Star Wars: Jedi Fallen Order — Зеффо и Гробница Миктрулла

Вы довольно быстро возвращаетесь к Зеффо в «Star Wars: Jedi Fallen Order». К счастью, вы изучили большую часть области в первом посещении, так что это второе путешествие быстро доставит вас к следующей гробнице, Гробнице Миктрулла.

Чтобы добраться до Гробницы Миктрулла, вам нужно отправиться на Место крушения. Мы уже были там, но пропустили весь район, потому что собирались вернуться к нему позже. Сейчас самое время!

Поднимитесь по горной тропе возле ангара и используйте быстрый доступ, который вы открыли в прошлый раз, чтобы вернуться в Ледяные пещеры. Пройдите через эту область, чтобы вернуться к Месту крушения.

Обязательно прыгайте через шестерёнки в большой комнате Ледяных пещер, это будет означать, что вы идёте правильным путем!

Оказавшись там, вы можете поплавать вокруг области, чтобы найти пару сундуков. Как только вы будете готовы, направляйтесь к большому кольцу и поднимитесь, чтобы пройти через него. В этой области много летающих дроидов, поэтому осторожно пройдите через них, и вы окажетесь в новой области.
Возьмите Эссенцию жизни, если вы ещё не были здесь, а затем замкните терминал BD-1, чтобы доставить зиплайн к вам. Переместитесь по нему и затем спуститесь на лифте к точке медитации.

В Месте Имперских раскопок, замкните терминал, чтобы опустить зиплайн. Используйте его, а затем отправляйтесь в следующую комнату с верстаком.

Вы знаете, что это значит — новое обновление для BD-1! Теперь маленький дроид может ездить вверх по зиплайну.

Выйдите из комнаты и используйте вновь обретённую силу, чтобы вернуться к точке медитации и поднимайтесь выше, переключив зиплайн наверх. Затем перейдите к следующей линии зиплайна, спуститесь по ней и идите направо.

Протолкните дверь, чтобы разблокировать ниже быстрый доступ к верстаку.
Спуститесь по лестнице и победите ждущего вас штурмовика-охотника. Дайте BD-1 замкнуть дверь, чтобы двигаться вперёд.

Следующая область выглядит большой, но просто спрыгните направо, затем сделайте паркур и взберитесь на растение, чтобы добраться до точки медитации.

Проезжайте мимо точки медитации, чтобы найти множество областей, в которые вы ещё не можете попасть, затем идите к лифту. Человек, ожидающий вас в конце, не кто иной, как Вторая Сестра.

Советы как победить Вторую Сестру

Как Ситх, Вторая Сестра не слишком подвержена влиянию Силы. Замедление совершенно неэффективно, можно толкнуть и выбить её из равновесия на секунду или около того, но это всё. Просто продолжайте уклоняться и бить её, когда сможете.

Продолжайте сражаться с ней до тех пор, пока не сработает набор скриптов, раскрывающих истинную личность Второй Сестры.

Больше здесь нечего делать, продолжайте движение, спускаясь вниз и направляясь через пещеру. Вы достигнете следующей точки медитации и окажетесь у Гробницы Миктрулл.

Гробница Миктрулл

Трилла будет говорить с вами на протяжении большей части этого раздела, так что наслаждайтесь насмешками. Двигайтесь по внешней стороне гробницы, и вы в конечном итоге найдёте свой путь (больше некуда идти, кроме как вперёд).

Как только вы сделаете это, вы окажетесь перед Стражем Гробницы. Тем не менее, ядро этого стража не может быть вытолкнуто из его тела, поэтому победите его и продолжайте.

Позже вы получите возможность убивать Стражей Гробниц легче.

Пройдите через слабую стену, затем продолжайте идти, пока не найдёте другую стену, которую протолкнёте.

Взаимодействуйте с пьедесталом, чтобы включить ближайший магнит, и он потянет свечи в корни и сожжёт их. Это основной трюк Гробницы Миктрулла, поэтому запомните его и поднимитесь по лестнице к точке медитации.

Перед тем, как толкнуть ближайшую стену, пройдите налево, чтобы найти сундук, затем продолжайте.

Это одна из центральных областей гробницы, поэтому мы будем часто возвращаться сюда. Это также будет пространство головоломки, которое мы решим позже.
Сначала идите вверх по лиане, чтобы найти две двери. Первая дверь в настоящее время — тупик, но вторая дверь, через которую вы можете пройти, ведёт к сундуку.

Теперь вернитесь в нижнюю часть этого этажа. Не самый нижний этаж, а откуда вы пришли. Активируйте постамент, чтобы магниты вытащили блок из земли, затем отключите магнит. Вы можете подтолкнуть этот блок к двери слева и продолжить.

