Surviving Mars — гайд как построить первые купола

Откройте третью смену в госпитале. Это повысит минимальный уровень комфорта для детей до 55, что поможет вам быстрее начать первое рождение на марсе. В целом это значительно увеличит рождаемость в колонии.

Отправьте редкий металл и импортируйте полимер, запчасти и электронику, которые вам нужны, пока не будет заводов для них. И даже тогда используйте поставки, чтобы увеличить запасы, которых мало. Я обнаружил, что торопиться с заводами, производящими запчасти и электронику неразумно, поскольку они слишком рано забирают много человеческих ресурсов.

Есть два типа колонистов, которых никогда не стоит брать на свою ракету. Пожилых и тупых. Любой другой недостаток допустим после первых 2-3 загрузок колонистов. Позже, когда начнётся нехватка реальных полезных колонистов, вы можете начать привлекать туристов. Они, превращаются в обычных колонистов, если в куполе, который они посещают, комфорт на достаточно высоком уровне.

Если вы не можете привлечь достаточное количество колонистов нужных профессий, нанимайте охранников или без профессии. Если только для марсианского университета охранник не работают так же, как и колонист без профессии. Штрафа за не специалиста, работающего в кафе или гастрономе нет.

Купол 1 — начало

  • Колонисты: 6 ботаников, 6 врачей, 9 учёных, 12 геологов, 17 инженеров, 10 без профессии.
  • Здания: 3 квартиры, 1 ферма, 2 кафе, 1 гастроном, 1 исследовательская лаборатория, 1 госпиталь, 1 маленький сад из одного шестиугольника, 1 сад из трёх шестиугольников, 1 металлоэкстрактор, 1 полимерный завод.

Первый набор колонистов

  • Первые 12 колонистов состоят из 6 ботаников, 3 врачей и 3 геологов.
  • Создайте свой первый основной купол рядом с источником редких металлов.
  • Постройте 1 жилое помещение (квартира, если есть), предпочтительно 1 ферму (1 гидропонная), 1 гастроном, 1 госпиталь, 1 кафе и один шестиугольный сад между маленькими зданиями.
  • Установите ферму и госпиталь на высокий приоритет.
  • Откройте третью смену в госпитале.
  • Установите госпиталь и кафе так, чтобы работал только 1 колонист в смену.

Второй набор колонистов

  • 5 геологов, 6 инженеров и 1 без профессии.
  • Постройте квартиру, если вы не построили её для первого набора колонистов.
  • Переключитесь на ферму как можно скорее, если у вас её ещё нет. Постройте вторую гидропонику.
  • Постройте металлоэкстрактор и полимерный завод, в то время как ракета доставит новых колонистов.
  • Установите металлоэкстрактор в первые 2 смены, с 8 открытыми рабочими, и высокий приоритет, как только колонисты прибудут.
  • На данный момент полимерный завод нуждается только в 1 открытой смене.

Третий набор колонистов

  • 6 учёных, 4 геолога и 2 без профессии.
  • Вам нужна вторая квартира, если у вас есть жилые блоки, подумайте о их утилизации и замените их квартирами.
  • Постройте исследовательскую станцию, две смены открытые, высокий приоритет.
  • Откройте третью смену в металлоэкстракторе.
  • Постройте сад и маленький сад.

Начните строить свой второй базовый купол.

Четвёртый набор колонистов

  • 6 инженеров, 6 без профессии.
  • Откройте вторую смену на полимерной фабрике.
  • Разрешите работу во вторую смену в кафе.

Начните строить свой третий основной купол.

Пятый набор колонистов

  • 3 учёных, 3 врача, 1 без профессии, 5 инженеров.
  • Постройте третью квартиру и добавьте второе кафе.
  • Разблокируйте рабочих второй смены в госпитале.
  • Откройте третью смену в исследовательской лаборатории и на полимерном заводе.

В будущем для Купола №1

Когда сможете сделать сборщик дронов, добавьте его и доставьте ещё 10 инженеров. Одного для старого полимерного завода и 9 для нового сборщика.

Купол № 2 — дом для нежелательных

  • Колонисты: пожилые люди и только пожилые люди
  • Здания: квартиры или жилые блоки, в конечном счете, аркология

Постоянно решайте проблемы пожилых людей

  • Постройте базовый купол в нескольких минутах ходьбы от первого и будущего третьего купола.
  • Постройте 1 жилой блок или квартиру на данный момент, при необходимости вы сможете построить больше позднее.
  • Установите фильтр на этот купол, чтобы отказаться от всех возрастных групп, кроме пожилых людей, а на первый купол и будущие купола установите отказ от пожилых людей.
  • Стройте здесь только квартиры и, возможно, аркологию. Пожилые люди не могут работать ни в каких зданиях, и лучше, чтобы здесь не жили ценные члены общества.
  • Не строите универсальный/продовольственный склад рядом с куполом, за исключением случаев, когда они могут умереть с голоду. Хотя у меня до этого не дошло.

Почему?

