Alan Wake 2 — все схроны культа, ланч-боксы, детские стишки и оружие

В Alan Wake 2 насчитывается 113 коллекционных предмета, разбросанных по всей сюжетной истории Саги и Алана. Эти предметы коллекционирования необходимы для получения трофеев и достижений. Ниже список того, что вам нужно будет найти:

  • Схроны культа: найдите 22 таких тайников, и вы получите достижения «Тайные схроны» и «В тени деревьев».
  • Ланч-боксы: найдите 21 такой неуловимый контейнер и получите достижения «Тайные схроны» и «В тени деревьев».
  • Детские куклы: соберите 13 этих фигурок, чтобы получить достижение «Я тебя найду».
  • Детские стишки: разгадайте 17 загадок, и вы получите достижения «Не-реальность» и «Сдвиг реальности».
  • Подвески: найдите 18 подвесок, чтобы получить достижение «Подвешенное состояние».
  • Реклама Коскела: найдите 6 таких рекламных роликов и получите достижение «Братья Коскела». Один из роликов (первый), можно пропустить безвозвратно.
  • Видеоролики «Странствия писателя»: найдите 8 этих видео, но учтите, что 4 из них легко пропустить. Завершив сбор этой коллекции, вы получите достижение «Путешествие писателя».
  • Оружие: заработайте отдельные достижения для каждого из 8 доступных видов оружия, в результате чего вы получите достижение «Во всеоружии».

Единственные коллекционные предметы, которые можно случайно пропустить:

Все остальные предметы коллекционирования остаются доступными до тех пор, пока вы не достигнете точки невозврата. Это означает, что у вас есть возможность вернуться назад и собрать всё, что вы могли пропустить, за исключением первого рекламного ролика. Поэтому рекомендуется собирать эти предметы по мере прохождения игры, так как они могут оказаться весьма ценными для приобретения предметов снаряжения и улучшения.

Имейте в виду, что для Алана точка невозврата наступает в конце Инициации 8: Фильм Зейна, и она не содержит никаких предупреждений. Поэтому убедитесь, что вы завершили коллекции Алана до того, как доберётесь до этой точки.

Для Саги точка невозврата наступает в конце Возвращение 6: Скретч. В этой точке вам будет предложено сохраниться и продолжить игру, после чего вы не сможете вернуться к предыдущим участкам. До наступления этой критической точки можно собрать все пропущенные предметы.

Типы коллекционных предметов

Схроны культа и Ланч-боксы: эти тайники вы встретите в процессе прохождения Саги, и в них можно получить различные награды. Схроны культа содержат припасы или улучшения. Ланч-боксы — источник фрагментов рукописи, используемых для улучшения оружия.

Куклы и головоломки из детских стишков: по мере прохождения Саги вы будете находить эти коллекционные предметы, обычно расположенные рядом друг с другом. Куклы — это маленькие деревянные персонажи, которые используются для решения головоломок. Решив головоломки, вы получите Подвески, которые можно использовать для улучшения Саги. Большинство этих подвесок можно получить в качестве награды за решение головоломок стишков. Следите за своим прогрессом в Обителе разума на Доске зацепок в соответствующих папках.

Рекламные ролики братьев Коскела и видеоролики «Странствия писателя»: эти коллекционные предметы можно найти у Саги и Алана соответственно. Рекламные ролики братьев Коскела запускаются при приближении к определённым телевизорам, а видеоролики «Странствия писателя» служат аналогичной цели, но встречаются в роли Алана. Отслеживать их прогресс можно в «Телевидение» в соответствующих разделах «Обителя разума». Это единственные коллекционные предметы, которые можно пропустить, поэтому собирайте их по ходу игры.

Оружие: всего в игре 7 видов оружия, 4 из которых доступны для Саги и 3 — для Алана. Сбор этого оружия способствует общему прогрессу и необходим для достижений.

Кроме того, стоит отметить, что некоторые предметы, а именно: Мэр-Сеттер, Головы оленей и Слова силы, не требуются для получения трофеев и достижений. Эти предметы можно пропустить.

Принцип работы глав

В этой игре оба персонажа, Сага и Алан, имеют свои собственные главы. Главы Саги обозначены — как «Возвращение», а главы Алана — как «Инициация». Всего в истории каждого персонажа — 9 глав.

После прохождения первых 5 глав (Возвращение 1-2 и Инициация 1-3) вы получаете возможность свободно переключаться между персонажами и продвигать их истории в любом порядке.

Трофей за завершение главы обычно открывается после прохождения определённого сюжетного отрезка, но следующая глава начнётся только после того, как вы прибудете в указанное для неё место.

Данное руководство построено на основе игровых глав в соответствии с их названиями в сохраненной игре.

Возвращение 1 — Приглашение
Возвращение 2 — Сердце
Инициация 1 — Глубокая ночь
Инициация 2 — Кейси
Инициация 3 — Наваждение
Возвращение 3 — Местная
Возвращение 4 — Без шансов
Возвращение 5 — Old Gods
Возвращение 6 — Скретч
Возвращение 7 — Ритуал
Инициация 4 — Будем петь
Инициация 5 — Номер 665
Инициация 6 — Возвращение
Инициация 7 — Маски
Инициация 8 — Фильм Зейна
Инициация 9 — Ни следа
Возвращение 8 — День оленя
Возвращение 9 — Вернись

Возвращение 1 — Приглашение

Карта — Озеро Колдрон

Увидите её сразу, как только начнёте играть за Сагу.

Подвеска 1 – Логан

Автоматически появится в вашем инвентаре, в начале главы.

Ланч-бокс 1. Фрагменты рукописи (2 шт.)

