки воздуха. Сначала откройте слева и справа, чтобы шар потоком воздуха расположило напротив центрального щита и затем откройте его.
Шар вытолкает прямо в центральную лунку, сработает механизм, который поднимет всю платформу и под ней вы можете забрать Эссенцию Силы.
Продолжайте идти, пока не дойдёте до того, что выглядит тупиком, и вы сможете взобраться наверх. Откройте клапан, чтобы ветер двигал платформу, затем закройте его снова, чтобы платформа качалась взад-вперед, как маятник.
Прыгайте через пропасть и продолжайте идти, пока не достигнете точки медитации.
Там будет больше мест, куда вы ещё не сможете пойти, так что продолжайте идти, а затем используйте ветер, чтобы затолкать шар в лунку. Слева, поднимитесь по платформам на верх.
В следующей области вы будете скользить вниз — обязательно прыгайте на верёвке в конце, иначе вы упадёте. Как только вы попадёте в безопасное место, у вас будет несколько предположительно легких прыжков, но ветер будет мешать вашей траектории прыжка, поэтому вам придётся компенсировать это, сместив начало прыжка в сторону.
К счастью, ветер также поможет вам прыгнуть дальше. Продолжайте идти, стараясь учесть направление ветра, и в конечном итоге вы окажетесь в области, покрытой Скунгусом, похожими на растения бомбовыми существами, которые взорвутся, когда вы приблизитесь. В этой области вы можете активировать воздушный клапан, чтобы оторвать их от их насестов, предоставляя вам путь вперёд.
Однако прежде чем перепрыгнуть через этот большой обрыв, найдите оставшегося Скунгуса слева и убейте его, чтобы вы могли использовать точку медитации позади него. Затем прыгните через огромную пропасть с ветром позади вас, чтобы пересечь пропасть.
Здесь вы встретите босса Хранителя Гробницы.
Советы как победить Хранителя Гробницы
В этот момент не так-то просто одолеть Хранителя, но вы можете заманить к Скунгусу, чтобы он взорвался и нанёс огромный урон.
После того, как Хранитель нокаутирован, идите вверх и следуйте по коридору до самого конца и взаимодействуйте с ближайшим объектом.
Наконец, вы изучите способность Силы — Толчок!
Толчок позволяет разбивать трещины в стенах, поврежденные вентиляционные отверстия, а также толкать шары, которые вы видели в гробнице вокруг. Кордова также даст вам подсказку о вашем следующем пункте назначения — Кашиик.
Прежде чем покинете комнату, вам нужно победить ещё одного Стража Гробницы. На этот раз, с помощью Толчка, вы можете оттолкнуть ядро Хранителя, оглушив его на определённое время. Теперь их намного легче победить!
Прежде чем двигаться вперёд, вернитесь в этот длинный коридор и используйте толчок, чтобы пройти через стену в поисках сундука. Затем пройдите через дверь, которую блокировал Хранитель Гробниц, и вы вернётесь в предыдущую комнату с точкой Медитации, которая, является очередной головоломкой с шарами.
Гробница Эйлрама головоломка с шарами
Чтобы убежать из этого места, вам нужно будет доставить три шара в центральную комнату и толкнуть их, используя ветер и Силу, в нужные места.
Один шар уже находится в комнате, поэтому нам просто нужно найти два других, чтобы начать работу.
Сначала протолкните в левое отверстие шар, который уже в комнате. Вы увидите, что некоторые платформы поднимаются, и начинает дуть ветер, но вашим первым пунктом назначения является дверь, которая только что открылась рядом с местом, где находился Хранитель Гробниц.
Пройдите в дверь и заберитесь на решётки. Там вы найдёте второй шар, поэтому толкните его вниз по рампе, чтобы он выкатился в центральную комнату.
Что касается последнего мяча, помните платформу с шаром, которая раскачивалась с помощью ветра, как маятник? На этой платформе был шарик, и вы должны освободить его, с помощью силы толчка. Не используйте там больше ветер. Он упадёт вниз и толкните его в повреждённую стену, чтобы выкатить в центральную комнату.
