Rainbow Six Siege: Новый патч уменьшит пинг

Последнее обновление Rainbow Six Siege вносит некоторые важные изменения.

Патч Rainbow Six Siege вышел для ПК сегодня; обновление для консолей появится 14 января, как только Ubisoft удостоверится в его стабильной работе среди ПК-игроков

Основным изменением становится ускорение регистрации сервером попадания при выстреле; теперь сервер отправляет запрос 60 раз в секунду. Изменение вводится для всех регионов на весь период тестирования.

Подверглось корректировке и формирование матчей. “Заранее собранные группы при формировании матча будут чаще противостоять таким же заранее собранным группам”. Оценка критериев мастерства игроков стала более точной.

Время ожидания в лобби было уменьшено. Теперь при создании матча будет выбираться ближайший дата-центр, что положительно скажется на пинге. В настройках PC-игроки могут вернуть стандартный дата-центр. Интерфейс настройки данной функции стал более удобным.

Остро беспокоящий вопрос не решен? Ubisoft продолжает работу над приоритетными проблемами в соответствии с январским графиком. Выход первого DLC-пакета задерживается, но если задержка вызвана исправлением багов и улучшением производительности, то мы согласны подождать.