После разговора с офицером, возле дыры в заборе, идите за Кейси. Спустившись по лестницам, Кейси пойдёт на лево, а вы сверните на право к смотровой площадке. Коробка будет лежать в кустах.

Ланч-бокс 2. Фрагменты рукописи (1 шт.)

Лежит в тупике, к северо-востоку от магазина, возле груды камней.

Схрон культа 1

Находится в сейфе напортив трейлера к югу от места убийства, рядом с деревянным столом. Комбинацию сейфа смотрите на скриншоте или найдите её внутри трейлера на стенах.

Ланч-бокс 3. Фрагменты рукописи (3 шт.)

В лагере, на юго-западе от магазина.

Ланч-бокс 4. Фрагменты рукописи (1 шт.)

В лагере на западе от Хижины Ведьмы. Ящик лежит за деревом.

Ланч-бокс 5. Фрагменты рукописи (2 шт.)

Эта коробка находится за станцией ФБК, на уступе.

Карта – Брайт Фоллс

На стене кафе «Дорогой Олень», слева от телефонной будки.

Ланч-бокс 6. Фрагменты рукописи (5 шт.)

В парке справа от кафе «Дорогой Олень», коробка лежит возле дерева, напротив беседки.

Карта – управление шерифа

Когда зайдёте в полицейский участок по сюжету, карта будет висеть прямо на против входа на стене, за стойкой.

Реклама Коскела 1 – Путешествия

Вторая дверь по коридору в полицейском участке, зайдите в комнату, чтобы активировать рекламу. Можно сделать это сейчас или до конца главы «Возвращение 3: Местная».

Возвращение 2 — Сердце

Увеличение слотов инвентаря 1

По сюжету, когда выполните задачи в Хижине Ведьмы и вернётесь в магазин, где вы сразитесь с культистом, зайдите в комнату от куда он вышел, сумка будет лежать справа на ящике.

Оружие 1: Обрез

Обрез находится в той же комнате магазина на стене, код от шкафчика 739.

Достижение/трофей: Законник (победить Найтингейла)

Взяв сердце из морозильной камеры и изучив новые подсказки в Обителе разума, идите по следам до Знака Ведьмы. Поместите сердце в отверстие таблички, чтобы выполнить ритуал. Теперь вы можете войти в складку через Черпак ведьмы в дереве и следовать за красным светом, чтобы добраться до Босса. Светите на него фонариком, чтобы активировать его слабое место в груди, стреляйте туда. После серии попаданий по нему, он может исчезать и появляться вихрь в красном свете, просто убегайте от него. Продолжайте стрелять по Боссу, когда он будет появляться по всей территории. Попадания дробовиком в голову наносят большой урон.

После этого боя и последующих роликов вы разблокируете достижение за завершение главы, а затопленные области теперь станут доступны, можете исследовать их, прежде чем закончить главу.

Схрон культа 2 + Увеличение слотов инвентаря 2

Когда будете возвращаться к Складке по тропе, сверните направо и пролезьте под деревом. На берегу будет лежать контейнер с замком. Чтобы открыть его, запомните порядок в котором загораются кнопки на замке и повторите его. В ящике находится улучшение инвентаря.

Схрон культа 3 (Ключ от тайника на берегу реки)

Вернитесь к Знаку ведьмы, куда вы ранее вставили сердце. Теперь путь на запад свободен, победите волка и идите по новому пути налево.

Найдите ключ от тайника в лагере, следуя по направлению жёлтых стрелок на камнях. Затем вернитесь обратно в лагерь, чтобы открыть тайник культа.

Детская кукла 1 — Игрушечная Ворона

Перейдите через мостик на север, чтобы найти ещё один лагерь слева. Игрушечная ворона стоит на краю стола с едой.

Головоломка «Детский стишок» 1 + Подвеска 2 – «Молот»

В этом же лагере на земле нарисована мелом головоломка. По центру лежит лист бумаги с подсказкой, в виде стишка.

Поместите куклу вороны на рисунок Солнца — это решит головоломку с детскими стишками. Теперь прилетит птица и оставит подвеску Молота на столе. Возьмите её и заберите с земли куклу ворону, она ещё пригодится.

Детские куклы [2,3] — Кукла-герой и игрушечный волк

На станции Witchfinder поднимитесь в доме на верхний этаж и в комнате справа найдёте эти две куклы.

Головоломка «Детский стишок» 2

Вернитесь на улицу и найдите головоломку на земле. Поместите куклу-героя в кораблик, а игрушечного волка на дерево. После этого заберите их.

Подвеска 3 – Кофейная кружка

Пройдите по появившимся отпечаткам лап снова на верхний этаж дома, чтобы найти подвеску внутри детского вольера.

Ланч-бокс 7. Фрагменты рукописи (9 шт.)

Пройдите от станции Witchfinder по тропе на восток, коробка будет лежать в кустах возле горы.

Головоломка «Детский стишок» 3

Спуститесь к Частному домику, чтобы найти ещё одну головоломку. Поместите игрушечную ворону на детёныша, куклу-героя на сердце и игрушечного волка на дом. После этого заберите их.

Подвеска 4 – Рыцари Калевалы

Идите на север Берега реки и найдите эту подвеску возле упавшего скворечника.

Схрон культа 4

От Берега реки следуйте по тропе вниз, затем поверните направо, за Частный домик. Тайник лежит перед деревом с жёлтой цифрой 2. Код от ящика 658.

Ланч-бокс 8. Фрагменты рукописи (9 шт.)

Идите вверх по реке до самого конца, чтобы найти этот ланч-бокс.

Инициация 1 — Глубокая ночь

Вернувшись к машине с Сагой, вы начнёте первую главу Алана. Коды выхода из студии: 665 и 565.

