Биотические навыки по-прежнему ориентированы на бой, но они полагаются на органические поля эффекта массы, создаваемые их пользователями. В этом гайде подробно рассказывается, какие навыки «Биотика» доступны в Mass Effect Andromeda, и объясняется, что они делают.
Биотические навыки в основном предназначены для борьбы с врагами, Вы их замораживаете на месте или выводите из строя другими разными способами. Биотики могут также предлагать барьеры и щиты, чтобы выжить самому, поглотить урон и уберечь от повреждения. Использование биотических умений в сочетании с обычными навыками боя даст вам невероятную силу.
Дерево навыков «Биотика» включает в себя следующие умения:
Тяга: нажатие назначенной кнопки поднимает беспомощного врага без брони и щита в воздух, и делает его уязвимым для комбо-подрыва. Удерживание назначенной кнопки притягивает указанного врага или объект к пользователю. Сочетайте с умением Бросок, чтобы отшвырнуть удерживаемую цель.
Бросок: запускает снаряд с гравитационным полем, отбрасывая цели без брони и щитов и взрывая подготовленные комбо. Комбинируйте с умением Тяга, чтобы швырнуть удерживаемые цели.
Натиск: изменяет массу биотика и швыряет его в противника. Восстанавливает некоторую часть силы щита под конец заряда. Натиск взрывает подготовленные комбо на целях.
Нова: использует энергию для создания вокруг биотика резкого взрыва с большим уроном.
Взрывная волна: поражает врагов при помощи цепочки взрывов, которые проходят сквозь стены и другие прочные объекты. Взрывная волна взрывает подготовленные комбо.
Истребление: создаёт быстро меняющиеся поля эффекта массы для медленного нанесения урона ближайшим противникам. Враги под действием умения становятся подготовленными для комбо-подрыва. У других умений, активируемых во время Истребления уменьшается скорость перезарядки.
Отражение: удерживание назначенной кнопки создаёт спереди биотический барьер Эгиды, который отражает большинство снарядов и уменьшает урон от других атак противника. Во время выполнения начальная активация прерывает атаки ближнего боя.
Сингулярность: нажатие назначенной кнопки создаёт гравитационный колодец, который поднимает и врагов без брони и щитов и наносит им урон. Делает врагов уязвимыми для комбо-подрыва. При повторном нажатии действие эффекта заканчивается раньше.
Копьё: опустошает небольшую область посредством быстро пущенного энергетического луча. Наносит дополнительный урон по слабым местам врагов (таких как голова) и взрывает подготовленные комбо.
Барьер: специализированная подготовка улучшает обычные щиты при помощи биотически усиленных полей эффекта массы, с каждым очком навыка, вложенным в группу навыков биотика.
Боевая биотика: позволяет биотику максимально увеличить урон, наносимый врагам прямо и косвенно, с каждым очком навыка, вложенным в группу умений биотика.
Сдерживание: усиливает контроль биотика над полями эффекта массы, обеспечивая непревзойдённый уровень манипулирования врагами и объектами, с каждым очком навыка, вложенным в группу умений биотика.
Навыки «Биотика» довольно крутые, правда? Способности проникают прямо в часть наших мозгов, «это супер фантастика».