Используйте новую точку медитации, а затем просто продолжайте двигаться по области. В этот момент всё просто… прыгайте, бегите вдоль стен и продолжайте лазить.

Совет, вы можете оттолкнуть Скунгуса с вашего пути в врагов и объекты, чтобы взорвать их.

В конце концов вы столкнётесь с несколькими штурмовиками, а затем с охотником. Победите их всех, затем активируйте пьедестал, оттолкнув несколько металлических стен от центра комнаты. Продолжайте идти по пути, который был создан, и вы в конечном итоге встретите другой постамент.

Однако прежде чем активировать его, развернитесь и толкните Скунгуса в решётку, блокирующую вам путь к Эссенции жизни.

Теперь, когда стены снова втянуты в центр, вам нужно активировать пьедестал ещё раз, чтобы отодвинуть их. Однако, следующее, что вам нужно сделать, это броситься к стене, которая там есть, и зазепиться, так чтобы вы перенеслись со стеной к следующей платформе.

Спрыгните с металлической стены, затем вы сможете прыгнуть через щель в сундук. Возвращайтесь назад и продолжайте двигаться вперёд, следя за огнемётом Штурмовика.

Перейдите через мост, затем в следующем районе активируйте пьедестал. Нажмите на свечи, которые выходят из стены, к корням, сжигая их, чтобы открыть путь вперёд.

Может потребоваться более одного толчка, чтобы перенести свечу к корням, поэтому продолжайте пытаться, если она упадёт в воду.

В этот момент вы можете спрыгнуть вниз, чтобы вернуться назад к точке медитации, а затем снова подняться до следующей области. Пройдите сквозь стену, затем убейте ожидающего вас охотника с шокерами. После этого скользите вниз в новую область.

Вам нужно будет взобраться на ряд длинных столбов, и когда вы закончите, вам придётся увернуться от задвигающихся стен. Просто бегите и прыгайте выбирая правильный момент времени. Активируйте постамент в конце пути, чтобы активировать магнит и остановить движение плит.

В тупике пролезьте слева в узкую щель, и вы найдёте небольшую пещеру. Сделайте это, и вы найдёте точку медитации. Поднимитесь по гробнице, и наверху вам нужно будет сразиться с штурмовиками.

Однако во время боя цепи будут разорваны и Кэл упадёт. Последовательность событий, которая следует за этим, учит его новой способности, Сила притяжения.

Как только вы подниметесь к голове гробницы, притяните свечу к себе, затем толкните её в корни, чтобы сжечь их. Теперь вы вернётесь в этот центральный район с более ранних времён.

Не забудьте использовать Притяжение на стержнях, которые вы видели по всей гробнице, чтобы разблокировать быстрый доступ.

Теперь вы можете вытягивать ядра из Стражей Гробниц, чтобы легко побеждать их.
Как только вы вернётесь в центральный район, пришло время для головоломки.

Как решить головоломку Гробницы Миктрулл

Из этого пространства головоломки будет намного легче сбежать, чем из Эйлрама. Однако во время навигации по области старайтесь не опускаться до самой нижней области; если вы упадёте, это будет что-то вроде подъёма назад.

В этой главной области вы будете придерживаться центрального уровня, чтобы решить эту головоломку. Вы увидите стержень, с которым вы теперь можете взаимодействовать с помощью способности Притяжения, возьмите заглушку на конце стержня и потяните на ближайшую платформу, чтобы подключить её.

Стержень поднимет большую капсулу, внутри которой находится шар, но, что более важно, натяжение цепи покажет, что цепь удерживается вместе только корнями.

Корни могут быть сожжены, а разрыв цепи может привести к падению колбы на самый нижний этаж. К счастью, у стены прямо за Кэлом есть куча свечей, которые можно вытащить, чтобы использовать и сжечь корни.

Однако, область около корней подвергается воздействию воды, падающей с потолка. Вода погасит свечу, прежде чем вы сможете ударить по ним, и сможете прыгнуть, используя Притяжение для удержания свечи.

Прежде чем взять свечу, возвращайтесь к другой части центрального уровня. Активируйте магнит, который вы использовали, чтобы вытащить блок из земли ранее, и оставьте его активным.

Теперь возвращайтесь и вытяните свечу из стены. Подойдите к зазору и протолкните свечу к полю — поскольку свеча имеет металлический корпус, она примагнититься к стене.

Спрыгните вниз, Притяните к себе свечу, подойдите к корням и толкните её. Цепь сломается и колба рухнет, выпустив шар из неё. Нажмите на это отверстие, и головоломка завершена.

На выходе вы получите голограмму от Кордовы, в которой упоминается Астриум. С очищенной гробницей пришло время вернуться к Богомолу и, возможно, поговорить с Цере о Трилле.