Карта — Студия ток-шоу

Находится на стене, в коридоре кафетерия. Вы попадёте сюда, когда будите второй раз выходить с комнаты сцены по сюжету и вводить код двери 565.

Видео «Странствия писателя 1» – «Тёмная обитель»

Автоматически открывается в конце главы во время финальной заставки.

Карта – Тёмная обитель

Находится на баннере, слева от звонящего телефона-автомата, когда вы выйдете на улицу.

Видео «Странствия писателя 2» — «Написанное»

Пройдите прямо по улице от телефонной будки к магазину телевизоров Vision TV Shop, чтобы активировать это видео. Оно также авто активируется в конце главы «Инициация 2 — Кейси», если пропустите его здесь.

Инициация 2 — Кейси

Эта глава начинается после ответа на звонок таксофона.

Оружие: фонарик и револьвер.

Вы подберёте их в переулке, по сюжету.

Достижение/трофей: «Донеси слова» (Найти слово силы)

Получив фонарик и револьвер, взаимодействуйте рядом с фонарём, чтобы забрать свет. Это откроет проход слева, пройдите по нему в комнату с разрисованными стенами. Там над дверью увидите спираль с жёлтыми словами, направьте на неё фонарь, чтобы собрать слово силы. В игре их много, но для трофеев все они не нужны, достаточно взять только один для платинового уровня / 1000 Gamerscore.

Следующие шаги по прохождению: с места где вы взяли фонарик и револьвер, обязательно заберите свет с фонаря. Вернитесь по переулку и идите к Станции Кальдера-стрит, используйте свет на фонаре возле лестницы, ведущей на крышу. Проход на лестницу освободится и идите наверх через крышу, там найдёте дверь, через которую можно пройти. Продолжайте идти пока не дойдёте до полицейской машины в переулке. Возьмите из неё второй свет. Теперь включите один свет возле входа на станцию метро, а второй свет сначала заберите возле лестницы ведущей на крышу и включите его на станции метро. Это откроет путь в метро, пройдите на платформу и взаимодействуйте там с отголоском, став под прямым углом к нему. После этого идите по рельсам и в дверь налево и вниз по лестнице, затем направо в комнату отдыха.

Карта – Метро

Она висит на стене возле комнаты отдыха в метро.

Следующие шаги по прохождению: в этой части игры вам нужно продвигаться по сюжету переключая на доске сюжета разные сценарии, которые меняют Тёмную обитель в месте действия. Начните переключать сценарии с Разрушенного тоннеля и дальше в других местах метро, пока не разблокируете сценарий «Ритуал призыва». После этого, вернитесь в Разрушенный тоннель и включите его. На вас начнёт двигаться Тёмная сущность, просто убегайте от неё в комнату отдыха. Когда она рассеется вернитесь в Разрушенный тоннель, он будет разблокирован и вы сможете по нему пройти, чтобы выбраться из метро.

Видео «Странствия писателя 3» – «Места убийств»

Это видео будет в комнате сохранения по пути прохождения участка метро, который нельзя пропустить.

Инициация 3 — Наваждение

В этой главе нет предметов коллекционирования.

Возвращение 3 — Местная

После допроса Алана, в комнате отдыха можно сменить реальность, взаимодействуя с лужей, тем самым выбрать, кем вы будете играть дальше, Сагой или Аланом, в своих сюжетах. Эти главы можно проходить в любом порядке, например, сначала пройти все главы за Сагу, потом за Алана, но мы будем их чередовать. Сейчас выберите Сагу.

Реклама Коскела 2 – «Мир кофе»

Пройдите в гостевую комнату отеля, видео запустится автоматически на телевизоре справа от ресепшен.

Реклама Коскела 3– «Пиво Анма»

Это видео можно увидеть в кафе «Дорогой олень (Oh Deer)» или по телевизору в Suomi Hall в конце этой главы или в отеле «Elderwood Palace Lodge» в следующих главах.

Карта – Уотери

Когда приедете в Уотери, зайдите в здание Suomi Hall, карта будет сразу слева от входа.

Детские куклы [4,5] — Игрушечный олень и лось

Чтобы найти две эти куклы, ваш нужно подняться на утёс, с которого в вас кинул топор одержимый, обойдя его по тропе.

Головоломка «Детский стишок» 4

Головоломка находится там же, где и игрушечные лось с оленем, на земле. Поставьте лося на рисунок дерева и не забудьте после этого его забрать.

Подвеска 5 – Кофейная кружка

Вернитесь обратно по тропе и вы найдёте эту подвеску у подножия статуи лося. Нужно собрать несколько таких талисманов, чтобы засчиталось достижение.

Схрон культа 5

Продолжайте подниматься по горе, и на другом утёсе вы увидите контейнер. Это ещё одна мини-игра на память: нажимайте на мигающие кнопки.

Схрон культа 6 + Оружие: арбалет

Находится напротив входа в «Охотничий домик Уотери», который служит комнатой отдыха, код замка «527«. Внутри схрона лежит арбалет.

Головоломка «Детские стишки» 5

Поднимитесь на возвышенность возле радиовышки и поместите игрушечного оленя на рисунок дома. После этого снова заберите его.

Подвеска 6 – Очарование оленя

Эта подвеска появится возле трупа оленя у радиовышки, с двумя волками.

Ланч-бокс 9. Фрагменты рукописи (7 шт.)

Находится за радиовышкой, на краю обрыва.

Ланч-бокс 10. Фрагменты рукописи (5 шт.)

Пройдите на запад через мост и сверните с дороги направо, в кемпинг. Ланч-бокс будет возле палатки.

Схрон культа 7

Ящик лежит возле аттракциона «Slow Roaster». Код от замка — 147.

