Население игрока всегда было сердцем городов во всех играх Anno, обеспечивая городскую рабочую силу и налоговый доход. По мере того, как население городов растет с малых начал, всё больше социальных классов (жилых уровней) развиваются, и всё больше объектов и зданий открываются.
Количество жителей, проживающих в игре, отображается в верхней части экрана рядом с символом населения. Наведя на него указатель, вы увидите, сколько жителей на каждом уровне у вас в мире.
При наведении курсора на остров вы можете увидеть статус населения вашего острова в верхней части экрана. Немного правее показывается портрет самого высокого уровня населения, и увеличивающийся круг вокруг него, зависящий от количества людей этого уровня, проживающих на вашем острове. Круг заполняется, если у вас достаточно жителей этого уровня, чтобы перейти на следующий.
Уровни населения
В Anno 1800 в Старом Свете пять населённых (жилых) уровней и два в Новом Свете. Каждый живёт в домах 3х3 и имеет разные потребности.
Старый мир
Фермеры
Рабочие
Ремесленники
Инженеры
Инвесторы
Новый мир
Хорналеро
Обреро
Потребности
У вашего населения есть определённые потребности, удовлетворение ваших людей является одной из главных целей в Anno. Потребности населения делятся на две категории: базовые и в роскоши.
Удовлетворение базовых потребностей увеличивает количество жителей в каждом доме. Дома должны быть заполнены, чтобы перейти на более высокий уровень населения, поэтому необходимо удовлетворять все базовые потребности.
Удовлетворение потребностей в роскоши делает ваше население счастливым и взамен платит более высокие налоги. Удовлетворение потребностей в роскоши не является обязательным, поскольку люди не обязательно должны быть счастливы, чтобы продвигаться вперед.
Счастье
Счастье вашего населения является важным показателем того, как они воспринимают ваше лидерство. Жителям не нужно полное счастье, чтобы перейти на следующий уровень населения, достаточно удовлетворить только их основные потребности. Тем не менее, счастливые жители платят более высокие налоги, имеют меньше шансов на беспорядки и могут организовывать фестивали, которые предоставляют бонусы для жителей острова, производства или привлекательности.
Продвижение
Есть несколько требований, которым должны соответствовать дома, чтобы иметь возможность перейти на следующий уровень:
- Дома должны быть полными
- Все базовые потребности должны быть выполнены
- Должно быть достаточно строительных материалов
- В отличие от предыдущих игр Anno, ваши люди не должны быть счастливы, чтобы продвигаться вперед. Ваше население может быть несчастным или даже злым, и вы всё равно можете перейти на более высокий уровень, если все требования выполнены.
Чтобы улучшить резиденцию, вы можете выбрать здание и нажать кнопку апгрейда, или вы можете использовать инструмент апгрейда и нажать на одну или несколько резиденций одновременно. После выбора инструмента обновления над жилыми домами появятся зелёные стрелки, которые можно обновить. В настройках игры вы можете выбрать опцию, чтобы видеть эти стрелки всё время.
Теоретически вы можете обновить все резиденции до более высоких уровней. Однако вам нужна рабочая сила всех уровней, чтобы ваши производственные здания могли работать. Рекомендуется держать баланс всех типов рабочей силы при обновлении жилых помещений.
Корпоративный уровень
Ваше глобальное население принимает решение об уровне вашей корпорации. Уровень корпорации подразумевает доступное количество влияния. Высокие уровни корпорации также необходимы, чтобы открыть более мощные пропагандистские статьи.
Уровень острова
Каждый остров имеет определённый уровень, который зависит от количества жителей самого высокого уровня, проживающих на острове. Он отображается в верхней части экрана, сразу после статуса привлекательности острова.
Уровень острова | Требования |
---|---|
Старый Свет | |
Посёлок | — |
Деревня | 100 фермеров |
Портовый город | 150 рабочих |
Город | 500 ремесленников |
Столица | 500 инженеров |
Мегаполис | 500 инвесторов |
Новый Свет | |
Поселение | — |
Городок | 200 хорналеров |
Колония | 600 обрерос |