Новые приёмы
Hearts of Stone также добавляют Runewright, новый тип поставщика не игровых персонажей NPC, у которого есть возможность преобразовывать рунные камни и глифы в «слова», которые наполняют элемент снаряжения мощными возможностями. Однако, за них надо заплатить высокую цену. Наделение волшебной силой любого элемента со словом блокирует все слоты и уничтожает любые задействованные руны или глифы. В сущности вы жертвуете несколькими меньшими бонусами за один, более мощный бонус.
Как изображено выше, вы можете пожертвовать своими рунными слотами на серебряном мече в пользу возможности иметь таблицу оружейника и бонус точильный камень, который никогда не заканчивается.
Так или иначе, кажется будто тонкая настройка вашего снаряжения пригодится при нормальной сложности. В течение первого часа можно встретиться с тремя различными персонажами «боссами», которые обладают уникальными наборами движений, слабыми местами и несколькими довольно мощными атаками. Hearts of Stone может быть сфокусировано на повествовании, но также чувствуется, что CD Projekt экспериментирует с более тяжёлыми боевыми сценариями после получения отзывов о довольно плоской кривой сложности в последней половине основной игры. В Hearts of Stone вы будете вынуждены изучить своего врага, экспериментировать с физической формой, и уловками и двигаться с более точным расчетом времени.
Таким образом, Hearts of Stone — это отличный баланс экшена, комедии и драмы.