Трофей: «Кофейные забавы»

Стрельните в любую картонную фигурку в «Мире кофе», первой из которых попадается медведь рядом со знаком, указывающим на «The Percolator».

Отвёртка

В перколяторе на вас нападут Одержимые, отвёртка лежит на контрольном блоке на другой стороне аттракциона. Она понадобится для продвижения по сюжету и может использоваться для открытия простых замков.

Схрон культа 8 (Ключ от схрона в «Мире кофе»)

Чтобы открыть его, вам понадобится ключ от схрона в «Мире кофе». Идите на восток к статуе мистера Дриппи и обойдите его сзади, чтобы найти ключ на земле.

Схрон культа находится позади колодца Уотари, рядом с деревом.

Ключ от трейлерного парка

Находится в сейфе сувенирной лавки. Код — 146. Он нужен для сюжетных заданий, а также для коллекционных предметов в трейлерном парке, куда вы пойдёте дальше.

Ланч-бокс 11. Фрагменты рукописи (9)

Находится внутри правой статуи кофеварки, возле южного выхода в Мир кофе.

Ланч-бокс 12. Фрагменты рукописи (7)

Идите на юг к Трейлерному парку у Маяка и используйте выше найденный ключ, чтобы войти туда. Ланч-бокс будет лежать в кустах справа, за детской площадкой.

Реклама Коскела 4 – «Колесницы»

Войдите в первый слева трейлер от входа, чтобы запустился рекламный ролик.

Ланч-бокс 13. Фрагменты рукописи (6)

Исследовав трейлер справа (Anderson 2), направляйтесь в Мастерскую «Рыцари Калевалы», обойдите её справа и найдите ланч-бокс между лодкой и сараем.

Развитие сюжета: Откройте дверной замок в Мастерской «Рыцари Калевалы», см. комбинацию ниже. Затем спуститесь по лестнице и идите в ритуальную комнату.

После этого вернитесь на улицу, перед мастерской будет стоять сцена с картонными фигурами и мини-колодцем, изучите все эти объекты, чтобы получить улики о четырёх недостающих предметах.

Затем подойдите к палатке справа от сцены и прочитайте лист на столе. Вы получите подсказки, разместите их на доске в «Обителе разума», чтобы получить информацию, где находится каждая часть.

Теперь найдите все 4 части в парке развлечений (взаимодействовать с ними можно только после того, как вы разместите все улики на доске «Обителя разума»).

Предмет 1 — Маска

Расположите все новые улики в «Обителе разума Саги», после этого маска появится на колодце Хуотари.

Предмет 2 — Печатная плата

Возьмите предохранитель на столе в комнате отдыха Мастерской «Рыцари Калевалы», идите на аттракцион «Экспресс-экспрессо» и вставьте его в панель питания, затем активируйте кнопку на пульте, чтобы карусель вращалась. Остановите её, когда сломанная часть аттракциона окажется над сломанной частью пола прямо перед вами. Карусель сделает ещё один оборот и остановится точно в том месте, где вы нажали кнопку. Теперь вы можете спуститься и проползти под каруселью, чтобы добраться до платы.

Предмет 3 — Кассета

В зоне «Развлечения без огорчений» есть говорящая картонная фигура с изображением мистера Дриппи, на обратной стороне которого вы можете найти кассету.

Предмет 4 —  Игрушечный нож «Пуукко»

Найдёте внутри сувенирной лавки, где вы ранее открыли сейф.

Поместите все предметы на сцену перед мастерской и в колодце откроется вход, спускайтесь в него.

Достижение/Трофей: Лучшие в Брайт Фоллс  (Одолеть Маллигана и Торнтона)

Спустившись в колодец, вы пройдёте по кругу несколько раз, пока не встретите Маллигана и Торнтона у колодца. Один будет стрелять в вас с горы, а другой атаковать с близкого расстояния. Вокруг находятся сферы тьмы, которые нужно уничтожить светом фонарика. Если не уничтожите их, оба босса будут постоянно возрождаться. Уничтожьте сначала их, а затем расправьтесь с боссами.

После победы над ними вы разблокируете трофей за прохождение главы, когда вернётесь в Брайт-Фолс. Наводнение в Уотери пропадёт и вы сможете получить доступ к новым предметам коллекционирования.

Схрон культа 9 (Ключ от схрона у трейлеров)

Этот схрон находится в конце участка трейлерного парка, который уже больше не затоплен. Чтобы открыть его, вам понадобится «Ключ от схрона у трейлеров», который лежит на электрическом счётчике фонарного столба справа от него. Поднимитесь по доске рядом, чтобы достать его.

Детские куклы [6,7] — Кукла мудрого старца и Игрушечный медведь

Лежат на раковине станции для чистки рыбы, в конце трейлерного парка.

Детские куклы [8,9] — Кукла-мать и кукла-ребёнок

На лавочке в трейлерном парке, перед пристанью.

Головоломка «Детский стишок» 6

В конце пристани поместите куклу Мудрого старца на волны, а игрушечного медведя на конфету. После этого заберите их.

Подвеска 7 – Подвеска с жетоном «Мира Кофе»

Возвращайтесь по следам рыбы обратно к станции чистки рыбы, где будут несколько Одержимых, а подвеска лежать на раковине.

Детские куклы [10] — Кукла Плута

Идите к Маяку, кукла будет лежать возле входа.

Головоломка «Детский стишок» 7

Пройдите справа за маяк и поставьте на волны куклу Плута, а на глаз — куклу Мудрого старца. Затем заберите их.

Схрон культа 10

Находится на скале, чуть левее от маяка на карте, поставьте комбинацию замка в таком порядке: сначала вращайте 2-й и 3-й символ, как на скриншоте ниже, затем можно повернуть первый, пока не откроется замок.

