Resident Evil 3: как открыть Комнату хранения и получить батарею для стены в душевой

Как пройти полицейский участок за Карлоса

Открыть Комнату хранения «Safety Deposit Room» становится следующей основной целью, поскольку вы исследуете полицейский участок в роли Карлоса.

Это позволит вам получить батарею для стены в душевой, что, в свою очередь, позволит вам наконец добраться до офиса S.T.A.R.S.

Как открыть Комнату хранения

Как только дойдёте до душевой, вам нужно найти ключ, чтобы попасть в комнату хранения и взять там компонент, который вам нужен, чтобы проломить стену душевой. Отсюда поднимитесь по лестнице, и на 3-м этаже найдёте Ключ.

Это то же место, где есть один из шкафчиков полицейского участка, поэтому не забудьте открыть его, пока находитесь там.

Комната хранения, если забыли, находится на первом этаже, напротив Западного офиса.

Вернитесь вниз по лестнице и по пути сохранитесь в Лаборатории. Потому что, когда вы поворачиваете за угол к Комнате хранения, вы встретите Ликера.

Это удивительно сильные враги, и ваша штурмовая винтовка может не сильно помочь. Лучше всего пройти по коридору, вооружившись световой гранатой, бросить её, а затем быстро войти в комнату.

Как достать батарею из Комнаты хранения

Оказавшись внутри, уничтожьте зомби в левой части комнаты, прежде чем её можно будет безопасно исследовать.

Здесь есть ещё несколько расходных материалов, а также подсказка для шкафчика на 3 этаже справа от вас, как только войдёте.

Кроме того, вы можете выстрелить в куклу Чарли в дальнем углу, который сидит на верхней полке.

После этого пришло время взять батарею. В начале комнаты есть консоль с клавиатурой. Вам необходимо ввести коды каждого из шкафчиков, чтобы получить их содержимое.

В отличие от головоломки ремейка Resident Evil 2 всё в этой же комнате, здесь вам не нужно делать ничего особенного — просто введите цифры каждого шкафчика и нажмите «Открыть».

Вы можете ввести три номера: 104, 106 и 109, в которых будут лежать соответственно батарея, патроны для штурмовой винтовки и граната.

После этого лучше вернуться в душевую на 2 этаж. Остерегайтесь зомби, который падает у подножия лестницы, и будьте осторожны по пути, так как вскоре вы снова окажетесь в сложной боевой части.

В душевой на стене висит электронное устройство. Соберите его, объединив в инвентаре электронное устройство и батарею. И ещё раз взаимодействуйте со стеной, чтобы запустить кат-сцену.

Как добраться до офиса S.T.A.R.S.

Если стена взорвана, вы окажетесь здесь в ловушке, так как пар заблокирует ваше отступление назад, а в следующей комнате будет много зомби.

Как только вы зачистите этот начальный набор (не забудьте переключиться на пистолет, чтобы сделать контрольные выстрелы по их головам), продвигайтесь вперёд и смотрите налево — другие ждут, чтобы устроить вам засаду. Сделайте то же самое ещё раз со следующей комнатой, и когда вы окажетесь в конце, другие вырвутся через дверь.

В этой последней комнате есть боеприпасы и здоровье, которые вам захочется захватить после этой встречи.

Вы ещё не закончили. Приготовьте световую гранату и бросьте её при прохождении через дверь, чтобы ослепить Ликера, затем бегите по коридору в офис S.T.A.R.S., который находится за первой дверью слева. Это легче, чем бороться с ним, и единственное, что вы пропустите в этом коридоре, так это два расходных предмета, без которых вы точно обойдётесь.

После кат-сцены S.T.A.R.S. офиса вы можете исследовать его, чтобы получить ещё несколько предметов. Возьмите отчёт об инциденте в особняке со стола левого офиса, а также различные расходные материалы, разбросанные повсюду.

Наконец, откройте последний чемодан с ID-картой в раздевалке сзади, чтобы получить больше патронов для штурмовой винтовки. Теперь вы можете выбросить ID-карту после использования.

После этого выйдите из комнаты, и начнётся ещё одна кат-сцена. Теперь вы снова будете играть за Джилл, начиная с Разрушенного убежища.