  • Пожилые люди бесполезны и занимают жилье.
  • Этот купол будет активно снижать их комфорт и моральный дух.
  • Низкий комфорт заставит их скучать по Земле, поэтому они уедут на следующей ракете, которая приземляется. Это хорошо, потому что они пожилые. (Хорошо, что это только игра)
  • Иногда из-за нехватки пищи они захотят улететь быстрее.
  • Содержание 1 кислород и 1 воды — стоит не много. Стоимость строительства также очень низкая.
  • Даже если они бродят вокруг и становятся ренегатами, они будут воровать только в куполе, в котором они живут. Опять же, это не имеет значения, так как они не желательные.

Купол №3 — запчасти и электроника

  • Колонисты: 6 ботаников, 3 врача, 12 геологов, 45 инженеров, 6 без профессии.
  • Здания: 2 квартиры, 1 ферма, 1 кафе, 1 гастроном, 1 госпиталь, 1 маленький сад, 1 металлоэкстрактор, 1 машиностроительный завод.

Первый набор колонистов

  • 6 ботаников, 3 врача, 3 геолога.
  • Третье расположение купола немного меняется. Предпочтительно размещать его в диапазоне, по меньшей мере, 1 нового металлоэкстрактора, добывающего металл/редкий металл, и в нескольких минутах ходьбы от дома старых людей.
  • Постройте квартиру, госпиталь, гастроном, кафе, маленький сад и ферму.
  • У фермы высокий приоритет.
  • Откройте третью смену в госпитале, увольте второго работника для каждой смены и установите его на высокий приоритет.
  • Увольте вторых работников в кафе.

Второй набор колонистов

  • 9 геологов, 3 без профессии
  • Постройте металлоэкстрактор с высоким приоритетом, все 3 смены открыты.

Третий набор колонистов

  • 10 инженеров, 2 без профессии.
  • Постройте ещё одну квартиру.
  • Постройте машиностроительный завод и откройте две смены.
  • Откройте вторую смену в кафе.

Начните строить средний купол.

Четвертый набор колонистов

  • 11 инженеров, 1 без профессии.
  • Постройте аркологию.
  • Откройте третью смену на машиностроительном заводе.

Пятый набор колонистов:

  • 12 инженеров.
  • Постройте завод электроники, держите две смены открытыми.

Шестой набор колонистов

  • 12 инженеров.
  • Откройте третью смену на заводе электроники.

В будущем для Купола №3 наймите 3 врача для госпиталя.

Купол №4 — школа

  • Колонисты: 6 ботаников, 3 врача и 15 без профессии.
  • Здания: 2 квартиры, 1 ферма, 1 кафе, 1 гастроном, 1 госпиталь, 1 маленький сад.

Первый набор колонистов

  • 6 ботаников, 3 врача, 3 без профессии.
  • Было бы хорошо построить в нескольких минутах ходьбы от других куполов, но не обязательно, потому что шаттлы скорее уже доступны после того, как вы запустите стройку этого купола.
  • Постройте квартиру, госпиталь, гастроном, кафе, маленький сад и ферму.
  • Высокий приоритет фермы.
  • Откройте третью смену в госпитале, увольте второго рабочего для каждой смены и установите госпиталь на высокий приоритет.
  • Постройте 2 детских сада, 1 детскую площадку и 1 школу.

Второй набор колонистов

  • 12 без профессии.
  • Постройте еще одну квартиру.
  • Создайте свой первый марсианский университет, откройте все смены.
  • Установите этот купол, чтобы вовлечь детей и колонистов без профессии. Установите его на получение ботаников и врачей. Установите другие купола так, чтобы там не нужны были дети.

Начните строительство другого среднего купола.

На будущее в Куполе № 4

  • При необходимости добавьте ещё существующие здания. Очень скоро может понадобится ещё одна квартира, в зависимости от рождаемости.
  • В конце концов вам нужно 3 фермы в этом куполе, 2 недостаточно для того, чтобы средний купол обеспечивал сам себя.

Купол № 5 — технологии

  • Колонисты: 6 ботаников, 3 врача, 21 и больше учёных, 6 без профессии.
  • Здания: 2 квартиры, 1 ферма, 1 кафе, 1 гастроном, 1 исследовательская лаборатория, 1 госпиталь, 1 маленький сад, 1 научный институт.

Первый набор колонистов

  • 6 ботаников, 3 врача, 3 без профессии.
  • Постройте квартиру, гастроном, кафе, госпиталь, маленький сад и ферму с высоким приоритетом.
  • Откройте третью смену в госпитале, как обычно.

Второй набор колонистов

  • 9 учёных, 3 без профессии.
  • Постройте исследовательскую лабораторию и откройте все 3 смены.

Третий набор колонистов

  • 12 учёных.
  • Постройте квартиру и научный институт.
  • Установите фильтр этого купола на привлечение учёных. В других куполах сделайте учёных нежелательными. Это касается и Купола № 1, там вы можете демонтировать исследовательскую лабораторию и перестроить её здесь.

На будущее в Куполе № 5

  • Для витка вам нужен сетевой узел.
  • Добавьте больше существующих зданий, желательно получить больше научных.