Ланч-бокс 14. Фрагменты рукописи (9)

Лежит возле обрыва, слева от комнаты отдыха.

Подвеска 8 – «Маяк»

Лежит на камне, возле лодки. Пройдите к ней по тропе возле дороги, ведущей к мосту и пролезьте под бревном.

Головоломка «Детский стишок» 8

На пристани «Латте Лагун» в «Мире кофе» поставьте куклу Оленя на лодку, куклу Плута на украшения, а Лося на волну. Затем заберите их.

Подвеска 9 – «Г-н Дрип»

Возьмите её с круглой лодки, подплывшую к пристани.

Детские куклы [11, 12] — кукла-девушка и игрушечный монстр

Идите в домик Рейнджера, откройте замок отвёрткой. Куклы будут лежать в спальне на втором этаже, на комоде.

Головоломка «Детский стишок» 9

За домиком рейнджера поместите куклу-девушку на дерево, а игрушечного медведя на сердце. Потом заберите их.

Подвеска 10 – «ФБК»

Вернитесь на второй этаж в спальню и возьмите на кровати подвеску.

Головоломка «Детский стишок» 10

Вернувшись в Уотери, откройте трейлер за Суоми Холлом с помощью отвёртки. Поставьте Куклу Девушку в дом, а Куклу Плута в украшения. Затем заберите их.

Подвеска 11 – Кофейная кружка

Выйдите из трейлера на улицу, подвеска будет в почтовом ящике, возле входа.

Схрон культа 11

На юго-восточной пристани, за синими ящиками. Код замка — 496.

Возвращение 4 — Без шансов

Вернитесь к машине и направляйтесь в Брайт Фоллс, после этого, начнётся глава за Алана «Без шансов».

Оружие — двуствольный дробовик

Увидите его, когда будете выходить из отеля, возьмите дробовик и фонарик, чтобы продвигаться дальше.

Возвращение 5 — Old Gods

Схрон культа 12

От комнаты отдыха пройдите вверх по тропе, схрон находится на холме к северо-западу от Леса у Бункера.

Головоломка «Детский стишок» 11

К востоку от схрона культа найдёте детский стишок, поставьте куклу-мать на дом, а куклу-ребёнка на дерево. Потом заберите.

Подвеска 12 – Кофейная кружка

Идите назад в комнату отдыха по чёрным следам, чтобы найти её по пути.

Схрон культа 13

К югу от комнаты отдыха, перед деревянной лестницей поверните налево, схрон лежит в багажнике машины. Код — 177.

Ланч-бокс 15. Фрагменты рукописи (7 шт.)

На холме справа, перед деревянной лестницей.

Карта — Дом престарелых Вальгалла

Когда вы придёте к особняку, позвоните в звонок двери и подождите пока вам откроет медсестра. Карта находится в первой комнате справа, как только войдёте.

Ланч-бокс 16. фрагменты рукописи (5 шт.)

Слева от карты, на тумбе.

Реклама Коскела 5 – Смесь Брайт Фоллс

Чтобы активировать её, войти в комнату отдыха.

Карта – Центр оздоровления Брайт Фоллс

Найдёте её слева от входа в центр оздоровления .

Оружие — охотничье ружьё

Чтобы получить ружьё, вам нужно сначала достать дверную ручку от мастерской. Пройдите через реабилитационный зал в коридор, ведущий к задней двери комнаты охраны. Там введите пароль на компьютере — 170823, чтобы разблокировать двери в регистратуру.

Теперь идите за стойку регистратуры, через комнату отдыха для персонала, чтобы найти ручку в коробке.

Отнесите её к двери мастерской, справа от комнаты охраны и внутри вы найдёте ружьё.

Выполните следующие шаги, чтобы продвинуться по сюжету

Для начала, изучите все зацепки в Обителе разума. Вернитесь в комнату Реабилитации и сразитесь с новым врагом. Засветите фонарём 3 точки, блокирующие дверь и выходите в неё, идите через кухню из здания. Поговорите с медсестрой Роуз и изучите её досье. Поговорите с ней повторно, она даст вам ключ-брелок от закрытых дверей в доме престарелых. Далее вам нужно поднять пластинку с пола, на втором этаже, в комнате 207 «МУЗЕЙ И ЗАЛ СЛАВЫ OLD GODS OF ASGARD», открыв её брелком Роуз. Теперь изучите все зацепки в Обителе разума, чтобы обновить цели.

Идите к комнате Синтии на 3-м этаже, свет выключится  и вам нужно спуститься в подвал, чтобы перезапустить генератор. Вход в него находится рядом с тем местом, где была медсестра, снаружи. Чтобы перезапустить генератор, нужен предохранитель, который лежит на складе в подвале. Проползите по небольшому туннелю в конце подвала, чтобы попасть в кладовую. Предохранитель лежит в красном боксе с кодом 273. Вставьте предохранитель и вернитесь в комнату Синтии, используя брелок. Изучите все улики и засветите точку в ванной, чтобы разблокировать вторую пластинку. Прослушайте её на автомате, в комнате «Сцена» на первом этаже.
После этого мир станет красным и откроется Складка в воде. Идите в неё.

Идите по туннелям, пока не найдёте рубильник и закрытый шкаф с Болторезом. Включите первый и второй рубильник, чтобы найти ключи от шкафа в комнате со вторым рубильником. Ещё раз выключите первый рубильник и откройте шкаф ключами. С Болторезом вы получаете доступ к закрытым местам, где лежат предметы коллекционирования.

