Сектоподы XCOM 2 крепче стали, выше дома

XCOM 2 уже близко. Настолько близко, что уже можно ощутить, как луч-абдуктор претворяет ваше тело в более совершенную жизненную форму. Мы получили большое удовольствие, поиграв в демонстрационную версию XCOM 2. Многое в ней было закрыто, но недавно в сети появились новые подробности о противниках и технологиях. Возможно, некоторые из вас посчитают эти подробности спойлерами, а кто-то наоборот, хочет основательно подготовиться к предстоящим сражениям. Вы были предупреждены, командир.

Набор видеороликов опубликован на сайте французской киберспортивной команды Millenium. Вот первый из них:

Ну хорошо, вы дали им действительно длинные ноги и массивную лазерную пушку. Это, безусловно, лучше, чем ракеты. Джейк Соломон, зачем ты это сделал? За что ты так с нами поступаешь?

Хотя, возможно, всё не так плохо. Может эти роботы наши союзники или их легко убить; дистанция поражения лазером невелика а урон относительно мал. Millenium следующим видео показывает, что всё вышеперечисленное — принятие желаемого за действительное.

У этих “малюток” около 30-40 HP, пять брони и несколько замечательных, смертельных способностей. Лазер настолько мощный, что с одного выстрела убивает всех глупцов, стоящих у робота на пути.

В XCOM 2 тенденция тонкой настройки солдат будет продолжена — мы сможем давать им имена, менять внешний вид, повышать уникальные характеристики и надевать специальное снаряжение. Самым известным солдатом станет Сид Мейер, возвращающийся в игру в качестве Пси-оперативника:

Выглядит всё это очень интересно. Надеюсь, в игре ещё остались сюрпризы, которые мы увидим после релиза XCOM 2 5 февраля.