Советы по персонажу Алиса из Tekken 7 помогут узнать стратегии, комбо и фреймдату.
Alisa Bosconovitch — андроид, созданный доктором Босконовичем. Первый раз появилась в аркадной игре Tekken 6: Bloodline Rebellion. Она может выращивать крылья и летать с большой скоростью во время боёв, выпускать пилы из рук и снимать свою голову во время движений. Её боевой стиль, похож на танец.
Алиса, возможно, самый противоречивый персонаж во всей серии. У нее много поклонников, но и множество ненавистников по разным причинам: набор движений, дизайн, личность и, самое главное, аниме. Она явно не предназначена для всех.
Она считается кошмаром в лоу игре из-за ее неортодоксальных движений, но в долгосрочной перспективе это не так уж и важно.
Она идеально подходит для новичков, так как не требует большого мастерства, а ее обширный набор движений простой и поможет в изучении более продвинутых персонажей.
Итак … Если вы ищете простого в использовании персонажа с округлыми формами (скорее всего, как новичок), и вы не против дурацких движений, то она для вас. Если вы предпочитаете воинственные движения и ненавидите современное аниме, то просто прочитайте гайд, чтобы знать как от неё лучше защищаться.
Алиса — удобный для новичков персонаж, сильно ориентированный на поки. Она преуспевает в том, что медленно сбивает противника хорошими низкими и средними поками. Если объединить это с её сильным сайдстепом, то она идеально подходит для игроков, которые любят играть в медленную методичную игру. У неё невероятно сильная самонаводящаяся атака (homing move) 4, i13 CH — запуск самонаводящейся атаки; это действительно не даёт противнику уклониться, позволяя Алисе прессовать их с помощью поков. Она также может стать агрессивной и довольно быстро покрыть пространство с помощью WR2, атаки с большим уроном, при блоке этой атаки она оказывается в очень выгодном положении. Противники вынуждены предупреждать эту атаку и либо отклониться (duck), либо обойти (sidestep), что открывает их для её игры. Так как Алиса ориентирована на поки, её урон может отстать, из-за того что у неё нет большого количества движений для восстановления.
Читайте также: гайд по основным терминам игры Tekken 7
Достоинства
- Достойная игра поками
- Безопасные/ненаказуемые лаунчеры
- Сильные джэбы в наказание
- Один из лучших степпингов в игре
- Одна из лучших самонаводящихся атак
- Сильные самонаводящиеся атаки
Недостатки
- Плохое наказание виффов
- Игра поками с низким уроном, она борется с дефицитом жизни
- Должна играть очень рискованно, чтобы восстановиться/возродиться
Рекомендуется игрокам, которым нравится
- Простая игра поками
- Оборонительный геймплей
- Минимальное мастерство
Движение | Уровень удара | Стартап фрейм | Блок фрейм |
---|---|---|---|
b+1 | m | i15 | -5 |
Ненаказуемая средняя с хорошим отслеживанием, которая оставляет ее в FC и может использоваться в комбо | |||
d/b+3 | l | i16 | -12 |
Быстрая, хорошая дальность, хорошее отслеживание и мгновенный хай краш, который трудно наказать с максимальной дальности | |||
4 | h | i13 | -5 |
Чрезвычайно быстрый и самонаводящийся контр хит лаунчер, ненаказуемый. Используется, чтобы помешать противникам нажимать на кнопки | |||
b+3 | m | i20 | -8C |
Мощный, ненаказуемый, самонаводящийся нокдаун с хорошей дальностью, при стартапе имеет слабый хай краш фрейм | |||
WR2 _ f,f,f+2 | h | i13(16~) | +4 |
Быстрый инструмент прессинга с гарантированным последующим ударом для легкого массивного урона. Замените его WR3,4 и/или f, f, f + 3,4 и получите один из её самых сильных, самых раздражающих миксапов | |||
WR3,4 _ f,f,f+3,4 | m,m | i18(21~) | -7 |
Ненаказуемый, с большим уроном нокдаун, который используется, чтобы не дать противникам уклониться от WR2 | |||
d/f+1 | m | i13 | -6 |
Быстрый средний пока с большим хитбоксом и хорошим продолжением | |||
d/f+4 | m | i12 | -7 |
Еще один быстрый средний пока с хорошей дальностью и замечательным отслеживанием, используется при прессинге противников | |||
FC d/f+1+2 | l l (2 hits) | i23 i33 | -11 |
Её лучший лоу пока — плюс кадры при попадании. Можно смешивать с WS1+2 благодаря их похожей анимации. | |||
WS1+2 | m | i20 | -8 |
Ненаказуемый средний нокдаун, который дает гарантированное продолжение на ударе. Удерживайте 1+2 для 3 разных уровней чарджа (удержания удара), чем дольше держите, тем более безопасными и более разрушительными они становятся | |||
f+3,2 | h,h | i14 | -2 |
Теперь ее лучший панишер i14 и один из немногих имеет 14f лаунчер, авто лаунчер для screw атаки. Также есть средняя опция | |||
d+3 | l | i23 | -19 |
С длинной дальностью, лоу краш лоу, который даёт ей доступ к её позиции d/b+1 и FC миксапам. | |||
DES 2 | m m m (3 hits) | i20 | -6 (?) |
Ненаказуемый хай краш лаунчер из её стойки DES, бьёт лежащих. Новое для T7 у нее есть фрейм DES 2:1, который выводит вас из DES, поэтому вы можете сделать обычный комбо, который наносит больше урона. | |||
u/f+3,2 | m,m | i20 | -14 |
Подтверждающий удар и сильно разрушительный хопкик. Может быть подтверждением для uf+3, 3+4, которые переходят в полёт для миксапов на блоке (осторожно с Джеком, он может выбрать опцию float для джаггла на блоке). | |||
1,1 | h,h | i10 | -3 |
Панишер 10f с высокий уроном, можно перейти в позицию DES, нажав 1+2 после этого |
У неё много переходов в её состояния.
DES — её разрушительная форма Destroy Form. В этом режиме она выращивает пилы.
SBT — Single Boot, состояние, в котором Алиса летит вперед.
DBT или Dual Boot, то же самое, но она также использует пилы во время полёта.
SBT = переход в SBT нажатием 3+4 после выполнения полного движения. Также называется полёт (FLY)
DBT = то же, что и SBT, только нажатием F+3+4 и с пилами. Также называется DES FLY.
DES = переход в DES нажатием 1+2.
DDES, dSBT, dDBT = прямой переход. Используется, когда строка преобразуется в состояние без нажатия каких-либо кнопок или является стандартной командой состояния.