Достижение/Трофей: Влюблённая (одолейте Синтию)

Когда вы дойдёте до Синтии, вам сначала нужно нажать красную кнопку на пульте в середине области, чтобы открылся проход к генератору. Пробирайтесь к дыре в стене, короткими перебежками, залезая на платформы, чтобы Синтия вас не достала. Пройдя через дыру вы попадёте в круговой туннель, бегите на лево до конца, также спасаясь на коротких платформах от Синтии, пока не увидите платформу с красным светом, залезьте туда и запускайте генератор. Теперь возвращайтесь к кнопке по центру области, нажмите на неё и спускайтесь на уровень ниже по появившейся лестнице.

Сразитесь с Синтией, она будет летать на вас и бросать волны, уклоняйтесь от них и стреляйте. Затем она упадёт и будет атаковать вас на земле, сломайте её щит и продолжайте стрелять.

После победы на ней, вы разблокируете трофей, когда вернётесь на станцию шерифа. Наводнение в Брайт Фоллс исчезнет и вы можете собрать оставшиеся предметы коллекционирования, в том числе закрытых под Болторез. Соберите всё в трёх локациях, до завершения главы.

Ланч-бокс 17. Фрагменты рукописи (9 шт.)

Используйте болторез на воротах, чтобы пройти на запад от дома престарелых. Коробка будет лежать между двумя тропами, на земле.

Схрон культа 14 (Ключ от схрона у бункера)

Лежит за камнем с жёлтой стрелкой на нём. Чтобы открыть его, вам нужен ключ от схрона у бункера, он лежит возле дерева на юге с серой табличкой и белой стрелкой. Внутри схрона лежит ракетница.

Схрон культа 15

Находится чуть севернее от комнаты отдыха. Код можно прочитать на камнях следуя жёлтым стрелкам или смотрите на скриншоте ниже.

Головоломка «Детский стишок» 12

Чтобы зайти на станцию рейнджеров, откройте замок отвёрткой. Внутри поставьте куклу-ребёнка на дом, а игрушечного монстра на конфету. Потом заберите.

Подвеска 13 – Кофейная кружка

После головоломки с детским стишком откройте дверь, которая выходит на восток, возле неё будет чёрное пятно. Затем обернитесь и вы увидите на полу чёрные следы. Следуйте за ними на второй этаж в ванную. Снова обернитесь и следы уже приведут к кровати с подвеской.

Схрон культа 16 — Ключ (схрон у станции рейнджеров)

Возьмите ключ возле дымохода на улице и идите к схрону на холме, к западу от станции рейнджеров.

Ланч-бокс 18. Фрагменты рукописи (8 шт.)

К северо-востоку от станции рейнджера.

Головоломка «Детский стишок» 13

На пляже к востоку от ланч-бокса поставьте игрушечного монстра на волну, куклу-ребёнка на украшения, а куклу-мать на лодку. Потом заберите.

Подвеска 14 – Дом престарелых Валгалла

Лежит на пляже возле перевёрнутой лодки, где после стишка из воды вышли двое одержимых.

Ланч-бокс 19. Фрагменты рукописи (6 шт.)

На против лодки, на холме.

Ланч-бокс 20. Фрагменты рукописи (9 шт.)

Пройдите через мост, коробка лежит у дерева, к югу от входа на лодочную верфь.

Головоломка «Детский стишок» 14

На пристани лодочной верфи поместите куклу-мать на волну, а игрушечного монстра на лодку. Заберите их потом.

Подвеска 15 – Якорь

Он появится в центре верфи, рядом с выброшенной на берег лодкой и несколькими Одержимыми.

Схрон культа 17

Рядом с белым фургоном.

Схрон культа 18 + улучшение инвентаря 3

Идите к закрытой пристани к югу от Управления шерифа и откройте ворота болторезом. В сарае справа, лежит схрон, код 697. В нём находится улучшение инвентаря.

Схрон культа 19

Идите в переулок между закусочной  «Дорогой олень» и Управлением шерифа, там откройте дверь в заборе болторезом. Символы от схрона можно найти в парке: на тарелке радара, на земле возле скамеек и в беседке.

Теперь отправляйтесь в Уотери, чтобы собрать здесь оставшиеся предметы коллекционирования.

Схрон культа 20

Откройте ворота рядом с Мастерской «Рыцари Калевалы» и пройдите во двор, схрон лежит перед фонарём света, код 542.

Головоломка «Детский стишок» 15

В трейлерном парке найдите дом с номером 5 и решётчатым забором, замок на котором открывается болторезом. В доме поставьте куклу мудрого старца на глаз, а игрушечного оленя в сердце. Потом заберите их.

Подвеска 16 – День Оленя

Лежит тумбочке у выхода из дома.

Теперь отправляйтесь к Озеру Котел, чтобы собрать здесь оставшиеся предметы коллекционирования.

Ланч-бокс 21. Фрагменты рукописи (9 шт.)

Идите к Съёмным коттеджам, открыв ворота болторезом. Вам нужен 2-й коттедж, но он закрыт, поэтому пройдите через 3-й на задний двор и справа войдите во 2-й. Ланч-бокс будет лежать на столе, сразу у двери.

Головоломка «Детский стишок» 16

Пройдите на задний двор 3-его коттеджа, поверните налево и проползите под деревом. Идите через 5-й коттедж на улицу и затем в 4-й. Внутри поставьте игрушечного монстра на птенца, игрушечную ворону на глаз, а куклу-героя на украшения. Затем заберите.

Подвеска 17 – Кофейная кружка

Находится в 6-м коттедже, откуда выйдет Одержимый, после решения головоломки со стишком. Подвеска будет на тумбе рядом с телевизором.

Детская кукла 13:  Кукла-отец

Находится в 6-м коттедже, в чемодане рядом с подвеской. Он появится только после завершения всех 16 головоломок со стишками (если пропустили какие-то, то должны сначала сделать это, а потом вернуться).
Если не получается забрать куклу, пробуйте в обителе разума разместить все улики на доске, связанные со стишками. Эта кукла-отец необходима для финального 17-ого детского стишка на Cтанции Witchfinder.

