Vampyr: Сложный выбор в тёмном мире

Проект Vampyr, анонсированный ранее в этом году разработчиком Life is Strange — компанией Dontnod Entertainment, построен на концепции моментального и решительного привлечения внимания. Вы играете лондонским доктором незадолго после окончания Первой Мировой Войны в разгар эпидемии гриппа, убившей в конечном счёте 100 миллионов человек по всему миру. Но вы не просто врач. Вы вампир.

Но вампир необычный. Если познакомиться с игрой поближе на Playstation Blog, то выясняется, что главный герой Джонатан Рид не ушёл далеко от “человечности” и прекрасно помнит, что это такое. Гейм-директор Филлип Моро говорит, что это необязательно делает его “хорошим”, но Джонатан относиться к сверхъестественным способностям с глубоким скептицизмом.

«Как разумный человек, Рид смиряется с вампиризмом и хочет понять его природу. Он склонен рассматривать явление как состояние здоровья, но продвигаясь по сюжету и встречая множество персонажей выясняется, что события более…организованы, и имеют преднамеренный характер, вроде того.”

Vampyr screenshot 1

Разработчики изучили влияние эпидемии на Лондон, состояние медицинских и научных знаний того времени. Город в игре будет построен как на реальных справочных материалах, так и вымышленных. Создатели собираются должным образом запечатлеть “дух” эпохи — суеверия идут на спад, но их влияние ещё сильно в некоторых кругах. Но похоже, настоящим крючком для игроков станет выбор. Филипп Моро продолжил:

“Убийство невинных — такова цена бессмертия. Кроме того, как определять, кто из людей невиновен, да ещё и с точки зрения вампира? Вы будете убивать людей, безусловно.. но как вы решите, кого убить? Ваши решения будут определяться собранной информацией, людьми из вашего окружения, тем что вы видите и слышите вокруг. Но вам в любом случае придётся питаться. От натуры вампира не уйти”.

Сообщение в блоге содержит несколько концепт-артов. Моро заявил, что демонстрация геймплея уже готовится. Выход Vampyr ожидается в 2017 году.