Когда один из шариков всё ещё находится в отверстии, из-за которого ветер начинает дуть, а рампа поднимается, протолкните второй шарик вдоль дорожки позади него. В конце концов ветер подхватит его и отправит мяч на более высокую платформу впереди. Взберитесь на эту платформу и протолкните мяч в отверстие, которое там находится, открывая вторую дорожку и больше пандусов.
Пустите третий шар по тому же пути, что и второй, и он начнёт летать по воздуху кругами. Поднимитесь на решётку рядом с первым мячом, затем, когда мяч будет пролетать мимо вас, замедлите его и протолкните в отверстие, завершив головоломку.
Возвращение к Богомолу
Теперь, когда головоломки завершены, вы вернётесь к входу в гробницу. Поднимитесь, и вы заметите, что дикая природа была заменена солдатами.
Сейчас лучшее время, чтобы исследовать область внешних руин.
Когда вы закончите, направляйтесь к точке медитации и быстро осмотритесь вокруг — вы должны найти порыв ветра, который может перенести вас на более высокий уровень. Используй ветер и толкните стену на своём пути. Продолжайте идти до тех пор, пока не вернётесь к точке медитации рядом со всеми путями, которые вы не могли открыть ранее.
Пройдите через гигантскую стену возле статуи Зеффо, чтобы найти верстак в Обветренном монументе. Этот верстак будет иметь Щуп-адаптер, который позволит BD-1 взламывать красные двери и сундуки … и там, где вы только что оказались, много таких!
Продолжайте идти по тропе, и вы сможете открыть дверь в конце пути, впуская вас в другую имперскую структуру. Пройдите через область, убивая солдат по мере необходимости, и заберитесь по внешней стороне ангара. Вверху вы найдёте несколько штурмовиков, сражающихся со зверем.
Обязательно бегите мимо них и толкайте всех, кого вам нужно обойти — лучше не сражаться с этим монстром прямо сейчас.
Используйте Замедление на вентиляторе и Толкание на слабой стене. Следующая область разблокирует лифт, открывая вам быстрый доступ.
Обязательно сохранитесь и перейдите в следующую комнату. Там вас ждёт штурмовик-охотник. Они могут быть трудными противниками, поэтому будьте осторожны и используйте свои Силовые способности, чтобы вырубить его.
После победы над ним лучше всего продолжать двигаться вперёд, не исследуя много, так как у вас ещё не будет возможности никуда идти.
В следующих двух областях будет многое из того, что мы оставим для изучения — мы вернёмся к этим областям позже в игре, так что это сэкономит время для изучения позже, поскольку всё пока приведёт к тупикам.
Этот новый район является Местом крушения. Мы вернёмся сюда позже, так что просто сэкономим время, исследуя область до этого момента — мы уже потратили достаточно времени на Зеффо, и дальнейшее исследование только ведёт в тупик.
После сохранения откройте свою карту и следуйте по ближайшему неизведанному пути. Отправляйтесь в пещеру и плывите, в конце концов вы окажетесь в Ледяных пещерах и другом пункте медитации.
Вы не можете пройти через большие двери, поэтому спускайтесь по скользкой горке. Постарайтесь не упасть, и в следующей области вас встретят штурмовики.
Убейте их, и поблизости, где был солдат с Ракетомётом, находится лифт. Он заберёт вас из этой области и, наконец, вернётся к Богомолу. Вы можете исследовать Ледяные пещеры, ради пары сундуков. Но мы вернёмся сюда позже.
Поднимитесь на лифте и откройте последний быстрый доступ к началу ангара. Однако вы не сможете просто так отправиться на Богомола, поскольку вас атакует AT-ST.
Советы как победить AT-ST
AT-ST нельзя толкать, но можно замедлять, что полезно для сближения. Удары по его ногам наносят наибольший урон, но он начнёт сбрасывать гранаты, так что сделайте комбо, а затем уходите. На дистанции AT-ST будет использовать обычные выстрелы, которые вы можете парировать.
AT-ST не слишком сложный, так что бейте его и направляйтесь на Богомола. Теперь пришло время попробовать найти Тарффул на Кашиике.