Схрон культа 21 (Ключ от схрона на озере)

Идите на север коттеджей и найдите дерево с цифрой 2. Обойдите его и найдите на земле ключ от схрона на озере.

Теперь идите обратно в 1-й коттедж, чтобы открыть схрон в ванной.

Головоломка «Детский стишок» 17

Отправляйтесь на станцию Witchfinder, где вам по радио расскажут головоломку. Вам нужно разместить куклы на обоих этажах.

Внизу поставьте: куклу-отца на глаз, куклу-героя на солнце, куклу-матери на сердце.
Наверху: куклу-ребенка на птенца, а куклу плута на волну.

Дополнительный слот для подвесок

После решения последней головоломки с детским стишком, с вами поговорит человек по радио, возьмите коробку с подвеской со стола, чтобы активировать дополнительный слот.

Возвращение 6 — Скретч

Оружие: помповое ружьё

Ружьё находится в комнате шерифа Тима Брейкера, на стене. Код — 723. Чтобы открыть дверь, вам сначала нужно убить Одержимого и взять ключи от управления шерифа у агента ФБК в шкафу.

Схрон культа 22 + Ключ от маяка

В хранилище вещдоков, в подвале управления шерифа, код — 146. Если это был последний схрон культа, там будет лежать также Ключ от маяка в Уотери. Если вы отправитесь туда, то найдёте кое-какие материалы и пару страниц рукописи.

Далее по сюжету: побеседуйте с Кейси в секционном зале в подвале, чтобы получить предохранитель. Вставьте его в этом же помещении и идите к Алану в камеры наверху, попутно расправляясь с одержимыми. Дальше сразитесь со Скретчем, вам нужно включить 3 генератора во дворе, чтобы победить его. Он будет мешать вам включать генераторы, заманите его в свет и стреляйте в него, чтобы оглушить, это даст время для запуска генератора. Используйте ракетницу, одного выстрела достаточно для его оглушения. Когда всё закончится, поговорите в управлении с другими людьми, после чего вы сможете свободно перемещаться и появится возможность съездить к мэру Сеттеру.

Достижение/Трофей: «Радости жизни» + Подвеска 18: Мэр-Сеттер

Когда у вас появляется возможность поговорить с агентами в управлении, езжайте в Уотери, чтобы увидеться с мэром Сеттером, он будет сидеть на сцене в Суоми-Холле. Вы получите трофей и подвеску от него.

Вернитесь в управление шерифа, изучите все документы в тюремной камере, расставьте их на доску дел и просмотрите досье, чтобы выполнить цель «Разработать новый план». Продолжайте общаться с агентами, затем снова расставлять улики и изучать досье, пока вам не будет предложено перейти к финишной прямой — точке невозврата Саги. Здесь вы можете продолжить собирать пропущенные коллекционные предметы или собрать все Головы оленей, которые не нужны для трофеев и достижений. 

Возвращение 7 — Ритуал

В этой главе нет предметов коллекционирования. Продолжайте историю, пока не завершите Ритуал в роли Саги, после чего вы автоматически переключитесь обратно на историю Алана.

Инициация 4 — Будем петь

Оружие: ракетница

Это оружие нельзя пропустить, вы получите по пути прохождения этой главы.

Видео «Странствия писателя 4» — «Тёмная сущность»

Подойдите к телевизорам Vision TV Shop к северу от телефонной будки, чтобы активировать видео. Это то-же место, где было второе видео в «Инициации 2». Оно будет доступно до конца главы «Инициация 5. Номер 665», когда вы входите в Парламент-Тауэр, но после этого оно не появится в будущих главах!

Инициация 5 — Номер 665

Эта глава начинается после кат-сцены в переулке.

Оружие: двустволка

Продвигайтесь по сюжетному пути через крыши, пока не дойдёте до входа гостиницы Oceanview с 4-х значным кодовым замком. Напротив входа в отель есть бар, с неоновой вывеской «Mirror Peak». Используйте отблеск, чтобы зайти внутрь бара, а затем ещё раз используйте отблеск, чтобы в баре появился дробовик. Если это последнее оружие, которое вы нашли за обоих персонажей, то разблокируется трофей/достижение «Во всеоружии».

Код от двери отеля Oceanview — 2550.

Карта – Гостиница «Оушенвью»

Найдёте её за стойкой администратора, когда спуститесь на лифте в вестибюль.

Видео 5 «Странствия писателя» — Видения

Телевизор стоит в 101 комнате, которая закрыта. Возьмите ключ от неё в Актовом зале, на втором этаже. Он лежит на столе, прямо в комнате отдыха. Сделайте это до того, как покинете гостиницу, иначе это видео будет не доступно.

Чтобы пройти дальше по сюжету, измените сюжет в Актовом зале. Слева будет доска с расписанием, на которой вы узнаете, что репетиция перенесена из 219 в 202 комнату. Вам нужно пройти в 202 через 219 комнату, с помощью выключателя света (219 комната станет красной и появится дверь в 202-ю). Пройдите в неё и перед Репетиционным залом переключите сюжет, выйдите и ещё раз пройдите через 219 в 202, теперь зал будет зелёным. Просмотрите там видение, чтобы получить новый элемент сюжета «Призраки».

Вернитесь в Актовый зал и включите сюжет «Призраки», станьте за пишущую машинку на сцене и посмотрите отголосок, после чего добавится сюжет «Дьявол». Смените на него сюжет в этой же комнате и идите на 1-й этаж, через 225 комнату отдыха. Стоя в Вестибюле, переключите сюжет на «Дьявол», появится кровавая лестница, идите на верх в 666 комнату. После просмотре отголоска, вы получите сюжет «Апофеоз» и чёрная тень погонится за вами. Бегите по левому коридору, до обвала потолка, поверните в коридор с зелёным светом, затем вперёд по коридору в комнату со светом. Пройдите в Вестибюль и найдите заблокированную 108 комнату с локацией «Финал», переключите сюжет на «Апофеоз» и идите в 108. Взаимодействуйте с ванной, чтобы завершить главу.

Инициация 6 — Возвращение

В этой главе нет предметов коллекционирования.

Инициация 7 — Маски

Видео 6 «Странствия писателя» – Утопление

Когда дойдёте до уборщика Ахти и поговорите с ним, идите в подвал позади него. В конце ступенек сверните направо и войдите в дверь, используйте переключатель света.

Теперь выйдя из этой комнаты, справа появится дополнительный проход вниз, в Прачечную.

Идите туда и используйте свет, чтобы открыть путь в Мастерскую. Там ещё раз переключите свет, чтобы появилась коробка с фотографиями Элис.

Обязательно заберите их, иначе видео будет пропущено. Поднимайтесь обратно на уровень выше и идите по коридору направо в комнату с телевизорами.

Теперь взаимодействуйте с ними, после завершения главы должна появится надпись в углу, значит всё в порядке. Если нет, загрузите последнее сохранение и сделайте по шагам правильно.

Инициация 8 — Фильм Зейна

Карта – Поэтс-Синема

После посещения Зейна в гостинице, идите к кинотеатру, за лучами прожекторов. Используйте билет на кассе, чтобы открыть двери. Карта находится на стене комнаты за торговым киоском, в Фойе кинотеатра.

Видео 7 «Странствия писателя» – Не пиши

В комнате отдыха справа от торгового киоска.

Далее по сюжету: в Фойе просмотрите 2 отголоска с верхнего уровня, чтобы активировать новый сюжет. Зайдите в комнату для персонала, где вы нашли карту и поменяйте сюжет. Идите в дверь под часами, в задней части комнаты и смотрите отголосок, чтобы получить новый сюжет.

В Фойе смените сюжет на «Сливки Нью-Йорка», это разблокирует проход в Театральный зал. Посмотрите отголосок на сцене. Смените сюжет на «Культ слова» и наверху используйте свет, чтобы просмотреть ещё один отголосок и открыть сюжет «Сцена из старого фильма». Переключитесь в зале с большим экраном на новый сюжет и разберитесь с врагами. Затем используйте свет и выходите в дверь налево, во двор.

Во дворе включите сюжет «Культ слова», потом «Сливки Нью-Йорка». Когда появится полицейская машина, включите свет возле неё, он будет указывать на вход в дверь с красным светом, но проход туда закрыт. Станьте перед этой дверью в режиме «Культ слова» и переключитесь на «Сливки Нью-Йорка», теперь можете войти в эту дверь и подняться на крышу.

На самом верху крыши доберитесь до комнаты отдыха. На против неё есть лестница, спуститесь ниже на платформу за буквами и пройдите налево, там есть промежуток с видом на нижний двор, переключите сюжет на «Культ слова» и посмотрите отголосок. После чего разблокируется сюжет «Великий магистр».

Возвращайтесь на нижний двор. Чтобы пройти, нужно переключиться на «Сливки Нью-Йорка», затем ниже «Культ слова». Разберитесь с врагами во дворе и переключите сюжет на «Великий магистр», теперь дверь на лестнице станет открыта, пройдите в Фойе, затем в Театральный зал. В режиме «Великий магистр» на экране появится дверь, войдите в неё. В этом разделе вы найдёте видео, которое можно случайно пропустить.

Видео 8 «Странствия писателя» – Инициация

После входа в синюю дверь на экране Театрального зала, идите по повторяющейся области. На третьем круге, когда первый раз увидите человека привязанного к стулу, он исчезнет, а справа от стула должна быть дверь, которой сначала нет, вам нужно обойти комнату по кругу и вернуться, тогда она появится. Войдите в неё и активируйте телевизор.

Далее по сюжету: идите, пока не встретите второй раз человека в маске, привязанного к стулу. Возьмите нож слева, после чего он убежит, а вы продолжайте идти, пока не попадёте на место убийства. После кат-сцены выйдите из кинотеатра, переключив сюжет в Фойе на «Сцена из старого фильма». Идите к Парламент-тауэр, возле входа будет предложено ответить на звонок в телефонной будке. Затем положите фотографии на Площади Парламент-тауэр в коробку. Теперь дверь в Парламент-тауэр откроется и вы можете войти туда.

Войдя в Парламент-тауэр происходит точка невозврата, вы больше не сможете собирать недостающие коллекционные предметы, поэтому самое время сохранится и сделать это.

Инициация 9 — Ни следа

Достижение/Трофей: «Воплощение ярости» (одолеть Скретча)

Вы окажетесь на берегу, где сражались с толпами Одержимых, на этот раз вам нужно загнать Скретча в клетку. Для этого сначала нужно повернуть два больших фонаря на клетку. Стреляйте в Скретча, пока его не оглушат светом ваши напарники. Продолжайте делать это, пока фонари полностью не повернуться на клетку, после чего забегайте внутрь. Скретч пойдёт за вами и попадёт в ловушку света, дальше кат-сцена.

Возвращение 8 — День оленя

Реклама Коскела 6 – Обзор «Возвращения»

Когда вернётесь в Брайт-Фоллс, зайдите в кафе Oh Deer, чтобы активировать последний рекламный ролик.

Возвращение 9 — Вернись

В этой главе нет предметов коллекционирования.